А это белорус?
Не понял, человек из Серпухова, там указано
Но пока все равно боязно себе присматривать, в основном из за з/ч, все таки этих машин пока мало и не прошли проверку временем.
С движками вообще непонятка, эксперты пишут, что большей частью якобы изменённые японские и прочие - китайцы утверждают, что их "с нуля"
Китайцы же и в РФ завод построили, где и кузова и моторы делают, т.е. полный цикл производства. Сам же знаешь, что китайцы впереди планеты всей что касается передовых технологий по освоению новых производств, т.е. как минимум там технологии как на любом современном производстве на всех этапах производства. Все новые китайцы, что в шоурумах стоят как минимум по зазорам ровнехонькие и снаружи и внутри, окрашены тоже нормально.
Хавал под Тулой, да - Хавейл, как они считают ))), но Хавейл пишется иначе
Тоже что-то мудрят, я там выше писал комментарий:
--------------------
В Интернете как источник новости повсюду указывают портал "Китайские автомобили", вот она там
https://китайские-автомобили.рф/2020/06/17/haval-garantija/
Обратите внимание на последний абзац новости - действительно,
на официальном российском сайте Haval почему-то "тишина" в разделах "Гарантия" и "Регламенты ТО" - как-то странно... казалось бы, должны наоборот - "кричать на каждом углу", что срок гарантии увеличен...:
----
17.06.2020
Гарантия Haval на коробку передач в кроссоверах F7 и F7x увеличена. Теперь она составляет 5 лет или 200 тысяч километров пробега. Об этом представительство компании уведомило дилеров в информационном письме от 16 июня. Документ есть в распоряжении «Китайских автомобилей».
Судя по всему, в Haval отреагировали на сомнения потенциальных клиентов относительно роботизированной трансмиссии. Дескать, преселективная КПП 7DCT с двумя сцеплениями не слишком известна, а потому доверять ей нельзя. Ответом на эти претензии стало изменение условий гарантии. Теперь обязательства компании именно на коробки передач продлены на 2 года и 50 тысяч километров. Напомним, в целом гарантия на автомобили Haval F7 и F7x составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Другое приятное новшество касается внедорожников H9. Для импортируемых автомобилей срок гарантии составлял 3 года или 100 тысяч км. Локализация позволила расширить этот период – на 50 тысяч километров пробега. Теперь компания несет одинаковые обязательства на все выпускаемые в Тульской области модели – 36 месяцев или 150 км.
И еще одна новость: производитель посчитал нецелесообразным проводить техническое обслуживание выпущенных им автомобилей уже после 5000 км. Ранее на машинах с таким пробегом меняли моторное и трансмиссионное масла (для МКПП, «раздатки» и главной передачи заднего моста), а также масляный фильтр. Теперь это требование упраздняется. И на первое ТО владельцам нужно явиться через год или после пробега в 10 тысяч км.
По нашей информации, эти данные будут отражены в сервисных книжках для новых машин. Старую документацию автовладельцам предложат заменить. Правда, на официальном сайте компании изменения пока не отражены.-------