Автор Тема: Глохнет. Помогите, а то уж хочу утопить эту сволочь в Ангаре  (Прочитано 4162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmouse

  • Гость
Далее много букоф.
В один прекрасный момент машина после 10 минут движения начала  глохнуть, причем очень интересно - двигатель еще работает, но при нажатии на педаль газа - притормаживает.
Остановился, стал ковыряться.
Симптоматика: Заводится, работает до 30 секунд, потом обороты подрастают, падают - и глохнет. Сразу после заглохания не заводится, потом получается, далее - смотри выше. Тронуться не получается.
Сначала попер на бензонасос - Пекар, жарко было, но он качал нормально, винты крепления не открутились (было такое 😀 ).
Стал менять запчасти на зажигании - коммутатор, катушку по кругу (вожу их с собой с некоторых пор). Бесполезно.
(Кстати, что за система такая - коммутатор, вроде волговский, катушка, трамблер с датчиком холла и какая то фигня типа микропроцессора, от которой к катушке идет куча проводов?).
В результате дотащил меня до дома товарищ, каким то дедовским способом прочистил карб, сказал что дело в нем (заводил, прикладывал руку к горловине карба, чтоб оттуда грязь повылетела).
Попробовали поездить по округе - все нормуль.
На следующий день поехал на работу, встал через 5 минут движения, на кольце в самом поганом месте. Симптоматика прежняя.
Привез на буксире пепелац домой, стал чистить гравицапу, то бишь карбюратор, под названием ДААЗ многоцифер-70
Весь разбирать не стал, не полез в этот ускоряющий насос, и в пусковое, остальное разобрал, жиклеры 4 штуки продул, отчистил от кала все что отчищалось.
Собрал.
Заводится, разгоняет до 4 тыщ оборотов на холостом, потом глохнет, причем глохнет тоже интересно - вверх-вниз обороты гуляют, потом подгазовка - и молчок. Кручение винтов регулировки холостого хода приводит с ступору 😀
Что подозрительно:
1. Движок перегревается. Похоже, еще полетел датчик вентилятора, заменил.
2. В поплавковой камере после того как машина глохнет, бензина мало. Кстати, после очистки завел, заглохла, полез обратно, а в ней плавают коричневые ошметки. Вычистил.
3. Фильтр - отстойник, новый, пробовал менять местом - перед насосом, после насоса - монопенисуально.
4. Лопнула толстая пласмассовая прокладка, на которой стоит насос, из под него поддувает масло.
Свечи еще не смотрел.
Да, движок УЗАМ 1,7
Товарищи спецы! Помогите, прошу. А то я эту машину уже ненавижу - вечно подставляет в самые острые моменты....  😝

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Я када начинал читать самое начало прочитал думаю щас напишу что вкладыши провернуло а потом че то засомневался симптомы странные какие то !!! Топливную магисталь не пробывал всю чистить и посмотри еще раз карб у меня была похожая фигня оказалось после быстрой разборки и сборки (чистки) карба мы погнули какую то хрень (В поплавковой камере) и бензин то поступал то нет потом разобрали карб выпрямили ее более менее прилично и все стало гуд ...
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Да все оч просто - западает игла в карбе, а по какой причине - тут уже есть варианты... или действительно поплавок заедает или бенз такой охренительный ну или сама игла кирдык...
Я обычно выкидываю старую и ставлю новую - помогает всегда 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

ОЧ'карик

  • Гость
Очень похоже на иглу. Если не поможет - чисти топливную магистраль от топливоприёмника до карба.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Конечно извини,ничего личного,но я бы на месте Мосика за такое отношение вообще бы работать не стал.... 😀
проверь иглу ,как сказали ребята...а вот ошмётки по каналам могли ещё остаться....короче как относились к машине ,так она вам и ответила...

