Автор Тема: Белый 2140 FTE  (Прочитано 12321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Белый 2140 FTE
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 22:14:44 »



Хех а мне понравилась... 👏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 15:46:47 »
Нет дело не в насосе.Когда я первый раз собрал и запустил мотор,масло не качало и из-за этого заклинил РВ. После этого я снял переднюю крышку,поставил от старой полторахи,голову снял разобрал,поменял вал,все проверил собрал и поставил. Когда заводил не прикручивал крышку клапанов,чтоб убедится что масло пошло.Убедился... потом замучился моторный отсек от масла оттирать. Давление на холодном 5 при 80-85 2 при 90-95 (срабатывает электрокарлсон) 1. Все давления на холостых 1000 об\мин
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Белый 2140 FTE
« Ответ #22 : 16 Ноября 2009, 22:45:00 »
Нормальное давление рабочего мотора. Хотя МВХ скажет, что маловато 🍺 .
 А вот оргстекло в моторном отсеке совсем не гуд, поплывёт.
 Хитрый стук-шелест возникает у уфы при износе коромысел, когда на поверхности, скользящей по РВ возникает канавка. У знакомого он были при росте оборотов выше 3000, но думаю возможны варианты.
А может цепь?
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #23 : 17 Ноября 2009, 19:26:09 »
Может щелест из-за того что коромысла стоят половина сток а моловина ММ с валом ММ. Прост когда заклинил 78 вал я его попытался вытащить не снимая голову и в общем сломал пару корамысел. на впуск оставил ММ на выпуск поставил сток типа подъем поменьше. цепь новая натянута по книжке, да и шелест цепи отдельно прослушивается. Оргстекла под капотом уже давно нет,в зиму 2006-2007 когда стояла оно растрескалось,я вырезал новое,но в слудующую зиму все повторилось, я вырезал сталь на зиму, 2008-2009 отъездил со стальной и норм было. Потом в марте кончился редуктор,месяц искал замену,заменил,отъездил пару недель,стал менять бензонасос,уронил гайку в карб.Завел и газанул. Выехал 3 недели назад на новом моторе,опять зима наступает такчто сталь останется. На лето может опять из оргстекла сделаю. Летом никаких проблем нету.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #24 : 25 Ноября 2009, 16:57:58 »
Сегодня ехал на работу и решил разогнать со светофора скока пойдет. Стоявший справа парнишка на 2114 решил погонять со мной и в общем уехал от меня на третьей передаче 😕 Видимо у него тоже чтото было под капотом... Вечером решил посмотреть по оборотам когда переключаться. Получилось что переключаться нада при 4800 об\мин дальше мотор затыкается,не хватает подъема вала,крутить можно только для шума. Хочу попробовать повернуть фазу на опережение и посмотреть ,будет ли лучше крутится. Буду копить денежку на новый вал...
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Белый 2140 FTE
« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 23:42:28 »
Кроме валов, для мотора важен оптимальный УОЗ. Родной трамблер не катит 🤦‍♂️ .
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #26 : 26 Ноября 2009, 18:31:07 »
ну у мя БСЗ стоит. Трамблер сборный из восьмого и непонятно какого трамблеров. УОЗ 10 град.  Трамблер под москвич, от волги вроде вообще не катит,вроде опережение зажигания неправильно работает. сейчас едет бодро,ровно без провалов,но к 5000об\мин сдувает щеки, причем это не клапана виснут и не нехватка топлива,просто перестает разгоняться. Попробую фазой немного поиграть,метка немного в минус стояла,да и может новая цепь уже успела вытянуться и метка еще больше в минус ушла. Чего получится - отпишу.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Белый 2140 FTE
« Ответ #27 : 28 Ноября 2009, 13:57:15 »
Нужно проверить зависимость УОЗ от оборотов. А лучше всего поставить МПСЗ. Можно купить на одноименном сайте. С такой МПСЗ можно ноутбуком подстроить угол под твой мотор, проверяя на ходу результат. Ну и выпуск желательно потолще. Можно сварить из волговского-крайслеровского. Бюджетно и трубы толстые.
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #28 : 05 Января 2010, 12:01:50 »
Итак продолжим. Фазу сделал пораньше,пропал и верх и низ. Вернул на место. Про МПСЗ думал и надумал что надо ставить инжектор,если получится и хватит денег то на дросселях ну или грамотном рессивере. Выпуск сразу варить с дыркой под лямбду. Мне кажется что мотору не хватает питания,на нейтрали зажал газ,а он на 5800 останавливается и дальше нив какую,при эторм работает ровно и клапана не виснут. Видимо 1 карб пусть и расточенный не может обеспечивать питание на высоких оборотах.
З.Ы нашел где изготовить РВ на заказ. Правда дороговато - 8кр за наплавку 12кр за изготовление полностью нового вала с его расчетом и т.д. Вот и стою перед выбором либо сделать хорошо но дорого,либо на дешовом овоще ездить. Вал хочется с фазами как у Сингуринди описано (316 на обоих перекрытие 100) но подъемы сделать 12впуск 11.5 выпуск. По идее должен получиться неплохой вал,поднимающий низы за счет подъемов и не пасующий гдет до 7000об/мин. Только холостые будут скорее всего неустойчивыми,но ехать должно оч.забавно.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Белый 2140 FTE
« Ответ #29 : 09 Января 2010, 00:04:38 »
Хороша машина, тебе респект.  У меня тоже такой был только без бамперов и с черной крышей. Ну и наипался я сним чтоб до ума довести, но оно того стоило. Сейчас подумываю тож такой взять, ток SL и заняться им.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge