Через мои руки прошли пять разных м 2141,коррозию на них не победить....периодически вырезать ржу,подваривать и красить это дорого и без полезно.Но всё равно м2141 лучшая машина которую наш автопром смог создать.Пора прощаться с Москвичом.
Всего пять? Разных годов, надеюсь?
1988-1990 годы по металлу не уступают мировому уровню тех же лет. Если нормально следить за состоянием ЛКП - живут долго.
90-е годы - лотерея с покраской, чаще всего, как и в любой лотерее, выиграть в нее малореально.
конец 99 - 2001 - вполне современная фольга со вполне современным сроком жизни 5-6 лет, соответственно, либо авто с консервации, либо оно уже разложилось на плесень и липовый мед.
В связи с тяжкой болезнью Жолтого пересмотрел уже немало инопомоек схожего класса (Пежо 406, Вольво 850, Вольво 460, Мазда). Понял, что а) схожей комплектации я не найду и б) состояние кузова хуже от "еще терпимо" до "в разы". Вот вам и Москвич.