А нетути её. Снимается патрубок что из блока идет в печку и тосол сливается. Я для скорости на радиаторе ещё сливную пробку отворачивал.
Да нет же, есть она, в руководстве за рулем есть ток незнаю как картинку оттудова вставить
Из руководства по ремонту:1. Поставить под двигатель емкость для слива жидкости:
2. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с
расширительного бачка (для уменьшения напора
сливаемой жидкости), вывернуть пробку 1 сливного
отверстия, расположенную на левой задней части
блока цилиндров.
3. На двигателе мод. 331, 3317 и 3313 снять
подводящий шланг отопителя с угольника 1 на правой
задней части блока цилиндров двигателя.
4. Вывернуть сливную пробку 4 радиатора (рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения)
5. Отвернуть пробку 1 (рис. Расположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке
двигателя) расширительного бачка. При возможности продуть систему сжатым воздухом через шланг
4 пароотводящей трубки
6. По окончании слива жидкости установить сливные пробки на место
7. Залить в систему через горловину расширительного
бачка свежую охлаждающую жидкость до
установленного уровня в расширительном бачке. При
этом на автомобиле с двигателем мод. 2106 отвернуть
пробку 1 отверстия для выпуска воздуха. На
автомобилях с двигателями мод. 331, 3317 и 3313
заправку системы охлаждения рекомендуется
производить через отводящий шланг отопителя,
снятый с угольника на подводящем патрубке
водяного насоса.
8. По окончании процедуры установить шланг на место
9. Завернуть пробку расширительного бачка и пробку отверстия для выпуска воздуха, пустить
двигатель. Прогреть двигатель до температуры 85–90° С (клапан термостата открыт), при которой
стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы, и дать ему
поработать 2–3 мин. Остановить двигатель и дать ему остыть.
10. Если после остывания двигателя уровень жидкости в расширительном бачке упадет ниже
установленного, то необходимо его восстановить (при отсутствии следов подтекания в системе
охлаждения).
Предупреждение
После заливки охлаждающей жидкости в расширительный бачок его пробка должна быть плотно
завернута, т.к. жидкость в системе охлаждения при работающем и прогретом двигателе находится под
давлением. Открывать пробку расширительного бачка для заливки охлаждающей жидкости следует
только на холодном двигателе.