Некоторые операции на иномарах не сложнее, а требуют менее раздолбайского отношения, тк. допуски меньше по причинам, оговоренным мной ранее (точность выше). Кроме того, некоторые наши товарищи склонны использовать повторно те детальки, которые повторно использовать не принято. Для таких в камасутрах специально пишут "при установке установить новую прокладку/сальник/гайку".
По обслуживанию опозита - в силу конструкции что-то там легче, что-то проще, а что-то одинаково. Например охлаждайку поменять на Субе проще, чем на Мосе, но даже не столько из-за оппозита, сколько из-за того, что там есть краник 😀. На домкрате её поднимать проще - ставишь на передачу и ручник и относительно спокоен. Колодки спереди менять проще, сзади (барабаны у меня 😀 ) - монопенисуально с Москвичом, были бы диски, было бы проще.. Ремень ГРМ я не менял пока, но вообще места там больше выходит чем на Реногоре, только что может придётся поваляться под машиной. Сиденье ещё менял и задние снимал - переднее снять проще и держится оно на более толстых болтах, а заднее на Мосе вообще без инструмента снимается, а здесь в общей совокупности 4 болта открутить и такую петлю с крючка снять. Да, про ручник сказал, а то, что он из салона регулируется, забыл 😀. На самом деле может на Мосе можно тоже так сделать - нет там причины чтобы нельзя было.