Автор Тема: AUDI 100/44 .  (Прочитано 34064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zim2001

  • Гость
AUDI 100/44 .
« Ответ #60 : 18 Января 2010, 12:29:32 »
Цитата: "SkRiP"
Замена радиатора печки) потёк зараза через 22 года... 😆

как показало вскрытие печки ауди, она  немного сложнее ,чем печка на москвичах...  чтобы её собрать нужно не меньше четырёх рук.. 😝  😆

Спасибо Тимуру за моральную и физическую помощь 👏  🍺
 И хозяину  шайтан гаража Дмитрию за предоставленное место и инструмент 👏  🍺

тож занималсо этим секасом .. поменял радиатор на AVA (такое дерьмо!) стоял BEHR так тот грел так грел.. э это так .. баловень китайский.. мерзну кароч нереально((

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
AUDI 100/44 .
« Ответ #61 : 18 Января 2010, 12:33:49 »
я поставир радиатор Nissens, пришлось немного подогнать печку под этот радиатор  😝 ..  но греет не хуже оригинала...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

PaulSOLO

  • Гость
AUDI 100/44 .
« Ответ #62 : 18 Января 2010, 13:22:20 »
при покупке радиатора (касается именно печки в основном) можно обратить внимание на то что на одних пластины мертво сидят на трубках, а на других сдвигаются. и теплопередача у первых будет намного больше 🍺

zim2001

  • Гость
AUDI 100/44 .
« Ответ #63 : 18 Января 2010, 13:29:49 »
Цитата: "SkRiP"
я поставир радиатор Nissens, пришлось немного подогнать печку под этот радиатор  😝 ..  но греет не хуже оригинала...

везет что греет так же)) я помню еще недели 3 был запах герметика в салоне когда включал печь .. замазывал боковое отверстие около патрубкофф..

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
AUDI 100/44 .
« Ответ #64 : 18 Января 2010, 14:27:25 »
Цитата: "zim2001"
Цитата: "SkRiP"
я поставир радиатор Nissens, пришлось немного подогнать печку под этот радиатор  😝 ..  но греет не хуже оригинала...

везет что греет так же)) я помню еще недели 3 был запах герметика в салоне когда включал печь .. замазывал боковое отверстие около патрубкофф..


 ахах да у меня тож был запах но не более недели.. я использовал маслобензостойкий герметик для прокладок  🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #65 : 07 Апреля 2010, 14:01:55 »
Подлечил переднюю подвеску....

новые детальки, готовые к установке
..




Рычаги гнутые, для большего завала кастора в + ... ставятся такие, только на версии с ГУром..  На аудях без  ГУРа  рычаги прямые....

верхняя чашка...


поворотный кулак и стойка едины...




"вентеля" с датчиком износа колодок.


передний рычаг и шаровая едины...



чють содрана заводская изоляция...а метал как новый уже 22 года...


Стабилизатор АУДИ...


"грибки"стаба, имеют внутри арматуру....


подушки стаба... они в оригинале разрезаны.. одевать в разы удобнее ,чем на москвиче...

  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #66 : 07 Апреля 2010, 16:12:32 »
грибки к святогоровским рычагам не подгонял? случаем не подойдут?
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #67 : 07 Апреля 2010, 18:39:31 »
грибки к святогоровским рычагам не подгонял? случаем не подойдут?
Да, тоже интересно узнать.

И еще насчет тормозных шлангов- какой они длины? какая резьба на штуцерах?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #68 : 07 Апреля 2010, 18:51:24 »
Грибки подходят. По каталогу 407500002 в экзисте.Jp Group.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #69 : 07 Апреля 2010, 22:01:58 »
а че огород городить?
продаются югославские грибки в техкоме и баме, ка-во думаю не хуже чем на аудио
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #70 : 07 Апреля 2010, 23:07:14 »
на ауди "Грибки" больше по размеру.... поставить конечно можно но это колхоз реальный...

тормозные шланги короткие, резьба другая))
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 23:16:30 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #71 : 06 Января 2011, 11:00:07 »
Классная машина! Смотришь на неё и кажется что она спокойная, мощная  . .  .   красота в общем 😁

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #72 : 06 Января 2011, 16:53:04 »
да ) так оно и есть.
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #73 : 19 Января 2011, 06:58:50 »
AUDI 100, 44кузов, переходная, 88 г.в. двигатель RT, 5 цилиндров 2,0 литра, 115 л.с. катализатор, инжектор K-Jetronic.

ГУР,ГУТ,эл. стёкла,ПТФ,музыка.
Подвеска комфортная ,шумоизоляция превосходная, салон просторный,багажник вместительный.
Состояние кузова отличное! (машине 21! год, в РФ с 2001года)



Обе отличные машинки на кортинке, слышал что многие запчасти у них эдинтичны, но из этого культ делать не стоит.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #74 : 19 Января 2011, 21:04:15 »
Мне,например,тоже по душе 100-ки и 80-ки,ну нравятся они мне по дизайну... 👍

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: AUDI 100/44 .
« Ответ #75 : 26 Января 2011, 13:47:53 »
История четырех колец
Символ Ауди - "Четыре кольца" - торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.

Хорьх
В конце 19-го столетия в Германии уже существовало несколько фирм, которые производили автомобили. Одна из них называлась August Horch & Cie., она была основана 14 ноября 1899 года в Кельне. Август Хорьх являлся одним из инженеров - пионеров автомобильной техники.
В 1904 году Август Хорьх переместил свое предприятие в Цвиккау и преобразовал его в акционерное общество. Однако уже в 1909 году Август Хорьх покинул основанное им предприятие. Впредь его деятельность развивалась под маркой "Audi".

