Автор Тема: Замена жиклеров  (Прочитано 4947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Energy man

  • Гость
Замена жиклеров
« : 14 Апреля 2009, 14:33:03 »
Здрасте 👋  Хочу лучшить динамику автомобиля. Думаю начать с наименьшего-замены жиклеров в карбе. Карб 2140-70, двиг 1.8, бенз 80, бензиновые жиклеры оба по 112. Думаю заменить только на вторичной камере, для более интенсивного разгона (не с места). Собственно возникают вопросы:
1.Надо ли заодно заменить на первичной камере, чтобы не было провала?
2.Собственно какого сечения ставить жиклеры?
3.Надо ли менять воздушные жиклеры?

Energy man

  • Гость
Замена жиклеров
« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 19:18:02 »
Никто не знает? 🤦‍♂️

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Замена жиклеров
« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 19:21:31 »

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Замена жиклеров
« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 19:22:59 »
Да, а че за жиклеры такие "102"? Может "107"?
Почитай статью, с такими жиклёрами карб будет неверно работать
Твой карб 25х27 делать надо, ваще отпад будет 😆

Energy man

  • Гость
Замена жиклеров
« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 19:32:34 »
Скорее всего 112 у меня.... 🍺

Energy man

  • Гость
Замена жиклеров
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 19:41:54 »
Стоп! А почему у меня диаметр жиклера второй камеры 112, как и у первого, а в таблице написано 150🤯??  😳

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 11:04:15 »
Карб 2107-1107010-20, жиклеры все родные, движок 1,7 подскажите какие нужно заменить(если нужно) и можно ли переделать пневмопривод на механический(2я камера). Так же валяется 2108-1107010-10, ну думаю это не вариант, но у него есть мех. привод можно ли переставить??
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена жиклеров
« Ответ #7 : 04 Июля 2010, 11:36:49 »
Опять про жиклеры... Ребята, есть темы про СОЛЕКС и про ОЗОН. Все там разжевано до состояния манной каши. Только глотай информацию. Раздел "карбюраторная".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 12:11:57 »
Хочу лучшить динамику автомобиля. Думаю начать с наименьшего-замены жиклеров в карбе. Карб 2140-70, двиг 1.8, бенз 80, бензиновые жиклеры оба по 112. Думаю заменить только на вторичной камере, для более интенсивного разгона (не с места). Собственно возникают вопросы:
1.Надо ли заодно заменить на первичной камере, чтобы не было провала?
2.Собственно какого сечения ставить жиклеры?
3.Надо ли менять воздушные жиклеры?
Не понятно, почему во второй камере 112-й жиклер. Это не правильно. ОЗОН, как видно отсюда,
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/3-1-1-osnovnye-tarirovochnye-dannye-karbyuratorov-tipa-ozon.html
во второй камере имеет 150-й жиклер.
А по теме поделюсь опытом. На своем первом космиче методом подбора нашел комбинацию на ОЗОН - 1-я камера 125/150, 2-я камера 162/150 (при 112/170 и 150/170 заводских) на УЗАМ 3317. При старте резина визжала и дымилась. 170 км/ч брал. Но... Жрал по городу около 14 литров 92-го, по трассе, если экономно идти - 110 км/ч - около 8 литров, а тапку в пол - больше 10 выходило. Применительно к 3313 на 80-м - думаю, что по городу примерно также будет - ~14 литров, а вот по трассе процентов на 20 больше, чем на 92-м.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 06:40:50 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #9 : 04 Июля 2010, 16:45:12 »
на ОЗОН - 1-я камера 125/150, 2-я камера 162/150 (при 112/170 и 150/170 заводских) на УЗАМ 3317. При старте резина визжала и дымилась. 170 км/ч брал. Но... Жрал по городу около 14 литров 92-го, по трассе, если экономно идти - 110 км/ч - около 8 литров, а тапку в пол - больше 10 выходило. Применительно к 3318 на 80-м - думаю, что по городу примерно также будет - ~14 литров, а вот по трассе процентов на 20 больше, чем на 92-м.

А от чего можно рем комплект взять с такими жиклерами🤯 Хочется попробывать... Это же на 1,7 у тебя 125/150 и 162/150🤯
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #10 : 04 Июля 2010, 17:05:05 »
и карб 2107 ... 20?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 17:08:41 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #11 : 04 Июля 2010, 18:11:30 »
А от чего можно рем комплект взять с такими жиклерами🤯 Хочется попробывать...

Не ремкомплект, а отдельно жиклеры покупал на авторынке. Это не для Солекса, это для Солекса отдельно не найдешь!

Это же на 1,7 у тебя 125/150 и 162/150🤯
Ну и что? Примерно одинаковые настройки карбюраторов на 3317 и 3313. Карбюратор был ОЗОН 21412–1107010–20. Еще раз повторю - подобрано было методом тыка, подбирал сначала под первую камеру, потом под обе. И если не устраивало - начинал сначала. Ушло одно воскресенье полностью.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Замена жиклеров
« Ответ #12 : 04 Июля 2010, 19:31:51 »
Ну понятно, по отдельности жиклеры у нас не продают просто... У меня ОЗОН...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 19:34:39 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена жиклеров
« Ответ #13 : 04 Июля 2010, 22:28:44 »
по отдельности жиклеры у нас не продают просто...
Странно. Вроде у нас во многих, даже мелких магазинчиках есть жиклеры отдельно и для ОЗОНА и для СОЛЕКСА.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!