Всем привет, вообщем-то расказ мой, о том как стал я москвичеводом я здесь уже выкладывал и темка с реногорчиком уже была
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=3565 - вот она! Не мог ни в какую зайти под старым ником -пришлось создать новый акк!
Начну с того что високосный 2008 год для меня прощёл довольно гладко и видимо какие-то невиданные силы решили меня достать! 31 декабря отправился я в Пермский край в город Чусовой покататься на сноуборде, и угораздило меня улететь с трассы в повороте на 130... благополучно должен сказать... заехал в поле, вышел - оглядел машину, всё в порядке вроде, сел - выехал. Ну думаю ладно закончился год дальше будет всё норм! Но не тут то было! 9 января мне перебежал дорогу шахид на шохе! Стоит отметить что я тоже был по сути не прав - и ехал со скоростью под сотку и перекресток проезжал на мигающий зеленый переходящий в жёлтый! Но что случилось - то случилось! Стоит отметить что ехал я с пассажиром и что у меня, что у него ни царапины! Да москвич получил хорошо по морде, но в протоколе ГАИ про шестерку написали: "целое левое переднее крыло, решетка радиатора и фары".
Время шло, вот уже и права вернули, машину решил восстанавливать, вот только родной кузов править не хотелось, удар всё-таки не слабый был пол в районе коробки весь покарёбило, да и на крыше складка появилась! Решил искать донора... эх сколько же я москвичей пересмотрел - в итоге нашёл, то что было с более-менее живым кузовом и подходящим по бюджету! В итоге забрал за десять тыщ белого сорок первого с полторашкой уфимской 94 года выпуска и страшной цифрой на одометре - 835 тысячь(!) И работа закипела, сначала всё было снято с синего, кузов распилен и сдан в металлолом(эх а железо там было в идеале всё-таки). И взялись мы за белого, после синего глядя на то в каком состоянии был донор хотелось плакать, но сварочник в зубы и бегом дыры латать! Красить решил в чёрный матовый - сказано - сделано, вот только кузов выводить устали, полтора кило шпатлевки и вот он, идеально ровный кузов! Два месяца упорного труда не прошли даром, проблем много было с реанимацией двигателя, т.к. шкиф распреда при аварии лопнул и хоть я и выставил всё по меткам, долго не мог его запустить, как это не смешно, но в итоге машина запустилась только после того, как я забил на эти метки и сделал всё на глаз - метки были совсем не там!
В итоге получился почти новый автомобиль, осталось только задние стойки поменять, передняя подвеска вся новая! Конечно это не окончательный вариант, т.к. летом он ещё будет подкрашиваться(есть там небольшие косячки) Будут другой капот и бампера, будет салон меховой в чёрно-белой гамме... всё это будет, но позже. Пока большая проблемма с местом и временем. А пока меня ждёт оформление в ГАИ 😝