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
может сначала иглу не ковырять. может када все заглохло подуть в трубку подачи топлива в карб? не дуется- открути сетку фильтруующюю, вынь ее, закрути гайку обратно, подуй. не дуется-постучи слегонца по поплавковой камере... если же дуется чо иглу ковырять?
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

madmouse

  • Гость
MBX,  первая машина, кто б знал как за ней ухаживать! Год у меня, и год грызет мне плешь - то тормоза летят, то зажигание, то ШРУС внутренний на дорогу вылетит! И так уже изковырял ее всю, все мануалы, сайты, форумы перечитал. Ничего личного, но конструктивно машина не для вождения, а для ремонта постоянного создана, о чем и популярность данного ресурса говорит 😀.
Иглу смотрел, чистил, подгибать пробовал. Из за отсутствия окна в поплавковой камере не поймешь, нормально стоит поплавок, или заедает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Если река Ангара и кольцо, город случаем не Иркутск? 😀
Смотри шланги которые идут от магистрали к бензонасосу. Было такое, двиг работал пока в поплавкой камере был бенз. Симптомы схожи. Перубирал и карб и бензонасос по дороге. Оказалось (а в прошлый раз помогла замена бензонасоса) что шланг который идет вдоль ГБЦ имеет трещины и поэтому бензонасос в какой-то момент стал качать воздух. На холостых все работает, но стоит поехать и нагрузить двигатель - бензин кончается. Замена шланга помогла сразу.

madmouse

  • Гость
Basil, да, Иркутск, да, земляки 😀
Сегодня куплю новый шланг и проставку под бензонасос, попробую поменять.
Пользуясь случаем - у нас сервисы есть, где Космичи ремонтируют? А то по поводу и без него под него лазить уже устал...

madmouse

  • Гость
Итак:
1. почистил карб новой промывкой еще раз.
2. Поменял трубки топливопровода от входа в капот.
3. Поставил новую прокладку под бензонасос.
4. Фильтр воткнул новый самоточный.
5. Заменил клапан иглы.
6. Заодно отремонтировал сигнал, указатель ОЖ и заменил датчик на радиаторе 😀
Заводишь, греется, работает более менее стабильно, как прогреется - начинает глохнуть.
Что ему еще может быть надо, товарищи?
Еще вопрос - от карба идут две трубки, одна на вакуум, вторая на трамблер. Думаю, может я их уж попутал в процессе сборки?
Кстати, есть подозрение, что я его из-за датчиков температуры подогрел...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Цитировать
Год у меня, и год грызет мне плешь - то тормоза летят, то зажигание, то ШРУС внутренний на дорогу вылетит! И так уже изковырял ее всю, все мануалы, сайты, форумы перечитал. Ничего личного, но конструктивно машина не для вождения, а для ремонта
Естественно будет сыпаться- если ей этот шрус ни разу за всю её жизнь не то что не меняли, я уверен- даже не удосужились смазать.
Хотитм ездить и не лазить под капот- покупаем новый БМВ или мерседес, ну ауди там или тоёту, но у Вас я уверен не то что на такую машину, на замену её колодок и масла и колес денег нет. Так что учимся следить за машиной- и ездим себе.

Игла проверяется так- берем верхняю часть карбюратора (та на которой игла)-  и держим перпендикулярно земле штуцером подачи вверх- при этом зазор между поплавком и картонной прокладкой должен быть 7-9 мм.

По описанию- сначала повышаются обороты, потом глохнет- больше похоже на карбюратор, хотя так же стоит проверить, хорошо ли затянут впускной коллектор, проверить, не подсасывает ли через вакуумный усилитель.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ОЧ'карик

  • Гость
Цитата: "madmouse"
....Думаю, может я их уж попутал в процессе сборки...
Диаметр штуцеров разный, что-бы попутать нужно проявить "чудо технической мысли".
Прогреется - глохнет - это в карбе какой-то канал засран.

