Автор Тема: Горит контрольная лампа давления масла на ХХ  (Прочитано 10345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Variety

  • Гость
Народ.
Подскажте в чем проблема.
Горит контрольная лампа давления масла на холостом ходу.
Но гореть начинает не сразу.
Только после прогрева двигателя.
Если быть точным, то гореть лампочка начинает на холостом ходу когда орентировочно стрелка температуры находится на первой трети белой зоны.
Смотрел:
- тип масла (использую ZIC 10w40)
- шестрени маслянного насоса
- редукционный клапан
- датчик давления

ПРЕДИСТОРИЯ

Недавно поменял ГБЦ, в предыдущей была трещина под распредвалом на всю длину.
Естественно была эмульсия.
Все заменил, промывочным маслом промыл как положено.
Все поставил и залил.
Работать стало нормально, но стала гореть лампа.

ПОМОГИТЕ

Всем спасибо!!!

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Видать что с новой ГБЦ- зазоры большие вот и нет давления.
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Dr.Variety один в один история как у меня трещина в ГБЦ под распредвалом на всю длинну это что у москвичей слабое место какое то 🤯??  😳
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Dr.Variety

  • Гость
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Видать что с новой ГБЦ- зазоры большие вот и нет давления.
Да вроде бы такую же голову поставили от 1.7
Цитата: "ale13091992"
Dr.Variety один в один история как у меня трещина в ГБЦ под распредвалом на всю длинну это что у москвичей слабое место какое то 🤯??  😳
Говорят это у них одна из болезней, если доводить до перегрева.

Тут мне как-то посоветовали масло по гуще залить.
Летом - гуще, зимой - жиже.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Когда двигатель холодный масло густое и насосу его проще откачивать на холостых , когда мотор прогревается масло становится жидким и его трудно откачивать имхо нужно смотреть насос, мож шестерни поменять
2142 Elysium

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Цитата: "Dr.Variety"
Да вроде бы такую же голову поставили от 1.7
дело не в различии ГБЦ, а в том что может ГБЦ изношена.
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Dr.Variety у мя в момент перегрева было залито старое масло М8  🤦‍♂️  и перегревал несколько раз но сначало вроде не сильно а потом прилично видать вот ГБЦ и не выдержала вот щас новую собираю !!!!
А по поводу твоей ГБЦ поменяй фтулки осей коромысел мне лично так советовали !!!! Должно все быть норм если с ГБЦ все в порядке !!!!
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Dr.Variety

  • Гость
Я тут вспомнил...
Во время сборки я ставил фильтр масляный не для Москвича.
Поставил от Волги от 406 движка.
Может в этом проблема?
Раньше такой фильтр я никогда не ставил и масло всегда такое заливал.
Ну просто если так сравнивать...
Может ли проблема быть в фильтре?

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
ЛИчно мое ИМХО поставь москвичевский и все увидишь он стоит то копейки у мя лично невский стоит до того как ГБЦ треснула проблем с ним не када не возникало !!!
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

DimoN_A&D

  • Гость
ACDelco фильтр ставлю... Если не исправится проблема, подкрути регулировку редукционного клапана. Пусть при бОльшем давлении открывается

Dr.Variety

  • Гость
Вообще-то я уже крутил редукционный клапан.
Сегодня попробую еще.
Если не получится - сменю фильтр.

З.Ы.: подскажите, а можно сменить фильтр не сливая масло, а то что-то сомневаюсь?

Dr.Variety

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 17:55:52 »
Народ, прошло время, а проблема осталась та же.
Из всех возможных проблем осмотрел почти все:

- Применение масла несоответствующей вязкости = Использую круглый год 10w40;

- Засорение сетки маслоприемника = Пока еще не разбирал. Кстати, кто знает, возможно ли без особых проблем снять поддон без снятия двигателя - все сервисы твердят обратное, но это понятно почему;

- Перекос, засорение редукционного клапана или ослабление его пружины = Снимал, смотрел, все на месте, все двигается;

- Износ шестерен масляного насоса = Так же снимал, смотрел шестерни, они в идеальном состоянии, как новые));

- Неисправен датчик аварийного давления масла = Ставил несколько других рабочих с других машин, все ок;

- Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала = Ну тут я не разбирал, но несколько автолюбителей успокоили, что у меня этого нету;

- Вытекание бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса = Масло на щупе бензином НЕ пахнет, к тому же разбирал насос, диафрагма цела, ставил другие насосы с целыми.

Вот такая информация, не богато конечно, смотрел по книжке!
Народ, прошу помощи, не проходите мимо.
Заранее благодарен.

Slavyn2009

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 18:19:42 »
а посадку распреда проверял??

Dr.Variety

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 18:22:51 »
Ты знаешь, когда я устанавливал другую ГБЦ, со мной был человек, который понимает во всем этом глубоко.
Лично я не проверял, но было нормально.
А как именно проверить?

Slavyn2009

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 18:53:46 »
померить зазор в посадки распреда!именно померить а не пошатать его и сказать что все норм!просто там давлению больше негде пропасть!бывает и фитра мозг делают но мало вероятно!почитай букварь там все написано что и как мерить сложного нечего и снять помоему нужно только клап. крышку!

RelaXXX 41

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #15 : 15 Февраля 2010, 19:17:55 »
проблема один в один, масло такоеже зик, меняю масло-давление норм, проезжаю 1-2 тыс лампа моргает и чем больше пробег- тем при более высоких моргает-меняешь масло-опять норм. Уровень не увеличивается, но у меня гонит немного через прокладку. Я думаю может бензонасос всётаки по чууууть чуть подтекое и подливает по чуть чуть бенза, свойство масла в итоге меняется-не держит вязкость при нагреве. Ещё варианты?

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 19:26:58 »
Цитата: "Dr.Variety"
Народ, прошло время, а проблема осталась та же.
Из всех возможных проблем осмотрел почти все:

- Применение масла несоответствующей вязкости = Использую круглый год 10w40;

- Засорение сетки маслоприемника = Пока еще не разбирал. Кстати, кто знает, возможно ли без особых проблем снять поддон без снятия двигателя - все сервисы твердят обратное, но это понятно почему;

- Перекос, засорение редукционного клапана или ослабление его пружины = Снимал, смотрел, все на месте, все двигается;

- Износ шестерен масляного насоса = Так же снимал, смотрел шестерни, они в идеальном состоянии, как новые));

- Неисправен датчик аварийного давления масла = Ставил несколько других рабочих с других машин, все ок;

- Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала = Ну тут я не разбирал, но несколько автолюбителей успокоили, что у меня этого нету;

- Вытекание бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса = Масло на щупе бензином НЕ пахнет, к тому же разбирал насос, диафрагма цела, ставил другие насосы с целыми.

Вот такая информация, не богато конечно, смотрел по книжке!
Народ, прошу помощи, не проходите мимо.
Заранее благодарен.


в гараже с ямой или на эстакаде поддон снимается и ставится назад за 2-3 часа. ниче сложного, только балку не очень удобно бывает прикручивать одному, и стабилизатор натягивать одному не удобно.
идеально - вдвоем.

ПС: прокладку под крышкой масло насоса менял или она все таже что и была до пропажи давления?? (просто часто лезут туда и ставят новую прокладку, а они почт ивсе толстые - под милиметр, а там зазор должен быть максимум 0.1мм )
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

alexnet

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 23:33:18 »
Я избавился от этой проблемы, поставив новый распредвал.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #18 : 19 Февраля 2010, 21:07:16 »
ребята !!! у меня вот какой вопрос , лампа слава богу щас вообще не горит при работе , чтоб не создавать тем спрашиваю здесь , вобщем дело в следующем , утром всегда после  заводки лампа горит 4-5 секунд , вытекает масло из фмльтра , фильтра уже разные брал , так вот вопрос - как с этим бороться ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Slavyn2009

  • Гость
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ
« Ответ #19 : 19 Февраля 2010, 22:29:49 »
другим маслом
и рег насоса)