возьми тестер и прозвони минусовую клему с кузовом и с двигателем
Тестер в этом случае мало что дает, ну только если массы нет или совсем плохая. Обычно при слабом контакте все проявляется именно при большой нагрузке. Например при попытке завести. Проще найти приличной толщины провод и попробовать кинуть его с - клеммы АКБ на любой болт движка, и заводить. Если так стартер работает, а без времянки нет- проблемма в штатном проводе массы. У меня тоже, когда выключатель массы начал помирать, так было. Вроде все работает, приборы светятся, а начинаешь заводить - кукиш. Минус кинул прямо на движок и все прошло.
Короче: проверить массу.
Если масса - ОК проверить доходит-ли +12 малые клеммы втягивающего реле и на большие болты втягивающего в положении ключа зажигания "на старт".
Если на втягивающем +12 есть на малых клеммах, а на большом болте , от которого идет провод во внутрь стартера нет- втягивающее на ремонт.
Если нет +12 на малых клеммах втягивающего - смотреть реле стартера в черном ящике.
Если втягивающее щелкает, а стартер не работает и при этом наблюдается сильное падение напряжения и толстый провод , который идет на стартер от генератора греется - скорее всего стартер подклинивает, износ втулок или того хуже короткое замыкание.
В любом случае массу проверять прежде всего.