Тоже понять не могу что не получается...
Внизу картинко стойки. Крупно. Как должно быть в стоке.
Детали 11, 12, 13 - суть подшипник скольжения.
11 и 12 откладываем в сторону.
Примеряем на чашку и стойку подшипник из гаража Гашека (он же челябинский),
сверху опору, верхнюю контрольную шайбу - деталь 20 (уж не про нее ли говорится - "шайба с трями дырками"😉 смотрим...
!!!!! А-а-а-а-а! Дошло! ты шайбу с дырками вверх тормашками кладёшь !!!! Поэтому и не хватает высоты штока.
Пробуем закрутить гайку. Не хватат резьбы, болтаетсо.
Курим-думаем. Снимаем шайбу с дырками, опору, подкладываем на подшипник деталь 13 (толстая шайба), снова собираем.
Пробуем закрутить гайку. ВОТ! Теперь хватает резьбы стянуть гайкой конструкцию. Но что это? Оно болтается на штоке амортизатора,
гремит по нему. что-то не так. На стоке не гремело.
Курим-думаем. Разбираем взад... О вот деталь 12. Она туго по штоку ходила, но туда не лызеть... Вот если бы только втулка была, то
нормально было бы. Ага, где тут валяется ножовка по металлу... В тиски деталь, обрежем тут и вот так... Вжик-вжик.. Вот она втулка!
Снова всё собираем со втулкой. Класс!
Теперь разбираем, промываем подшипник, хорошенько смазываем его, вставляем пружину, собираем стойку.
Шайбу с тремя дырками уже помним как должна лежать...
P.S. Попивая пиво, думаем: "На кой фиг купил эти гашека-подшипники за 250 рублей? Газелевкие по 50 рублей продаются..."
P.P.S. Про пыльник забыл написать. Он там нужен.
P.P.P.S. Про тонкости установки этих подшипников не спрашивай, я ставил газелевские.
[вложение удалено]