madmouse

  • Гость
Оч'карик, не штуцеры попутаны, а трубки от них - прекрасно налазят на штуцеры в произвольном порядке. Там их два рядом, один на регуляторе крутящемся, который за хол. ход, кажется, отвечает, второй - не крутится. Так вот, кто из них куда?
И не может ли быть, что засран этот насос... ускоряющий, чтоль? И как основательно почистить карб, в ацетон на полчаса?

v_caspian, все такие умные и язвительные становятся, когда эту машину критиковать начинают.
К сведению - ШРУСы поменял, как машину приобрел, а проблема с выкручиванием болтов внутреннего ШРУСа (которой могло бы и не быть, коль спроектирована была бы машина нормально, а не для последующей доработки напильником) на сием форуме не раз поднималась. А еще через неделю после регистрации в ГАИ тормоза отрубились, и зажигание сдохло, хотя пепелац возле дома стоял и не ездил никуда. Странно, правда, ведь Москвич - само совершенство?
Тойоту себе куплю обязательно, так как с ней как раз три перечисленые вещи делать и надо - колодки, колеса менять, и масло лить. Просто сейчас несколько другие финансовые приоритеты. А раз так, приходится осваивать автомеханику с нуля, как то раньше в других областях специализировался, в которых умение держать ключи гаечные не пригождалось.
А за подсказку насчет поплавка спасибо.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Цитата: "madmouse"
Оч'карик, не штуцеры попутаны, а трубки от них - прекрасно налазят на штуцеры в произвольном порядке. Там их два рядом, один на регуляторе крутящемся, который за хол. ход, кажется, отвечает, второй - не крутится. Так вот, кто из них куда?
И не может ли быть, что засран этот насос... ускоряющий, чтоль? И как основательно почистить карб, в ацетон на полчаса?

v_caspian, все такие умные и язвительные становятся, когда эту машину критиковать начинают.
К сведению - ШРУСы поменял, как машину приобрел, а проблема с выкручиванием болтов внутреннего ШРУСа (которой могло бы и не быть, коль спроектирована была бы машина нормально, а не для последующей доработки напильником) на сием форуме не раз поднималась. А еще через неделю после регистрации в ГАИ тормоза отрубились, и зажигание сдохло, хотя пепелац возле дома стоял и не ездил никуда. Странно, правда, ведь Москвич - само совершенство?
Тойоту себе куплю обязательно, так как с ней как раз три перечисленые вещи делать и надо - колодки, колеса менять, и масло лить. Просто сейчас несколько другие финансовые приоритеты. А раз так, приходится осваивать автомеханику с нуля, как то раньше в других областях специализировался, в которых умение держать ключи гаечные не пригождалось.
А за подсказку насчет поплавка спасибо.

 
 
учись держать ключи... коль так вышло тут никто с ключами в руках не родился....
 
 
по поводу карбюратора - нужно его помыть как следует, а это полная разборка карбюратора, и замачивание в ацетоне или 646 растворителе, или  бодяге 50% каждой из жидкостей 🍺   
 
30 минут - мало... лучше сутки, по определенным причинам у меня неделю лежал...
 
по поводу ускорительного насоса - это диафрагма, а под ней пружина и все. 
 
поищи в интернете пособие по ремонту- эксплуатации карбюратора озон. там и дефектовка, и все, все, все...
 
потом смотри как работает регулировочный винт - в нутри винта есть диафрагма. К нех присоединен шток - закрывающий канал хх. Если к этому клапану подводится разряжение, то канал хх открывается иначе - нет. Для работы это клапана порой кидают на карб шланг с колектора.
 
про вакуометр. Над заслонкой первой камеры(при закрытой заслонке - в атмосфере) есть дырка диам. 0.7мм  при открывании заслонки  начинает работать переходная система и незначительно включается ГДС(смесь относительно бедная) она попадает в область вакуума -> отягивает бегунок в трамблере -> выставляет более раннее зажигание.
 
 
Простым языком- шланг с латунного штуцера на трамблер, с коллектора на винт.
 
