В Нормальном-не за сколько. Я когда искал,тоже пересмотрел их много,гнилые большинство.Лонжероны,задние арки,пороги и тд. Ищи VW или Ауди,там оцинковка.
Согласен. У тестя была вектра 91го. Состояние было для векты - "в идеале". На деле же: ему пришлось переваривать задний лонжерон(т.к. он сгнил в пыль). Варил из нержавейки, затем заантикорил, покрасил, теперь невозможно определить, что там весь лонжерон меняный.
Да вобщем и мне не встречались живые опелевские кузова(как впрочем и прулек такого же возраста). Обязательно гнилые арки, пороги, лонжероны. Правда сделать их можно в большинстве случаев, да и смысл есть, т.к. всё остальное в машине нормальное.
в иномарках ни в зуб...ауди или фольс до 150 к взять живую можно?ну чтоб на ремонт не уходило денег больше,чем на москвич. и с расходом не более 10-ки литров на трассе
За 150 можно взять вполне живую Ауди 80 В3(как у меня и у
vovan89). Правда придётся поискать, и нужен человек, который в этих машинах "В ЗУБ"...
Стоимость большей части з/ч не дороже москвичёвских. Качество, даже самого дешёвого неоригинала, в разы выше.
Правда з/ч заказывать приходится заранее(хотя меня как ни странно это вполне устраивает).
Расход топлива у меня в смешанном цикле 8,5литров на сотню. Если чисто трасса - 6,5...
Сама машинка простая как три рубля. Всё можно делать самому. Двигатель Вольксвагеновский тоже невероятно прост и надёжен.
Один недостаток - на многих А80 механический инжектор. Сам по себе он хорош, но при таком возрасте, обычно сильно ушатанный нашим топливом и криворукими мастерами. Может любому моск вынести, хотя вернуть его к жизни можно, а можно и поменять на электронный от жигулей...
И главное: Ауди НЕ ГНИЮТ.
ФольксВагены дешевле. Антикор там чуть похуже(хотя гнилые экземпляры тоже редкость). Тоже машинки простые и надёжные.