БСЗ мойки двигателя не очень боится. А самый простой вариант - загнать на мойку вечером, чтоб сразу помыли, а забрать утром. Тогда даже с КСЗ проблем не будет (естессно я предполагаю что мойка двигателя включает в себя продувку воздухом трамблера, разъемов и пр.). Если же двигатель с завода не мытый - то лучше и не париться, подождать до капиталки (собсно хороший слой грязи на нем - почти верный ее признак в скором времени). На моем был так загажен, что блок привезенный на мойку 3 часа драили всем что было, включая железные щетки (все-таки самая сильная химия, как оказалось!).
У меня с мойкой просто - на случай если сойдутся звезды как надо (точнее совпадут факторы типа подходящая погода (нет ветра и солнца), машина грязная, я в гараже и мне не лениво) в гараже дежурит маленькая китайская минимойка, автошампунь "черепашка" с воском и пара тряпок. А так - на мойку (обычно кузов+салон).