Ребят, вы чего? какое ещё увлекательное занятие? Если там 1.6-2.0 то там всего навсего 8 свечей, 4 обычных, 4 маленьких как на мотоцикле. Меняются они легко, как на любом 16ти клапанном моторе, снял свечные провода и выкрутил свечи. Причем 4 малых менять не обязательно, так как они используются для дожига горючей смеси.
Есть сложности с ГРМ, изза того что там стоит фазовращатель и менять ремень без кондукторов запара, но с кондукторами все почти как на 2112. И ремень не один а 2 изза баллансировочного вала, и то это только на 2.0.
Передняя подвеска - двухрычажка, и слабы там только верхние рычаги - если не тормозить на ямах то их придется менять (по 3500 за оригинальный рычаг). И стойки стаба копеечные приказывают долго жить.
Сзади тоже многорычажка, там подрульки надо менять и все. Которые тоже не дорогие.
Если машина с В6, то немного сложней менять свечки, а грм зато меняется без танцев с кондукторами. Двиг для 190 сил едет очень резво. Объезжает f3r свят бодрый.
Проблема на них, это робот (selespeed) который уже приклонного возраста на всех машинах и ссыт маслом, проблема дизеля, которые не любят нашего топлива. А также проблема в том что все когда слышат "у меня Alfa Romeo" говорят "ух нифига ты мажор!". Сервисов в Москве которые делают итальянцев в москве можно пересчитать по пальцам одной руки, и у некоторых уже корона выросла на голове, и к клиентам относятся как в "великом и могучем СССР", когда попасть в сервис было невозможно, а если попал - надо молится на мастеров.
Если пересаживаться с Москвича на Альфу, и продолжать делать машину своими силами в гараже, то машинка будет только радовать)
Устриц ел.