я тут пацаны недавно попал!!! поехал с девушкой и её подругой на шашлыки...еду нормальная грунтовка, слева-справа трава в метр, в колее травка тоже есть но не метр а пониже будет))) самое главное колея то наезженная!!!! сразу видно.. еду на первой-второй передаче скорость ну км 15 не больше...и тут бах... удар (сцепление-тормоз мгновенно, благо умеем))) ) а все равно по инерции еще с полметра тащил и глоххххх заглохли... выхожу ептеть... в траве между колес (и самое главное НЕ ВИДНО вообще) аккурат в крышку картера торчат две (кем то очень умным) уложенные полтораметровые пасынки ЖБИ для ЛЭП (может кто видел, деревянные столбы линии электропередач к ним "привязывают"😉 ну думаю крышка картеру... дальше поезд не идет. Защиты никакой кроме родной балки-лонжерона. самое главное уже думаю как его эвакуировать никто не поедет в такую глушь и буксиром не особо. глянул вниз... балку закрутило восьмеркой, пасынки по инерции протащил!!! сантиметров 20-25 а они каждый килограмм по 100 ну может поменьше, но от этого не легче...НО картерная крышка цела!!! УРА!!! от удара расстыковались выпускные штаны и резонатор (эффект осаживания топора) но зато завелся и поехал... МОСКВИЧ ВЕЩЬ!!!!! ЖИГУЛЬ БЫ УМЕР НА МЕСТЕ, а мой ничего ездит еще как! НЕ, даже если возьму себе другую машинку, моську точно не продам, лучше подлатаю да на природу ездить буду)))) друган не подвел)))