Неделю назад движок начал нестабильно работать, захлебывался. Поехал в сервис - сказали давление слабое, бензонасос нестабольно работает. Тк новый дофига стоит, решили моторчик от Nissan X-trail влепить и все успешно удалось (с небольшой модификацией). Плюс еще на всякий случай заменил топливный фильтр. После того как все собрали бензонасос закачивал отлично, даже слышно было как обратка со свистом возвращалась. Но радость было недолгой, не проехал я и 500 метров, как опять стал хлохнуть. Прислушался- насос не качает, но реле щелкает! На контактах со стороны бензонасоса напряжение приходит, но меньше 1 В(должно быть 12 ?)! Подключал 100% рабочий бензонасос(старый, родной, проверя подключая напрямую к аккумулятору) -0 эмоций, лампочкой тоже проверял- не загорается.
В связи с этим вопрос: как проверить? Где косяк?
В книжке написано реле можно проверить перемкнув 3 и 5 (насколько я помню) контакты и тогда если все ок, насос закачает, но на релюхе есть подписи 85 86 87 87а, а какой из них 3 5? На гнезде ничего не подписано.
Не подскажете еще куда выходят провода от бензонасоса.
Как вообще еще можно проверить контакты со стороны бензонасоса?