Мост был мною отремонтирован,корпус дифференциала пришел в полную негодность (отверстия оси сателлитов стали в два раза больше). Машина поехала,и казалось вот оно счастье,но... Начал фигней страдать бензонасос - не хватало топлива на второй камере. Замена диафрагмы и игра с количеством прокладок ничего не дали. был куплен новый насос, и новый поплавок карба и игольчатый клапан. В процессе снятия воздушного фильтра уронил гаечку в карб. решил что вытащу когда сниму верх карба. Снял,поменял поплавок и иголку,а про гайку банально забыл... и завел мотор...грохот...глушу мотор и пытаюсь понять что случилось,и тут вспоминаю про гайку... Окрестил себя всеми нехорошими словами которые только знал,нго что делать, надо ГБЦ снимать. Слил тосол (как в книжке написано отсоединив патрубок от термостата) снял головку - полны цилиндры тосола - не слился до конца... ну думаю заодно и масло поменяю,купил масло тосол прокладку ГБЦ. Гайку нашел в третьем котле - сделала несколько небольших вмятин - не смертельно. отчистил привалочные плоскости,стал собирать,прикрутил голову, стал прикручивать звездолчку к РВ и...уронил болтик в цепь... из окон начал выглядывать народ - кто так матерится? На следующий день начал снимать переднюю крышку. снять не смог - не было ключа хроповика. Открутил сегодня, снял крышку,болт на моих глазах спрыгнул в поддон,выловил его магнитом на проволоке.Стал собирать,очегнь боялся за прокладки передней крышки,как бы тосол в масло не пошел. К концу дня все собрал,без преключений,даже завел,эмульсии нет, НО!!! троит стучит и сопит... третий котел НЕ РАБОТАЕТ - НЕТ КОМПРЕССИИ. Видимо погнуло клапана попавшей под них гайкой...
Ремонтировать этот мотор скорее всего не буду., т.к все равно менять на 2.0 который уже почти готов,осталось только клапана притереть и кольца поменять. Вот так вот лажанулся, из-за неосторожности и забывчивости потеряно три дня,1200р на расходники и результата НОЛЬ.
Прошу не писать что я пенек,я и сам это знаю 😕