Для ВАЗА уже всё завод сделал: переходники, датчеги, показометр-всё это есть в любом тазомагазе.
С УЗАМом немного сложнее, но не настолько. Лично мне фрезеровщик сделал стальной кубик со стороной 45 мм. И в нём 4 отв. : для датчиков аварийного давления масла, рабочего давления, манометра на 6 атм и штуцера подвода масла. Вместо датчика на фильтре тоже штуцер и соединяется с кубиком шлангом. Всё это установлено было на правом брызговике, недалеко от фары. Правда у меня датчег и показометр были от УАЗА.
Учитывая надёжность наших пепелацеф, показометры масла и зарядки стали для меня бзиком и доказать обратное мне уже невозможно.
Даже если бы ездил на Кайенне, и туда бы их вставил!
А для остальных это вопрос религии-хотите ставьте, хотите нет.
А колхозом здесь зовётся всё, что приходится самому, потому что завод это не сделал по каким-то причинам.