зы: уже забыл что и написать в начале хотел....

зы2: я вот тоже думал буду расходники менять - а сейчас после зажигания, карбюратора, подшиПников, тормозов, приборки... двигатель капиталю...  и ничего....
 
зы3:разреши вопрос не скромный ты за сколько его купил?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

madmouse

  • Гость
Цитата: "Павел(А.П.А.)"


 
зы: уже забыл что и написать в начале хотел....

зы2: я вот тоже думал буду расходники менять - а сейчас после зажигания, карбюратора, подшиПников, тормозов, приборки... двигатель капиталю...  и ничего....
 
зы3:разреши вопрос не скромный ты за сколько его купил?

Наверное, хотел написать "Проверь зажигание 😀
Я его не покупал, а приобрел... В подарок отдали, можно сказать. Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но ежели конь так и просится на скотобойню, тут уж ничего не поделаешь.
Одного не пойму - почему глохнуть начинает при достижении рабочей температуры, и как это связано с позвякиванием в двигле, кажется, в районе 4-го цилиндра (раньше не было).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня тоже много времени уходит на авто, и перебрал я там почти все. Но по большей части лез не дожидаясь пока отвалится и сломается совсем. А так же с доработками...
Но и цена аппарату была смешная при покупке, ино за эти деньги вообще не поедет. Да и чтобы москвич поехал надо все же разбираться как там все работает, иногда правда бывают попадают ухоженные аппараты, которые не просят ничего.
Самое что напрягает надо знать где и какие детали покупать 😕 Потому что просто снял-поставил не катит, качество ЗЧ очень низкое.
Сервисов не знаю по москвичам, сход-развал то долго искал, два раза делал и в итоге все равно пришлось самому лезть кастер выставлять болгаркой с проточкой стаба. Так на глаз потом и выставил, 500р платить не хочется.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Цитата: "madmouse"

Наверное, хотел написать "Проверь зажигание 😀
Я его не покупал, а приобрел... В подарок отдали, можно сказать. Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но ежели конь так и просится на скотобойню, тут уж ничего не поделаешь.
Одного не пойму - почему глохнуть начинает при достижении рабочей температуры, и как это связано с позвякиванием в двигле, кажется, в районе 4-го цилиндра (раньше не было).

 
так для начала опиши алгоритм прогрева - греешь на подсосе потом убираешь подсос?... или как. Иозвякивание у 4го это или клапана, или поршня с клапанами встречаются)))...
 
так
 
  1 после того как заглох у тебя искра есть🤯 начнем с этого.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Цитировать
v_caspian, все такие умные и язвительные становятся, когда эту машину критиковать начинают.
Ради Бога- пусть вам подарят зубилу, которая по деньгам стоит столько же, как и Ваш нынешний автомобиль. Посмотрим, будете ли Вы меньше с ней возиться.

Да, может именно Вам досталось самое убитое разваливающееся на ходу дерьмо. Но не надо распространяться. Не у всех такие машины.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

madmouse

  • Гость
Есть ли, други, в наших пепелацах более гадкая, подлая и двуличная деталь, чем бензонасос?
Пролез под машиной, нашел за каким то чертом разрезанную трубку топливоподачи, с надетой в этом месте дырявой резиновой трубкой. Проверил зазоры в клапанах.
И задумался еще раз - почему же кончается бенз в поплавковой камере? Собрал из двух сломанных насосов один (насосы москвичевские, с кумполом) и заменил им пекар.
Все заработало!
Судя по всему, в пекаре что-то клинило, и топливо прекращало поступать на несколько секунд, и этого машине хватало чтоб заглохнуть.
Всем большое спасибо, Космич лучшая машина на свете, топить пока не буду. 😀

ОЧ'карик

  • Гость
Цитата: "madmouse"
...Судя по всему, в пекаре что-то клинило....
- тут почитай и всё встанет на свои места :tongue: