Автор Тема: Потроха с 3317 переставить в 331 - насколько сложно?  (Прочитано 8546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Цитата: "Sergey T"
4 PekpyT
Нужно смотреть состояние поршневой 1.7 если хорошее, то проще гильзы от 1,7 обточить, чтобы они в блок 331 вошли. И воткнуть эту поршневую в твой 331 блок. 

ну а все же. что нужно точить и на сколько в гильзах? поясок?
в руках нет гильз чтобы допереть самому что и как нужно, а знать охота 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Переходные гильзы нужно подбирать к своим поршням, так? А вкладыши-при поиске новых нужно подбирать к своему колену? Мне из-за этого советуют не брать новые вкладыши,а просто поставить с донора 1.7.
Про подбор-можно поподробнее?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Гильзу надо точить с низу, тем местом которым она вставляется в блок, точить надо на 1,5 мм. Но лучше замерить отверстие в блоке и индивидуально обточить, до соток.
Вот тут обозначено зеленой цифрой 3.
https://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/images/cylind9.jpg

А лучше расточить те гильзы которые уже стоят в блоке, в любой фирме где растачивают блоки, только  предварительно зафиксировав их.
И растачивать индивидуально под поршни.
Ну поршни заранее по весу померить.


Колено померить, если надо обточить на ремонт.


Вкладыши (под размер), кольца, сальники, полукольца лучше новые.
ГБЦ от 1.7, откапиталить её... Клапана притереть, колечки малосъемные и т.д.

И мотор поедет.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Цитата: "Shrieck"
Вкладыши (под размер),
Это как? меряю обхват шеек коленвала, иду в магазин в ЮП и сообщаю продавцу эти данные?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
На тех вкладышах которые снял написан размер, 0.25, 0.5 например. Если не будет написан то номинал.
Вкладыши надо брать если обточишь или такие же которые стояли.
Бери вкладыши ЗМЗ.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Спасибо! И ещё прошу просвятить меня, чайника, по поводу ГП. Ведь по идее после переброски потрохов с 1.7 на 1.5 по-хорошему надо будет и КПП поменять на кпп с соответствующей ГП либо поменять шкив в кпп? Хотелось бы получить развернутый ответ по этому поводу.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
ГП можно не менять.
С ГП от 1.5 разгонятся быстрее будет.
Правда чаще переключатся придется.
Но разница не большая.
Сначало выясни какая у тебя ГП, может меняли её.

А по уму это в другую тему.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
извиняюсь что сразу в 2ух темах отписываюсь!
извиняюсь что не в тему!

вот и потеплело на улице и опять меня одолевает старая летняя проблема.
после того как заглушить горячую машину, и через 15 минут куда то поехать - встаешь на обочину, так как насос не качает безин. отец сваливал все на воздушную пробку, но как я понял просто разогретый насос не держит бензин, и пока ручками не прокачаешь всю магистраль - не поедешь.
говорят что есть насосы с не тексталитовым клапаном, вроде бы фирма ПЕКАР.

скажите пожалуйста, дело в насосе? есть ли насосы которые держут бензин в магистрале при жаре?
спасибо за помощь!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
А где это так тепло, что насос не справляется...?
Бывает такая проблема.... решается установкой хорошего насоса (например Пекар) и организацией обратки в бак (100% эффективность процедуры). А у тебя мотор точно не перегревается? У меня стоит ещё родной б/н (лет 15 наверно ему) и проблем нет... потому, что температура мотора и насоса в пределах нормы...
ИМХО такие проблемы обычно возникают при перегреве мотора, б/н, и плохом бензе (зимний летом). Температура закипания бензина - 80 град. Вот и прикиньте, что происходит, когда мотор разогрет до 80-100. Остановился, а бензин начинает интенсивно испаряться и создаёт пробку, давлением продавливает клапан и выдавливает бенз. обратно в бак. Тут пока долго не прокачаешь, на поедешь. Временно спасает мокрая тряпка, брошенная на б/н.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Цитата: "Sergey T"
А где это так тепло, что насос не справляется...?
Бывает такая проблема.... решается установкой хорошего насоса (например Пекар) и организацией обратки в бак (100% эффективность процедуры). А у тебя мотор точно не перегревается? У меня стоит ещё родной б/н (лет 15 наверно ему) и проблем нет... потому, что температура мотора и насоса в пределах нормы...
ИМХО такие проблемы обычно возникают при перегреве мотора, б/н, и плохом бензе (зимний летом). Температура закипания бензина - 80 град. Вот и прикиньте, что происходит, когда мотор разогрет до 80-100. Остановился, а бензин начинает интенсивно испаряться и создаёт пробку, давлением продавливает клапан и выдавливает бенз. обратно в бак. Тут пока долго не прокачаешь, на поедешь. Временно спасает мокрая тряпка, брошенная на б/н.
да в том то и дело что живу я во Владимире(180км от москвы) и нет жары сильной.
температура двигателя в норме(при перегреве обдув включается, тосол в норме и прочее)
(фильтр с отстойником лежит на впускном коллекторе, но он то вроде ниче не "портит"😉
сегодня купил за 35рублей клапан топливопровода от васьмерки, поставил его вертикально перед фильтра/насоса
посмотрим что будет...(еслиб прост опробка какая нить была и все - проблем бы небыло, а тут пока всю магистраль заного не прокачаешь - непоедешь. а ведь ломается в самый неподходящий момент...
вообщем еще раз извиняюсь что не в тему. буду ждать тепла и проверять!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Смотри состояние шлангов. У меня подобная проблема была, но проявлялась не регулярно. Тоже заведешь - поработает и глохнет. Прокачивать вручную приходилось. В итоге вылилось в то что больше 200м проехать не мог даже после подкачки и наличии псевдо-обратки.
Пришлось решать на месте, перебрал бензонасос, даже из 2-х один собрал, переподключал все - без толку. В итоге заменил шланг от железной магистрали до насоса и вуаля (много чего полезного в багажнике оказывается)! Оказалось что в нем были трещины, он пропускал воздух иногда, поэтому и насос недокачивал топливо, образовывалась пробка. До сих пор езжу без проблем, хотя бензонасос обычный с 412-го.

bess-666

  • Гость
всем привет! прочел тему за что огромное спасибо всем знатакам,сабираюсь на майских праздниках сам переделывать из1.5 в 1.7,приобрел донора за3000 с двиглом 1,7,хозяин говорит все новое и поршня и колено!у меня вопрос вот какого плана.кто нибудь может точно ответить с какого по какой год выпускали переходную мадель с1.5 в 1.7?у меня просто мой1.5 с 90 года,а донор 1.7 с 80 какого то где то 87-89гадов!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
В чём сложность. Проточи гильзы до посадочного 89 и всё.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.