Доброго всем! Давно не писал, осенью 18-го года, мой СВР уехал в качестве донора в Ивановские края. Позади остались 7 лет и 170 тысяч. км вместе. Причин банальная, кузов. В 17-м вывари морду (лонжерон, стаканы, щит печки, моторный щит, дно), но в 18-м обнаружил, что пора и "хвост" варить основательно. Устал реально от кузовщины, решил продать, но очень жаль.
Ничего целого на замену ему не нашел, в бюджет 200 (целый Москвич брать не стал, на стоке ездить не смог бы, в моем много переделок и улучшений, доводка отняла бы много времени). В итоге забрал через знакомых А4 В5. Брал без энтузиазма и ожидания чего то хорошего, на тот момент устроила цена, ездить много не панировалось, думал как-нибудь перезимуем.
А4 в одних руках последние 12 лет, 1.6 101 л.с. родной пробег 438К Последние три года, ездила чисто по городу, присутствовал расход масла (думал раскоксовка поможет, не помогла 😁).
В итоге за год проехал 38 тысяч. Заменил при этом колодки, модуль зажигания, рулевые наконечники и один нижний рычаг.
На фоне предыдущих поколений, Бочек (80) и Соток, А4 реальный шаг вперёд в плане комфорта. Ничего хорошего не ожидал но это реально удобный и практичный автомобиль. Удобная посадка, удобное сидение (травмированная спина, даёт быстро это понять), 750км за присест без усталости. Удобный, не глючный климат, удобно расположенные педали, приятно переключать КПП, наконец человеческий головной свет (на А80, 100, Пассатах В3, свет отвратный). Острые тормоза. Очень устойчива, отлично держит дорогу, хорошо глотает ямы, зимой предсказуема и несклонна к уходу в занос (при определенных навыках и разумных скоростях естественно), в этом плане очень отличается от предыдущих Аудюх, Сотка к примеру зимой, натуральное орудие самоубийства. Не единожды вывозила прошлой зимой из ледяных дождей. Задние сидения складываются, так что в плане перевозки багажа тоже не плохо.
Мотор 1.6, не гоночный не разу, тот же Акцент субъективно резвее. Зимой средний расход в районе 11. По трассе, коротковата 5-я передача.
Сейчас стоит вопрос по её ремонту, передние крылья по аркам уже не спасти, водительский пол ввиду болота (Немцы гниют из салона, в который раз убеждаюсь) тоже надо подлатать. Вскрыть мотор, найти причину расхода масла. Хочется продать, ввиду отсутствия времени, но жена просит оставить.
Сейчас перемещаюсь на Ауди 100, которую реставрировал с 17-го года. После А4 очень грустно, особенно поведение на дороге и "грузовые" тормоза.
Продам Сотку, рассмотрим приобретение А6С5 универсала. Так же искал Патриот, но авто 8-10года мертвые по кузову, жалко денег за такое состояние, но мы часто выбираемся в лес, поэтому вопрос открыт.