Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 249006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3120 : 02 Июня 2019, 01:04:13 »
Пока ABars в читателях 😀 - очередная новость про корейцев, по ссылке и фото
------------
https://www.instagram.com/p/Bx-nJlaimEf/

Очередная жопа ... Поставил НОВЫЕ , ОРИГИНАЛЬНЫЕ шатуны , которых хватило ВСЕГО на 300км ... Из 4х НОВЫХ шатунов , у 3х поршневые пальцы вышли и все мои труды на смарку... Ремонт по гарантии, за мой счёт , т.к запчасти покупал я ... Что то в последнее время и без того не высокое мнение об корейцах , совсем низким стало...
-------

Справедливости ради - допускаю, что мог быть какой-то косяк с монтажом, ибо шатуны покупались не в сборе с поршнями, как можно понять, и пальцы - может, старые воткнул "из экономии"? хотя, видимо делалось в сервисе - им пофиг?
В общем, малопонятная история по причине неполной информации...
Даже не надейтесь.  😏
------------
Может быть, человек так потрясён своими неприятностями, что забыл написать про поршневые пальцы?
Между прочим:
Цитировать
Поршневые пальцы

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.
................................................
1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.
Ни слова про нагрев и охлаждение. А при использовании старых пальцев, получается двух-, а то и трехкратная протяжка пальцев через головку шатуна. 🤔
-------------

Справедливости ради - не ожидал от вас таких выводов. 🤓
« Последнее редактирование: 02 Июня 2019, 01:25:41 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3121 : 02 Июня 2019, 01:14:28 »
Даже не надейтесь.  😏
------------
Может быть, человек так потрясён своими неприятностями, что забыл написать про поршневые пальцы?
Между прочим:Ни слова про нагрев и охлаждение. 🤔
-------------

Справедливости ради - не ожидал от вас таких выводов. 🤓
Ужасно не корректный "материал"(о инструкции).
 Судя по зазору поршень-палец, можно сделать вывод, что палец стоит в шатуне не подвижно. Разность размеров пальца и отверстия в шатуне подразумевает натяг(при таком натяге прессовая посадка "глупость"😉. Стабильная посадка с данным натягом, только с нагревом головки шатуна(о чем говорят цвета побежалости). Сделали бы измерения перед сборкой, не было бы проблем. Есть вероятность, что шатун перегрели(частая ошибка при данном виде крепления пальца в шатуне)

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3122 : 02 Июня 2019, 03:10:37 »
Ужасно не корректный "материал"(о инструкции)...
"На скорую руку" в тырнете нашел.

... Судя по зазору поршень-палец, можно сделать вывод, что палец стоит в шатуне не подвижно. ...
Так и есть.

... Стабильная посадка с данным натягом, только с нагревом головки шатуна(о чем говорят цвета побежалости). Сделали бы измерения перед сборкой, не было бы проблем. Есть вероятность, что шатун перегрели(частая ошибка при данном виде крепления пальца в шатуне)
Тайна сия велика есть. Возможно, грели горелкой на глазок.

ЗЫ Пальцы для этого мотора идут в комплекте с поршнями. Думается мне, имеются в этом случае огрехи сборки. 🤔
« Последнее редактирование: 02 Июня 2019, 03:12:21 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3123 : 30 Июня 2019, 21:54:00 »
Это прикол...
- Глава Ростеха назвал конкурентов "АвтоВАЗа"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3163289&cid=7
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3124 : 30 Июня 2019, 23:18:32 »
Это прикол...
- Глава Ростеха назвал конкурентов "АвтоВАЗа"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3163289&cid=7

Какой дяденька наивный как дитё  🤣🤣
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 40
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3125 : 01 Июля 2019, 02:16:17 »
Это прикол...
- Глава Ростеха назвал конкурентов "АвтоВАЗа"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3163289&cid=7
Качество в целом повысилось за счёт технологий и комплектующих от Рено,но без косяков у нас не могут. Продажи Весты,Гранты высокие, изделия от ВАЗ разлетаются как пирожки, не смотря на достаточно завышенные цены.Хотя цена может и нормальная но доходы граждан стали ниже. Остальные ино не могут похвастаться такими продажами, только качество не достижимое Авто Вазом...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 02:19:31 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3126 : 01 Июля 2019, 03:03:28 »
... только качество не достижимое Авто Вазом...


ИМХО
Я уже как-то писал, рабочему у станка или на конвейере проще сделать на хорошем оборудовании из хорошего материала хороший продукт.
Вопрос в том, дадут ли ему это сделать "эффективные" менеджеры?
Если посмотреть на заявленные цифры стоимости созданных в чистом поле иностранных производств и себестоимости исконно наших, возникает мысль, что эта "эффективность" обходится слишком дорого. 😶
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 03:21:56 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3127 : 01 Июля 2019, 06:54:59 »
Качество в целом повысилось за счёт технологий и комплектующих от Рено,но без косяков у нас не могут. Продажи Весты,Гранты высокие, изделия от ВАЗ разлетаются как пирожки, не смотря на достаточно завышенные цены.

