Наконец то дособрал перед до того состояния в котором оно долно было быть
Итак конфиг
пружины бмв е36 316 318 325 (первые две модели долны быть помягче, у меня от 325)
аморты билштайн москвичевские
резинки под пружины от той же бмв
верхняя чашка пружины вазовская с 08 09
ну и собственно опора субаровская
скажу сразу пружины не пилил
![](https://i015.radikal.ru/1109/dd/fa7139d40737t.jpg)
как видно на фото в нашу нижнюю чашку пружина с резинкой встает идеально. отбойник и пыльник от той же бмв
![](https://i011.radikal.ru/1109/75/f61ef92a3f67t.jpg)
шток амортизатора был проточен по месту
![](https://s40.radikal.ru/i089/1109/3c/69becebe904bt.jpg)
вот так встает вазовская чашка пружины. верхний виток с резинкой тоже лег четко
![](https://s014.radikal.ru/i328/1109/6f/cfb40ef26c75t.jpg)
заветные субару шайбы (необходимы при такой компановке)
![](https://s016.radikal.ru/i335/1109/3e/eec58dffca57t.jpg)
четко по зазору встала сама опора (зазор до чашки пруины миллиметра 3, то что надо)
![](https://i045.radikal.ru/1109/84/e1f1ac17a82bt.jpg)
вылез шток как раз чтоб закрутить гайку на полную длину
ну и села машина чуть ниже чем была у меня до этого
от арки до оси 35 см