0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С движками вообще непонятка, эксперты пишут, что большей частью якобы изменённые японские и прочие - китайцы утверждают, что их "с нуля"
мы же знаем как на самом деле, они уже не работают так топорно как раньше, сейчас все же вполне легально используют европейские технологии и инженеров уже много привлекли оттуда.
А, я и забыл, что Батька активно с китайцами сотрудничает ))) хз, чья там сборка - думаешь, белорусы хуже наших собирают-делают? )))
Нет, ну корейцы "в официозе" от Мицу движки использовали как базу для своих - могли и китайцы, и вроде были примеры
хз лучше или хуже, время покажет. Знаю что эти китайцы точно уже лучше дустера по кузову. Многочисленные отзывы говорят что и с надежностью более менее.
Почитываю в прошлогодних ЗР тесты китайцев в сравнении с иными - не особо они на уровне по эргономике и ездовым качествам...
там этих китайцев развелось 😄
Все таки в более новых моделях огрехи эргономики исправляют, и ездовые качества улучшаются, динамика на прогресс есть. Как и тренд на новомодные фичи, вроде отказа от гур в пользу эур, переход на турбо движки и роботы и усе в таком духе.
В этих журналах зачастую минусы из пальца высосаны, например:"вон в той машине это плохо потому, что в другой машине по другому и на мой взгляд лучше". По такому принципу можно что угодно и как угодно раскритиковать.
Вот кстати знатные уничтожители машин так и не смогли ушатать ни ховера, а сейчас и х7 не смогли пока сломать
Довольно наглядно ...
Дяденьки, есть у кого-то опыт плотного общения с Поло седаном с движком 1,6 на механике?А то мне в салоне дюже аппетитную цену на дорестайл выстащвили...Он хоть и седан, а не хэтч; так и мне, увы, уже за тридцать...
Дорестайл это который с цепным мотором?
Меня ремни не пугают.