https://www.oil-club.ru/forum/topic/23484-od-v-rossii-plyusy-i-minusy/?do=findComment&comment=1507051- Ronik
Авто:Hyundai Elantra MD 1.8АТ
Расскажу свою историю обслуживания у ОД Рольф-Юг.
Автомобиль Хендай Элантра МД 2015г. Куплен новым у ОД.
Обслуживался всегда у ОД, только расходники свои были.Никаких вопросов не возникало.
На 2000км сделали перепрошивку ЭБУ по гарантии. Плохо утром заводилась. Проблема ушла совсем после этого.
На 15000км начала подстукивать рулевая рейка, при поворотах руля вправо влево. Дилер не видел проблемы. Говорил ,что на всех у них так. На мой вопрос, почему до 15000км не стучало, ответа не было. В итоге ездил 3 раза. Рейку менять не хотели. Подтягивали крестовину, пытались поменять гибкое соединение в ЭУР (оказалось, что там уже модернизированное стоит), в итоге я их задолбал, на 4ый визит согласовали замену ЭУР в сборе. Поменяли. Стук остался. Согласовали замену рулевой рейки. Поменяли, тишина. Тишина и на сегодняшний момент (92000).
Далее.... Начал хлопать глушитель при остывании. ОД не сопротивлялся, сказали бывает, поменяли.
Далее....на 55000 застучал движок))) Да, те самые задиры. ОД без вопросов, без претензий ,что возил свои расходники и масло, согласился, что случай гарантийный. Отправили запрос на завод. Через 2 недели согласовали. Еще через 2 недели на авто новый движок!
Ну и в довесок, поменяли ограничители дверей.Минусы обслуживания у ОД:
- цена, реально накручивают на всем. По телефону говорят 7000р, по факту 8000р. На вопрос за что еще тысяча, отвечают типа ну вы же понимаете....
- нужно стоять над мастером и смотреть как делают. Тогда делают все как положено. Если не стоять.....то сами понимаете
- время....все очень долго. От приема машины в работу, до момента, когда мастер реально возьмет ее в работу проходит час, а то и больше. Тоже самое на выдаче автомобиля.
Плюсы:
- гарантия. Пока претензий по гарантии нету.
- Ну и делают все как положено (если стоять) ------------------