Далее много букоф.
В один прекрасный момент машина после 10 минут движения начала глохнуть, причем очень интересно - двигатель еще работает, но при нажатии на педаль газа - притормаживает.
Остановился, стал ковыряться.
Симптоматика: Заводится, работает до 30 секунд, потом обороты подрастают, падают - и глохнет. Сразу после заглохания не заводится, потом получается, далее - смотри выше. Тронуться не получается.
Сначала попер на бензонасос - Пекар, жарко было, но он качал нормально, винты крепления не открутились (было такое 😀 ).
Стал менять запчасти на зажигании - коммутатор, катушку по кругу (вожу их с собой с некоторых пор). Бесполезно.
(Кстати, что за система такая - коммутатор, вроде волговский, катушка, трамблер с датчиком холла и какая то фигня типа микропроцессора, от которой к катушке идет куча проводов?).
В результате дотащил меня до дома товарищ, каким то дедовским способом прочистил карб, сказал что дело в нем (заводил, прикладывал руку к горловине карба, чтоб оттуда грязь повылетела).
Попробовали поездить по округе - все нормуль.
На следующий день поехал на работу, встал через 5 минут движения, на кольце в самом поганом месте. Симптоматика прежняя.
Привез на буксире пепелац домой, стал чистить гравицапу, то бишь карбюратор, под названием ДААЗ многоцифер-70
Весь разбирать не стал, не полез в этот ускоряющий насос, и в пусковое, остальное разобрал, жиклеры 4 штуки продул, отчистил от кала все что отчищалось.
Собрал.
Заводится, разгоняет до 4 тыщ оборотов на холостом, потом глохнет, причем глохнет тоже интересно - вверх-вниз обороты гуляют, потом подгазовка - и молчок. Кручение винтов регулировки холостого хода приводит с ступору 😀
Что подозрительно:
1. Движок перегревается. Похоже, еще полетел датчик вентилятора, заменил.
2. В поплавковой камере после того как машина глохнет, бензина мало. Кстати, после очистки завел, заглохла, полез обратно, а в ней плавают коричневые ошметки. Вычистил.
3. Фильтр - отстойник, новый, пробовал менять местом - перед насосом, после насоса - монопенисуально.
4. Лопнула толстая пласмассовая прокладка, на которой стоит насос, из под него поддувает масло.
Свечи еще не смотрел.
Да, движок УЗАМ 1,7
Товарищи спецы! Помогите, прошу. А то я эту машину уже ненавижу - вечно подставляет в самые острые моменты.... 😝