У нас продаются, нормально
Но прикол в сопоставлении с Фордом, и вот в этом:
-------
Если в России упадет спрос на легковые автомобили, "будем искать возможности продавать за рубеж", сообщил Чемезов. В пример он привел Гавану, где "Лада Веста" "очень хорошо эксплуатируется, все довольны". "Мы продаем и в Египет, у нас там производство налажено, планируем и в другие страны. Ну, по крайней мере, в страны ближайшего зарубежья, страны СНГ", — рассказал глава Ростеха.
-----
И примеры он привёл - Куба, Египет и СНГ... вот и весь "зарубеж"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3128 : 01 Июля 2019, 07:03:23 »
-----
И примеры он привёл - Куба, Египет и СНГ... вот и весь "зарубеж"...
ИМХО Корейцы начали свою экспансию в Европу и США только лет пятнадцать назад, а сейчас уже выросли из коротких штанишек. Наверное, это всё же не так сложно.
Хотя, если Россию в этом стремлении обойдёт Китай... 🤐

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3129 : 01 Июля 2019, 07:17:04 »
Китай уже пару лет как минимум рвет шаблон на автосалонах, причем не концептами, а реальными ходовыми экземплярами. Пусть они пока на внутреннем рынке большей частью, но завод то уже построили у нас (haval), думаю скоро всерьез возьмутся за наш рынок.
Автоваз подтянулсяли рено-ниссан до "б" эконом класса общемирового (при этом почти убрали более менее интересные модели с рынка), и на том спасибо. На большее видимо не стоит расчитывать, все что выше классом будет ино локализованной сборки (корея, китай, ваг).

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3130 : 01 Июля 2019, 07:21:29 »
Автоваз подтянулсяли рено-ниссан до "б" эконом класса общемирового (при этом почти убрали более менее интересные модели с рынка), и на том спасибо. На большее видимо не стоит расчитывать, все что выше классом будет ино локализованной сборки (корея, китай, ваг).

Ага...
- АвтоВАЗ отказался от выпуска Lada Granta Sport и спортвагона Vesta SW
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715133/
Тоже прикол - "Напомним, что до рестайлинга Granta Sport оснащалась спортивной подвеской, доработанной подвеской и более мощным двигателем 1,6 л с отдачей в 114 л.с." - и смех, и грех...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3131 : 01 Июля 2019, 09:41:49 »
на автоваз же полно тюнинга, так что мощность  мотора не главное (налог меньше), кому мало сам добавит, эти вазики и с обычным мотором довольно шустрые. Весь "спорт" видимо в настройках шасси заключается и в тормозах - это они говорят научились делать.

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3132 : 01 Июля 2019, 10:07:52 »
... Весь "спорт" видимо в настройках шасси заключается и в тормозах - это они говорят научились делать.

'В гонке побеждает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит.' (с)
                                            А. Сенна

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3133 : 01 Июля 2019, 10:21:02 »
на автоваз же полно тюнинга, так что мощность  мотора не главное (налог меньше), кому мало сам добавит...

Конструктор, как обычно... 😀

'В гонке побеждает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит.' (с)
                                            А. Сенна

"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Энцо Феррари
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3134 : 01 Июля 2019, 11:48:45 »
Это прикол...
- Глава Ростеха назвал конкурентов "АвтоВАЗа"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3163289&cid=7
Это у десятки на конвеере уже правое заднее крыло с вмятиной?  🤔


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3135 : 01 Июля 2019, 12:00:57 »
Это у десятки на конвеере уже правое заднее крыло с вмятиной?  🤔

Это отблеск
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3136 : 01 Июля 2019, 12:07:16 »
...
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Энцо Феррари
И я с ним полностью согласен даже в повседневной жизни без гонок и низких стартов.  🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3137 : 11 Июля 2019, 10:37:28 »
Существует  мнение (и я с ним согласен) - что производителям выгодно зарабатывать на сервисе - обслуживании-ремонте авто и на запчастях для этого
Вот такая же тенденция в авиа-отрасли, если экстраполировать на авто - то же самое
--------------
 https://www.rbc.ru/politics/10/07/2019/5d246f929a7947f74f25cabb
...Cегодня все ведущие мировые авиапроизводители делают ставку на развитие сервисной составляющей, отметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Доля доходов, полученных от продажи самолетов, сокращается, а от эксплуатации (поддержания летной годности, ремонта и так далее) увеличивается, пояснил эксперт. По его словам, эта тенденция устойчива и уже сейчас по ряду летательных аппаратов и систем вторая половина жизненного цикла приносит больше выручки, чем продажи новой техники, выше и рентабельность.
«Де-факто в гражданской авиации некоторые производители готовы продавать самолеты почти по себестоимости, для того чтобы нарастить продажи, а потом больше зарабатывать на сервисе», — говорит Пантелеев...
---------
Новое авто задорого не всякий купит - не сможет по финансовым или по иным причинам - а вот уже купленное поневоле вынужден будет поддерживать в рабочем состоянии, и никуда не деться, сколько бы ни стоило - не всё возможно сделать самому "на коленке" или "в гаражном сервисе" - да и запчасти покупать придётся в любом случае, либо дорогой оригинал и относительно надолго, либо дешёвый "кетай" ненадолго и часто
И замануха при покупке авто в виде скидок, низких цен и беспроцентных (или со сниженным процентом) кредитов - дабы купили - а потом за запчасти и сервис платили бы больше, чем выгадали на цене авто
« Последнее редактирование: 21 Июля 2019, 09:14:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3138 : 11 Июля 2019, 11:05:33 »
 Ярче всего эта тенденция в принтерах - $40 новый принтер с картриджем, в котором 1мл. чернил. И $30 - картридж, хотя в нем уже 5 мл. чернил. НО никто об этом не думает, сопоставляют $40 и $30 - и идут покупать новый принтер. А все помойки завалены де-факто новыми принтерами.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #3139 : 11 Июля 2019, 11:17:10 »
У самолетов всегда так было, там производитель - монополист по обслуживанию, и служит самолет десятки лет, в процессе службы там несколько раз меняют движки - а это самое дорогое. Авиа приблизились к пределу надежности и сейчас за покупателей борятся за счет снижения расхода топлива - единственный резерв остался.
В авто тоже борятся за покупателя в том числе за счет снижения расхода топлива, но зачастую ценой надежности. (в авиа такое не практикуется, т.к. на кону жизни, хотя это не помешало боингу оскандалиться).