О, да! "Новые" двери часто видел у Армани в ЮПе. Но! В Железяке они действительно новые. Вот только водительской нет, да и цена кусается. По моему мнению, лучше в этом случае найти б/у дверь с живым каркасом, содрать накладку, взять шкурку и вперед в бой. Отчистить и загрунтовать всю дверь и отдельно накладку и потом собрать. Будет для себя хорошо и качественно. А вот по петлям - м.б. большой анус, т.к. надо не только уровень дверей выставлять, но и зазоры, т.е. подбивать петли, подтачивать где-то металл и то не факт, что встанет как надо. Потому я за новые петли при замене дверей. Уж лучше всё один раз тщательно подогнать, выставить зазоры, чем потом хаять собственные недоделки как вину почившего автопрома. Причем почившего по этой самой причине.
И ещё настоятельно рекомендую озаботиться нормальными втулками петель - от того же опеля. Они длиннее, со шляпкой и защитными колпачками. Кроме того в процессе подгонки дверей придется их часто снимать-ставить. Вот тут Вы штатные втулки проклянете. Можно что-то типа ШРУС-овых болтов использовать, но на полсантиметра-сантиметр длиннее.