Народ, прошло время, а проблема осталась та же.
Из всех возможных проблем осмотрел почти все:
- Применение масла несоответствующей вязкости = Использую круглый год 10w40;
- Засорение сетки маслоприемника = Пока еще не разбирал. Кстати, кто знает, возможно ли без особых проблем снять поддон без снятия двигателя - все сервисы твердят обратное, но это понятно почему;
- Перекос, засорение редукционного клапана или ослабление его пружины = Снимал, смотрел, все на месте, все двигается;
- Износ шестерен масляного насоса = Так же снимал, смотрел шестерни, они в идеальном состоянии, как новые));
- Неисправен датчик аварийного давления масла = Ставил несколько других рабочих с других машин, все ок;
- Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала = Ну тут я не разбирал, но несколько автолюбителей успокоили, что у меня этого нету;
- Вытекание бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса = Масло на щупе бензином НЕ пахнет, к тому же разбирал насос, диафрагма цела, ставил другие насосы с целыми.
Вот такая информация, не богато конечно, смотрел по книжке!
Народ, прошу помощи, не проходите мимо.
Заранее благодарен.