Автор Тема: Белый 2140 FTE  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« : 29 Марта 2009, 20:31:08 »
Привет всем форумчанам! Купил АЗЛК 2140 1981г.в немного с колхозным тюнингом в "очень хорошем" состоянии за 20000р. по гендоверенности. Стояла самодельная приборная панель с прибороми от ВАЗ 2106 (фото не осталось). По причине того,что адекватно работал только вольтметр,комбинация приборов была заменена на штатную. Вольтметр прописался на правой стойке двери. Была установлена центральная консоль от ВАЗ 2107 - была удалена из-за невозможности открыть нижние дефлекторы печки. Установлен руль Raid. Подрулевые переключатели от ВАЗ 2105 - оставлены на месте - работают неплохо. Сиденья заменены с рыжих на черные,установлены мной обивки дверей от ИЖ-Комби, Установлена музыка,энерционные ремни безопастности. Конечный вид салона таков Через год после покупки была поставлена на учет "на меня", за это время было:Сделано все вышеперечисленное, перебрана передняя подвеска, рулевая,заменено сцепление, Мост, установлен переходник под жигомаслофильтр,сделан сход развал (кустарным способом - сервисы не брались) заменен карбюратор ДААЗ 2107 на итальянский ВЕБЕР снятый с Фиат 124. На карбе расточены диффузоры до значений 25 первая 26 вторая, жиклеры топливо 150\162 воздух 170\215 (последний просверлен). Карб настроен.
Моторный отсек . После этого было поменяно 3 ВУТ 2 ГТЦ Задние тормозные цилиндры, передние амморты. После буксировки купленной другом таврии с зажатыми тормозами из москвы (58 км из них43 по москве из них 35 в пробке) поменял и без того полудохлую КПП - полностью отказала. Тот случай сказался и на мосту - сильно стучит. Сейчас он такой С такими фонарями купил бампер поставил временнона зиму - уже один раз спас первый вариант воздухана блок предохранителей Долго не мог избавится от увода при торможении. Сделал вот так В планах на будущее - замена мотора (уже куплен:2.0 ГБЦ фрезерована на 1.5 мм клапана 41\36 каналы 37.5\32.5 вал ММ47+разрезная шестерня. Будет РВ ОКБ Двигатель № 78 (куплен) клапанные пружины Шрик от БМВ 320 одинарные, поправить немного каналы - немного косячные, выпуск на 61й трубе, 2 карба (солексы или горизонталки)) Замена стучащего редуктора моста, покраска машины (цветет зараза 😀) опускание подвески, установка сдвоенных аммортизаторов,заднего стаба. Планов громадье,тока лаве не хватает на реализацию 😀
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Антоха SVR

  • Гость
Белый 2140 FTE
« Ответ #1 : 29 Марта 2009, 20:38:40 »
Хорош старичок! Вроде даже на ТКМ видел это авто. Планов конечно много, удачи в реализации! Кстати тоже собираем 2140 ядерный клубню. Вот там тоже зверюга будет. И опять все упирается в деньги....

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Белый 2140 FTE
« Ответ #2 : 29 Марта 2009, 20:43:55 »
Давно не видел 2140 в таком хорошем состоянии! молодца, хороший аппарат, так держать! 😀
  • Lexus is 200

