1985, двигатель самый маломощный DR, 75hp, 1.8, комплектация - пионерский барабан.
Прекрасный вариант.
Двигатель рядная четвёрка, самый простой, неприхотливый, недорогой в обслуге. Фолксвагеновский долгожитель, ставился на совершенно разные машины, не один десяток лет. Живуч - 500Ккм не предел.
Карбюратор?
Учитывая возраст машины, это плюс=))
Все эти плюшки, фаршики - дело наживное. Да и стоит, по большому счёту копейки.
Я вот, себе БК поставил, Мультитроникс, за 2700р. Пусть, слегка колхоз, но по функциям, лучше оригинального.
Когда Москвич был, казалось, что места много в салоне. Оно и правда по сравнению с Ваз в 2141 места много. Ауди 100 по сравнению с 2141 почти так же как 41 с ваз)) На заднее сиденье не садишься, а запросто проходишь)))
Кстати, в бочке мета тоже не мало. И ИМХО, в бочке как то уютнее, чем в сотке, правда сравниваю с С4.
Машина 1985 года, а уровень качества исполнения и материалов и отделки новые отечественные машины не вытягивают. В той же новой ладе калине садишся на заднее сиденье, руку кладешь на панель двери, вроде удобно, но мерзкий пластик и заусенцы(!) на ручке....
Сравнил...
Ауди - тех лет, это первая и серьёзная попытка Ауди завоевать часть сегмента премиум класса. И довольно удачная.
феКалина - чуть выше чем бомж класс, которым является классика.
А здесь и год лохматый и наездников только за последние 5 лет 8 штук сменилось, которые ездили машину в хвост и гриву, нисколько не заботясь о качественном обслуживании, а все равно удовольствие от машины получаешь. И ремонтировать не жалко, результат окупает старания. В москвиче тоже много восстановил, много поменял, но того чувства удовлетворения не возникало.
Я через это тоже прошёл.
Ощущения совсем другие.
До сих пор вспоминаю, как бочка меня шокировала, то одним, то другим...
А ведь моя синяя, когда я её взял, была в ужаснейшем состоянии. Отказов было море. Всё в ней перетряс.
Сейчас АКПП в неё поставлю и продавать буду, нормальная машинка...
Был и казус, 3000 км наездил, понял что динамика меня не устраивает, в итоге обнаружил, что тросик газа был настроен так, что при полном выжиме педали дроссельные заслонки открывались процентов на 35-40. Отрегулировал, машина полетела.
Ха... У меня такой же гандикап стоял. Солекс криво воткнули, рычаг заслонки упирался, дросселя было 70%...