Автор Тема: Глохнет. Помогите, а то уж хочу утопить эту сволочь в Ангаре  (Прочитано 4161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmouse

  • Гость
Рано радовался. Проехал 200 метров от гаража и встал.  С трудом завел с 50-го раза, на подсосе с 3 тысячами забрался в горку и встал, и опять затолкал в гараж.
Буду пробовать новый Б/н.

madmouse

  • Гость
Замена бензонасоса не помогла.... Зато пару раз стрельнуло в карбе.
Есть идеи?

ОЧ'карик

  • Гость
Карберная стрельба подразумевает неправильно установленное зажигание. Раннее. Трамблёр чудит однозначно.

madmouse

  • Гость
Да вроде я туда не лазил, работало на отлично всегда.
Разобрал карб еще раз. Кстати, это дааз 2140-ххх-70. Поменял прокладку на насосике, который ускорительный, раскрутил винты качества и количества, иглы были засраны, прочистил смывкой.
А может быть такое, что карб слишком много бенза вытягивает из поплавковой камеры? Во первых, она пустая всегда, когда двиг глохнет, во вторых под карбом нашел лужицу бензина в коллекторе, когда его снял.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
лил он по черной значит, настраивай по книжке, только для твоего карба не 6.5 от крышки, а 7.5.  трамблер тоже посмотри ничего там страшного в нем нет.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

madmouse

  • Гость
Если лил, то почему камера пустая?

ОЧ'карик

  • Гость
Из камеры лил, в двигатель.

madmouse

  • Гость
Вот мы и подошли к главному! Как это остановить, чтоб не лил из камеры в двигатель?

Оффлайн хда

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
У меня была подобная беда.
Трубка, идущая от бензобака к карбюратору, забилась.
Сними пробку с бензобака, шланг с бензонасоса входящий и дунь в него.
Продуваться должно легко, пузыри в баке должно быть слышно.
Если дуется туго, значит под машину трубку менять.
Чистка не помогает

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Цитата: "madmouse"
Вот мы и подошли к главному! Как это остановить, чтоб не лил из камеры в двигатель?

 
без крышки налей в камеру ацетона или растворителя и посмотри...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн хда

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Цитата: "madmouse"
Вот мы и подошли к главному! Как это остановить, чтоб не лил из камеры в двигатель?
Если бензонасос исправен, то нет в поплавковой камере такой дыры, способной слить весь бензин из поплавковой камеры, сравните как качает бензонасос и как жиклеры писают.
Бензин в карбюратор плохо идет, поэтому и на подсосе работает какое то время(смесь обогащается заслонкой, но бензин быстро кончается)
Проверяй топливную магистраль в первую очередь и не ковыряй пока ничего более, может и фильтрующая сетка в бензобаке забилась.

ОЧ'карик

  • Гость
Цитата: "хда"
Цитата: "madmouse"
Вот мы и подошли к главному! Как это остановить, чтоб не лил из камеры в двигатель?
Если бензонасос исправен, то нет в поплавковой камере такой дыры, способной слить весь бензин из поплавковой камеры...
А теперь мы подошли к самому правильному. 😆

madmouse

  • Гость
Топливную магистраль проверил, продувается ( с бульканьем)
Вопрос - на клапане холостого хода, который трубкой к коллектору идет, кончик иглы имеет форму.. обломанную какую-то. И продувается сей клапан элементарно. А вот латунный штуцер - не продувается. Так и должно быть?

madmouse

  • Гость
Провел глубокую промывку карба, серьезно его разобрав, и заменил шланг от бензобака к магистрали. (кто придумал такой дибильный лючок в багажнике?!)
Хз. Завелась, работает вроде... проехался туда обратно по улице... как то не очень, конечно, карб надо настраивать. Но ехать на ней серьезно боюсь, надо сначала договориться о тягаче, и попробовать покататься по околотку.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Цитата: "madmouse"
...А вот латунный штуцер - не продувается. Так и должно быть?...

смотря какой там их два, тоненький должен и толстый...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Alex_Lan

  • Гость
1. Если зажигание электронное - поменяй датчик Хола - нагреваеся - в нем или обрыв или КЗ (когда как) - была такая проблема, при чем датчик был новый.
2. мало бензина в поплавковой - неправильная регулировка поплавка. При холостых - хватает-при работе нет.
3. забита главная дозирующий жиклер - где-то болтается соринка.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
масло в карбе причем тут игла. вы че народ. это сам движокраз масло в карбе смотри поршневую

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
масло в карбе причем тут игла. вы че народ. это сам движокраз масло в карбе смотри поршневую
не обязательно поршневу,проблема может быть в системе очистки картерных газов от масла или забит канал отсоса картерных газов в задроссельное пространство.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
1 убирай от карба шланг с крышки головки блока(хоть в салон его пихай, но если он масло плюет-ему в карбе делать нечего)
2 глохнет при нажати на газ - мало бенза. добавляй рег винтом. заслонку открываешь и двиг захлебывается воздухом при недостатке бенза когда газуешь
на регулировку холосых идет шланг от капана электрического. да ты просто прикинь как это все должно работать прежде чем паниковать, дистанционно тебе никто не вылечит твою тачку, только запутаешься
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
1 убирай от карба шланг с крышки головки блока(хоть в салон его пихай, но если он масло плюет-ему в карбе делать нечего)
2 глохнет при нажати на газ - мало бенза. добавляй рег винтом. заслонку открываешь и двиг захлебывается воздухом при недостатке бенза когда газуешь
на регулировку холосых идет шланг от капана электрического. да ты просто прикинь как это все должно работать прежде чем паниковать, дистанционно тебе никто не вылечит твою тачку, только запутаешься

так же может глохнуть от недостатка воздуха. На хх он работает на отдельный жиклерах. А при нажатии на газ добавляются жиклеры 1 и 2 камеры, где количество смеси регулируется открытием дроссельной заслонки.
На регулировку холостых ниче не идет, они выставляются винтами. А вот пневмоклапан управляет подачей топлива на хх.