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 20:24:56 »
Ну он канеш в неплохом состоянии, но поверьте мне, что он тока на фотках так смотрится. На самом деле он имеет довольно жеваный кузов, на багажнике сгнил водосток, ржавчина НЕ сквозная небольшими очагами по днищу (борьба идет с переменным успехом) и просто огромное количество жучков на краске. В начале зимы хотел подкрасить пятнами и заполировать, но к концу количество жуков на квадратный мет р стало таким, что понял что легче всю перекрасить. Плохо что стоит все время на улице - гаража нет. Скоро поставлю мотор и займусь кузовом, времени много съест,зато он еще сможет несколько лет поездить. Всетаки 28 лет приличный возраст😀
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 00:14:55 »
Усе,мост приказал долго жить... Никогда не думал что его может так тихо и беззвучно обрубить.Итог:кардан крутится,машин не едет 😕
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Белый 2140 FTE
« Ответ #5 : 04 Апреля 2009, 00:38:05 »
Цитата: "Falcon689"
Усе,мост приказал долго жить... Никогда не думал что его может так тихо и беззвучно обрубить.Итог:кардан крутится,машин не едет 😕
Сочуствую.. Всякое бывает и (что странно) зачастую по-разному проявляется..
редуктор., полуоси., посадочные шлицы.,- чё-то там видать развалилось...
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 20:22:54 »
Мост был мною отремонтирован,корпус дифференциала пришел в полную негодность (отверстия оси сателлитов стали в два раза больше). Машина поехала,и казалось вот оно счастье,но... Начал фигней страдать бензонасос - не хватало топлива на второй камере. Замена диафрагмы и игра с количеством прокладок ничего не дали. был куплен новый насос, и новый поплавок карба и игольчатый клапан. В процессе снятия воздушного фильтра уронил гаечку в карб. решил что вытащу когда сниму верх карба. Снял,поменял поплавок и иголку,а про гайку банально забыл... и завел мотор...грохот...глушу мотор и пытаюсь понять что случилось,и тут вспоминаю про гайку... Окрестил себя всеми нехорошими словами которые только знал,нго что делать, надо ГБЦ снимать. Слил тосол (как в книжке написано отсоединив патрубок от термостата) снял головку - полны цилиндры тосола - не слился до конца... ну думаю заодно и масло поменяю,купил масло тосол прокладку ГБЦ. Гайку нашел в третьем котле - сделала несколько небольших вмятин - не смертельно. отчистил привалочные плоскости,стал собирать,прикрутил голову, стал прикручивать звездолчку к РВ и...уронил болтик в цепь... из окон начал выглядывать народ - кто так матерится? На следующий день начал снимать переднюю крышку. снять не смог - не было ключа хроповика. Открутил сегодня, снял крышку,болт на моих глазах спрыгнул в поддон,выловил его магнитом на проволоке.Стал собирать,очегнь боялся за прокладки передней крышки,как бы тосол в масло не пошел. К концу дня все собрал,без преключений,даже завел,эмульсии нет, НО!!! троит стучит и сопит... третий котел НЕ РАБОТАЕТ - НЕТ КОМПРЕССИИ. Видимо погнуло клапана попавшей под них гайкой...
 Ремонтировать этот мотор скорее всего не буду., т.к все равно менять на 2.0 который уже почти готов,осталось только клапана притереть и кольца поменять. Вот так вот лажанулся, из-за неосторожности и забывчивости потеряно три дня,1200р на расходники и результата НОЛЬ.
Прошу не писать что я пенек,я и сам это знаю 😕
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Белый 2140 FTE
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 21:24:17 »
Да грабли конкретные. Но унывать не стоит, всё к лучшему. Главное сделать правильные выводы.
Респект и уважуха за такой труд с сороковым. Легендарная машина, во всяком случае для меня. Так держать!
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 16:55:55 »
Да хз че такое на меня нашло... людям делал моторы,менял головы и прочее без проблем,а себе... Зато сегодня начал отчищать мастику от порликов,готовить к покраске. Потом кузов к покраске готовить, мотор ставить и еще куча всего по мелочи. Пока ездила все никак руки не доходили, зато теперь можно спокойно заняться. Все к лучшему...
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #9 : 13 Июня 2009, 18:11:38 »
Итак за прошедщее время сделано:зачищен,обработан преобразователем и покрашен салон, сварен водосток на богажнике, внутри багажник также зачищен преобразован и покрашен.Собрана ГБЦ. За неимением керосина  герметичность проверял бензином.Установлены жиговские маслосъемные колпачки и РВ 78 и клапанные пружины БМВ одинарные. С верхних тарелок сняты стаканчики для увеличения хода пружин. При полностью открытом клапане зазор между витками 1мм т.е пружина не смыкается даже без зенковки опорных поверхностей что рекомендует делать производитель вала. Хотел для перестраховки поставить малые пружины штатные - но пружины БМВ навиты в другую сторону т.е у внешней и внутренней пружины направление навивки совпадает что не допускается. Теперь буду делать цековки в поршня,чтобы в случае поломки пружины не попортить клапана.
Вместо колхозных установлены штатные фонари.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Белый 2140 FTE
« Ответ #10 : 16 Июня 2009, 10:16:51 »
Уважение за работу.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #11 : 24 Августа 2009, 20:30:54 »
Итак мотор собран,установлен и заведен 😀 Сборка прошла практически без проблем,если не считать обломленный в маховике болт крепления корзины,который был благополучно высверлен и нарезана новая резьба. Итак я его поставил и даже завел 😀 проработал правда секунд тридцать и сгорела катушка зажигания - забыл выключить зажигание пока переставлял привод трамблера. На следующий день таки был произведен нормальный запуск,но через 5 минут мотор ЗАКЛИНИЛО!!! Не проворачивал ни стартер ни ключ за хроповик. Первая мысль была о тосоле в цилиндрах и гидроударе,однако в котлах было сухо. Когда снял клапанную крышку то увидел что колено немного дергается,а вот распредвал стоит. Его то и заклинило. А виной всему стал неисправный маслонасос, в ГБЦ не было ни капли масла, как и в фильтре и в самом насосе. Итак начал все разбирать. РВ удалось сдвинуть с места только газовым ключом №4. Как показала разборка ГБЦ вал пришел в полную негодность - первая шейка была наполовину уничтожена. Как ни странно ГБЦ а точнее постель пострадали меньше. Фактически вал наделал заусенцев в проточке первой шейки на глубину около 10мм.Остальная часть шейки осталась целой,остальные также уцелели. Заусенцы были сняты шкуркой-нулевкой,установлен валявшийся в запасе вал ММ47. Передняя крышка была заменена на крышку от старого 1.5. В итоге на прошлой неделе завелся. Давление масла на холодном 5 на холостых. В пятницу настроил двигатель, он стоял идеально не шелохнувшись на холостых,но через час работы холостые стали неровными,начал капать бензин в диффузор,почемуто начался перелив,но это уже дело десятое. Завтра буду выставлять уровень в поплавковой камере и пробовать еще раз настраивать. также если успею раскину проводку на электровентилятор. Вот так вот потихоньку я приближаюсь к моменту покраски и уже начала езды 😀
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #12 : 12 Сентября 2009, 17:33:31 »
Немного фоток. На следующей неделе зачищу и прогрунтую крышу,зашкурю кузов и можно красить. После покраски - антикор. Хоть 2 года назад и мазал,но через него ржавчина проступает,придется снова зачистить и замазать мастикой 😀
Нашлась еще проблема:разбита резинка на правой рессоре в кузове. Думаю поменять все скопом,все равно собирался менять балку моста. Но это уже наверное после того как начну ездить. До выезда нужно покрасить,сделать антикор, перебрать трапецию и приварить крепление брызговика - отвалился. А потом уж займусь мостом и задней подвеской.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 17:11:01 »
На прошлой неделе покрасился. Несмотря на небольшие косяки доволен покраской. Из косяков не хватило краски чтобы перекрыть вторым слоем борта,точнее может и хватило бы но рисковать не стали. И при покраске вторым слоем крыши компресссор погнал воду 😕 и еще пара севших на свежую краску мошек. Но это уже издержки условий покраски. Хотя в целом доволен - все жучки убраны и внешний вид вполне приличный несмотря на кривизну кузова. С мостом и рессорами пока ничего не получилось - бокс на работе занят,а делать все это лежа на земле что-то не хочется. На неделе разберусь в салоне и довешу оставшиеся фонари и прочие мелочи по кузову, возможно займусь настройкой мотора.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
к
« Ответ #14 : 27 Сентября 2009, 04:50:59 »
Млодца

