Автор Тема: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки  (Прочитано 4450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #20 : 09 Июня 2010, 16:24:23 »
что за пластина с 3 отверстиями? выше пружины стойка состоит из чашки, опорного подшипника(толстая шайба , пластмассовая и графитная шайбы)и опоры стойки
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 16:46:33 »
Тоже понять не могу что не получается...

Внизу картинко стойки. Крупно. Как должно быть в стоке.

Детали 11, 12, 13 - суть подшипник скольжения.

11 и 12 откладываем в сторону.
Примеряем на чашку и стойку подшипник из гаража Гашека (он же челябинский),
сверху опору, верхнюю контрольную шайбу - деталь 20 (уж не про нее ли говорится - "шайба с трями дырками"😉 смотрим...
!!!!! А-а-а-а-а! Дошло! ты шайбу с дырками вверх тормашками кладёшь !!!! Поэтому и не хватает высоты штока.
Пробуем закрутить гайку. Не хватат резьбы, болтаетсо.

Курим-думаем. Снимаем шайбу с дырками, опору, подкладываем на подшипник деталь 13 (толстая шайба), снова собираем.
Пробуем закрутить гайку. ВОТ! Теперь хватает резьбы стянуть гайкой конструкцию. Но что это? Оно болтается на штоке амортизатора,
гремит по нему. что-то не так. На стоке не гремело.

Курим-думаем. Разбираем взад... О вот деталь 12. Она туго по штоку ходила, но туда не лызеть... Вот если бы только втулка была, то
нормально было бы. Ага, где тут валяется ножовка по металлу... В тиски деталь, обрежем тут и вот так... Вжик-вжик.. Вот она втулка!

Снова всё собираем со втулкой. Класс!

Теперь разбираем, промываем подшипник, хорошенько смазываем его, вставляем пружину, собираем стойку.
Шайбу с тремя дырками уже помним как должна лежать...

P.S. Попивая пиво, думаем: "На кой фиг купил эти гашека-подшипники за 250 рублей? Газелевкие по 50 рублей продаются..."

P.P.S. Про пыльник забыл написать. Он там нужен.

P.P.P.S. Про тонкости установки этих подшипников не спрашивай, я ставил газелевские.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 16:50:38 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #22 : 09 Июня 2010, 17:44:13 »
газелевские фуфло подшипники, разбивают верхнюю опору чашки, было очень много случаев таких! сам езжу с газелевскими - треснута чашка с левой стороны (ставил не я), скоро буду менять на нормальные, челябинские.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

D@niL

  • Гость
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #23 : 09 Июня 2010, 22:02:42 »
У меня сейчас порядок сборки как на рисунке. Так было с момента приобретения, так и оставил после двух попыток установки. P.S. Шайба на самом деле с 4мя отверстиями, лоханулся.
На рисунке (согласно моего предыдущего текста): 1 - чашка, 2 - металлич. пластина с 4мя отверстиями, 3 - толстая металлическая шайба. На второй стороне все точно так же, там я пока еще не трогал. Вот и вопрос, как я понял из этого бутерброда надо удалить пункт 3? Про втулку из старого подшипника понял)


Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #24 : 10 Июня 2010, 12:51:22 »
Да, пункт три не совсем заводской. Выкидывай если мешает.
Эту шайбу добавили до тебя, чтобы выбрать длину резьбовой части штока, когда родной
подшипник скольжения выносился и стал ниже.

А номер 1 это не чашка, а опора. Чашка, верхняя стоит ниже подшипника, в нее упирается пружина.
Вторым концом пружина упирается в нижнюю чашку.
Если вещи называть своими именами, то проще друг другу передавать информацию.
Особенно полезно при задавании вопросов. 😀

P.S. Внимательнее твои фотки рассмотрел. Эта шайба (п.3) вообще крайне колхозным способом лежит,
она не стягивает стойку как надо, т.к. опирается на выступы фигурной шайбы с отверстиями *(п.2),
при эксплуатации от ударов в подвеску фигурная шайба деформируется, расслабляя затяжку стойки,
и в опоре появляются стуки.

Если лень делать по-уму, выбирая слабину стойки от износа стокового подшипника, разбирая стойку
для замены подшипника, то на крайняк эту шайбу нужно было бы засунуть под фигурную шайбу, а не
на неё.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 12:57:18 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

D@niL

  • Гость
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #25 : 10 Июня 2010, 17:52:12 »
Спасибо большое, разобрался с лишними запчастями) Остался один вопрос, как отразится то, что фаска в отверстиях опоры и фигурной шайбы не совпадают из-за толщины подшипника с лысками на штоке? Сильно ли страшно то что они вращаются вокруг него?

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 11:22:12 »
ты что-то делаешь не так. высоты должно хватать с запасом, над верхней шайбой должно быть ~2мм до резьбы, для этого и кладут либо шайбу под гайку как у тебя либо ставят гайку с фаской на нижнем торце, как у меня
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Установка Челяб. Упор. Подшипн.стойки
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 12:44:17 »
Соглашусь с tmp_do, что-то не так.
Фотки всего в разных ракурсах выкладывай.
Детали по отдельности, и "пирога" который у тебя получается.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...