Вы, мягко говоря, совсем чуть-чуть немножко лукавите. 😏
Современный нубук из вашего примера обеспечивает сохранность находящихся внутри мелкосхем при падении с высоты примерно 20 метров (Седьмой этаж по-моему?), имеет систему удержания на любой поверхности и сохранения заданной ориентации в пространстве и чуть поменьше выделяет всякого г 🤐 на во время работы.
А внешне, да, - свистоперделки в фольге. 🥁
А Лада Ларгус обеспечивает сохранность пассажиров? Сильно сомневаюсь...
Причем любой современный ноут таки да, обеспечит после падения с 5 (20 метров) этажа возможность восстановить данные. В отличие от ноутов 10-летней давности. Потребляет электричества раза в два меньше, обеспечивая производительность раз в -цать больше.
начнем с того, копеечный ноут будет без твердотельника, на каком нибудь селероне, и комп 10 года на ай5-7 его уделает (коль разного класса железо сравниваем)
Далее - волга всегда была членовозом, а универсал - это экзотика, пойди его найди. Полезного пространства в ларгусе больше, безопасность выше (сейчас начнется срач, ага 😁). Единственное - может быть кирпичей меньше увезет из за того что пружины вместо рессор, но коробок влезет больше. Топлива жрет ларгус тоже меньше, заставит валяться под ним тоже меньше и т.д.
Что такое этот ваш "разный класс"? Маркетинговые ухищрения?
Лолга стоила в свое время $7k, Ларгус сейчас - $10k.
Членовозом Лолга в последний раз была году в 94м, начиная с 2000го примерно - дешевое и простое авто. Полезного пространства в волгосарае БОЛЬШЕ и коробок влезет БОЛЬШЕ. Там либо третий ряд сидений, либо кровать для космонавта ставится, чтобы он лежа ехал с аэродрома. Можно в Ларгусе лечь нормально?
Ноут 2010 года за $1k и 2019 года за $1k будут несопоставимы. Даже 2011 за $2.5k, за которым я сейчас сижу, без вложения еще $500 на диск и память всухую сливал нынешнему барахлу за $1k.