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 19:48:03 »
выехал,обкатываюсь,красота 😀)
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

vitoria

  • Гость
Белый 2140 FTE
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 19:51:46 »
Эх кабюратор  поставить бы солекс 053!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Белый 2140 FTE
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 01:06:39 »
Цитата: "Falcon689"
выехал,обкатываюсь,красота 😀)

Как обкатаешся фотки скинь.
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Белый 2140 FTE
« Ответ #18 : 12 Ноября 2009, 17:56:55 »
Камрады,подскажите кто знает решение проблемы: когда собрал и завел все было ништяк,вот только какойто не то стук,не то стрекотание в головке( на слух под клапанной крышкой) особенно отчетливо слышно при 1600 об\мин. При 3000 сливается с общим шумом мотора и звука не разобрать. Я решил что это клапана,однако уже трижды залезал в клапана,регулировал (причем решил на всякий случай проверить щуп микрометром,он оказался 0.18-0.2 вместо 0.15. Купил новый щуп,промерил 0.14, выставил по нему)трабл не ушел. Пробовал слушать через отвертку - ничего выделяющегося нет,только общий шум механизма ГРМ. Я уже боюсь что это прихват поршней идет (хотя мотор покупался б\у с пробегом 4000км. когда разобрал его,следов износа на ЦПГ не было,а вот кольца перестали пружинить,и я их поменял - зазор в кольцах 0.5 во всех котлах поршни без колец пролетали свободно но и без лишних люфтов) Грят что если поршни прихватывает то может быть подобный звук,но звук сверху весь а не в блоке. Рв садился плотно,но без помощи молотка 😀 а от руки,коромысла также плотно сидели на осях. При всем при этом машина хорошо едет,уверенный набор,стабильно на холостых работает,если не считать небольшие пропуски вспышек (толи свечи такие,толи провода а может крышка трамблера дурачится) Подскажите кто знает что это может быть и как бороться? Очень не хочется по новой мотор вскрывать.
З.Ы старая полтораха страдала темже недугом, но я какб не особо заморачивался,т.к мотор шел под замену.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Посмотри работоспособность
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 22:10:03 »
Посмотри работоспособность  масляного насоса.Скорее всего он херово работает.Мож канал забился.У меня такаяже проблема дело в передней крышки двигателя.Открой при заведеном двигателе маслянную крышку,куда масло заливаешь.Если из нее не будет выбрасывать масло,то дело в насосе.