Ауди
Новая фирма Августа Хорьха, созданная им заново 16 июля 1909 года в Цвиккау, по причинам конкуренции не могла больше носить его имя. Было выбрано обозначение "audi" - латинский перевод слова "слушай!". С 25 апреля 1910 года второе предприятие, основанное Августом Хорьхом, существовало под именем Audi Automobilwerke GmbH, Цвиккау.

Вандерер
Двое механиков - Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Йенике с 1885 года владели мастерской по ремонту велосипедов в Хемнице. Вскоре они сами стали изготавливать популярные в то время двухколесные велосипеды, которые продавались под маркой "Wanderer". С 1896 года фирма именовалась: Wanderer Fahrradwerke AG.В 1902 году на Wanderer был изготовлен первый мотоцикл. Идея расширения производства за счет выпуска автомобилей была воплощена в жизнь в 1913 году. Двухместный легковой автомобиль малого класса под названием "Куколка" положил начало традиции автомобилестроения Wanderer, продолжающейся многие десятилетия.

ДКВ
Основанное первоначально под именем Rasmussen & Ernst в Хемнице, в 1907 году предприятие было перенесено Цшопау в Рудных Горах. Вначале оно занималось производством и продажей выпарных маслоотделителей для паросиловых установок, кузовных крыльев и автомобильных фар, вулканизационных аппаратов, а также центрифуг всех видов.
В 1916 году основатель фирмы Йорген Скафте Размуссен начал эксперименты с паровым автомобилем, защитив свои права на название "😁KW" ("Автомобили с паровым двигателем"😉. В 1919 году предприятие, переименованное в Zschopauer Motorenwerke, перепрофилировалось на производство малых двухтактовых двигателей, которые с 1922 года составили базу для начала успешного производства мотоциклов под маркой "😁KW". В 1928 году на рынке появился первый легковой автомобиль малого класса "😁KW" .

Ауто Унион АГ, Хемниц
29 июня 1932 года по инициативе Саксонского Государственного Банка заводы Ауди, заводы Хорьх и Zschopauer Motorenwerke - ДКВ объединились в Auto Union AG. Одновременно с заводами Вандерер был заключен договор купли-продажи и договор аренды на приобретение автомобильного подразделения Вандерер. Местом размещения резиденции нового концерна стал Хемниц.
Auto Union AG с момента своего основания стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный знак демонстрировал четыре переплетенных кольца, которые должны были символизировать нерушимое единство четырех фирм-основателей. Были сохранены обозначения марок Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: ДКВ - мотоциклы и автомобили малого класса; Вандерер - автомобили среднего класса; Ауди - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Хорьх - люкс-автомобили представительского класса.

Ауто Унион ГмбХ, Ингольштадт
В 1945 году, после окончания Второй Мировой войны, расположенный в Советской окупационной зоне Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями - мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) - которая снова выпускалась под знаком четырех колец.
В 1965 году на рынке появилась новая модель компании Auto Union, впервые после войны с четырехтактовым двигателем. Началась новая эра и потребовалось новое наименование продукции: богатое традициями имя "Ауди" пережило свое возрождение. Спустя непродолжительное время последние двухтактовые ДКВ-изделия сошли с производственного конвейера в Ингольштадте. Затем под маркой "Ауди" здесь начали выпускаться новые модели с четырехтактовым двигателем. Однако новая эра наступила и в другом отношении. С 1965 года ингольштадтское предприятие входит в концерн Фольксваген.

НСУ
Фирма NSU была основана в 1873 году в городе Ридлинген-на-Дунае двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семь лет спустя предприятие переехало в Некарзульм. Первые 20 лет предприятие выпускало вязальные машинки.
В 1886 году Некарзульмская Фабрика вязальных машинок (Nekarsulmer Strickmaschinenfabrik) была расширена подразделением по производству велосипедов. С этого момента двухколесный велосипед стал определять специфику предприятия. В 1901 году NSU начал производство мотоциклов, а спустя пять лет - автомобилей. Однако в 1929 году выпуск автомобилей был прекращен, и предприятие полностью посвятило себя производству двухколесных велосипедов. Через три десятилетия - в 1958 году в Некарзульме снова возродилось автомобилестроение.
10 марта 1969 года произошло слияние предприятий Auto Union GmbH, Ингольштадт и NSU Motorenwerke, Некарзульм. Согласно немецкого закона, имеющего обратную силу, на 1 января было создано новое предприятие Audi NSU Auto Union AG с резиденцией в Некарзульме.

АУДИ АГ
В марте 1977 года с конвейера сошел последний NSU, с этого момента производились только автомобили Ауди. Cтали высказываться предложения по изменению "неудобного" названия фирмы Audi NSU Auto Union AG на более приемлемое. Предприятие и его продукция должны были иметь единое название. И вот, в 1985 году свершилось: вместо Audi NSU Auto Union AG - AUDI AG. Одновременно с переименованием предприятия был осуществлен перенос резиденции компании из Некарзульма в Ингольштадт.
В обеих традиционных компаниях Ауди - Auto Union GmbH и NSU GmbH сохраняются богатые традициями названия. Обе компании заботятся о разветвленной и многогранной фирменной истории Ауди. Доступные широкой общественности Исторические Коллекции располагаются в городах Ингольштадт и Некарзульм. В настоящее время действует музей Ауди в Ингольштадте, который был открыт в 2000 году.



Сегодня Ауди является ведущим международным производителем высококачественных автомобилей. Предприятие имеет производства в Германии, а также в Венгрии, Китае и в Южной Африке

(С)





  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
AUDI 100/44 .
« Ответ #76 : 05 Мая 2011, 04:37:36 »
В прошлые выходные было так:




вчера стало так...




хорошая машина была, никогда не подводила...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP