с апреля 2009 года я не езжу на москвиче. был 214145. всем была хороша машина, но с моими пробегами она весь свой резерв надежности исчерпала... а пробеги у меня под 50 тыс в год, работа у меня в разьездах.
продал с болью в душе, ибо души было вложено немеряно, а денег на всякие хахаряшки еще больше, чем она стоила...
взял крайслер себринг 2.7, 206 лс., 2006 года, 53 тыс.км. кожа-шможа, все дела... чистокровный американец, но для европы.
по машине - комфорт неописуемый, динамика до 160 тоже очень нехилая. АКПП 4 ступени, 4 очень длинная. соответственно после 140 разгон хилеет, а после 160 ОЧЕНЬ ХИЛЕЕТ. но до 215 разгонял, хоть и долго. почти исправно откатал на нем до 120 тыс, после чего машина в декабре 2010 прекратила свое существование: со встречки на маня вылетела камри с пьяным водителем. сам я цел жив - подушки отработали на 5+ да и ехал я всего-лишь 50 км/ч, но передок машины вхлам. 2 МЕТРА БЕЗОПАСНОСТИ у машины впереди... есть о чем задуматься!
до лета катался на служебном соболе (2010 года, новый был еще).
блин, для хозяйства машина отличная! неприхотливая, не жалко грузить всякие пакости, едет даже на трех цилиндрах груженый. в салоне стало уютно по сравнению с предыдущими версиями. музыка, сигнализация, автозапуск. больше ничего не надо. кстати, машина уже накатала 50 тыс и продолжает кататься без серьезных, тьфу-тьфу-тьфу, поломок! в год получается 40 тыс накат был
летом пересел на мотоцикл свой, и занялся поиском новой машины. денег хватало на какой-нибудь гольф-класс новый. б\у машину не хотел... пробеги не дают мне возможности на б\у машине ездить...
думал про фокус, но в тот момент (лето 2011) у фокуса появилось 3 поколение, старое распродали, нового ждать аж в декабре... пролетел с фокусом. пошел по автосалонам корейцев-японцев - НЕ ВОЗБУЖДАЮТ!!! че делать - не знаю, скоро уже в отпуск ехать, а мне машину нада заказывать-покупать, чтобы осенью с носом не остаться!
случайно ехал мимо фольцвагена. решил заехать. раньше не заезжал, ибо европейцы дорогущщие шо пездес.
сел в гольфа. и понял - МОЁ. и точка.
к манагеру: есть именно моя комплектация, мой цвет и сроки мои. СУДЬБА...
отдаю 100 тысяч задатка и еду в отпуск-мечту на мотоцикле. украина-крым, тамань...
накатался, нагулялся. в августе приезжаю с отпуска, через неделю звонят - мой гольф приехал. обещали в сентябре. пришел раньше. ОТЛИЧНО!
и вот, с сентября по начало апреля уже накатано 30 тыщ км. движок 1.4 ТСИ (с турбинкой). 122 лошадки. комплектация хайлайн, но без штатной музыки и ксенона. ксенон нах, и так нормально. штатная музыка дорогущщая - тоже нах, стоит алпайн двухдиновый, который читает только флешки - ОТЛИЧНО я вам скажу 😀
проблем у машины никаких нет (тьфу-тьфу-тьфу). масло пол уровня съедает за 15 тыс. для маленького турбового движка очень неплохо, ибо кручу я его очень не подеццки! по трассе 150 спокойно еду, до 150 очень живо разгоняется. до 180 более-менее уже разгоняется. до 200 очень медленно разгоняется.
груженым ездить не очень, короткоходная подвеска. это единственный минус. в салоне тихо, ОЧЕНЬ. очень уютно. очень приятно. в новосиб гонял за один присест - 1900 км, ниче не болит ,ничего не ломает. но это уже у всех индивидуально 😀 у сидений развитая боковая поддержка, очень радует. огорчает запаска внутри. после москвича немного не по себе груженым ездить...