К нему, родимому) Предупреждён - значит вооружён 😁
ИМХО, от всех проблем уберечься невозможно, но знать слабые места каждого авто - полезно. А по соотношению цена-комфорт-качество 308-му в своём классе равных нет!
Про 308 не скажу - на Пежо Партнёре брат отъездил 260 ткм по московским пробкам и частично по трассе, и продал в хорошем состоянии - упоминал тут, в форуме, не раз
При внимательном уходе и бережной эксплуатации многих указанных в статье проблем можно избежать, и пыж будет радовать многие годы! Конечно то, что официалы рекомендовали в начале эксплуатации менять масло через 20 тыс. - ппц полный и конкретная подстава! Те, у кого здравый смысл присутствовал, делали ТО через 8-10 тыс., и проблем с машиной не было! А те, кто наивно положились на эту рекомендацию и сэкономили на расходниках в начале пути, впоследствии поимели множество проблем и неприятностей..
Масло в движке и в КПП, фильтры и прочее - да, менять, не дожидаясь прописанного срока - "залог здоровья"
А то некоторые производители вообще пишут - "масло в КПП на весь срок службы" - "ага, щас"...
8-10 ткм для Москвы всё же многовато для интервала замены масла в движке - 7-8 лучше, экономия боком выходит частенько
И антикоррозийную обработку сделать обязательно
Чет перебор эмоций, а информативности ноль. Реально ахинея.
😀 ABars - своеобразный собеседник, зачастую со своим мышлением-отношением к чему-либо
Потому иной раз лучше с ним не дискутировать - а то в такие дебри можно влезть... и без толку в итоге
Кузов аллюминий
Пардон - "алюминий" с одним "л", как и "длина" с одним "н", кстати - на всякий случай, а то тоже частенько пишут с двумя...