смотря какая скорость
на стоковой резине и ГП 3.9 на 4-й при 5800 будет 173кмч, то при переключении на 5-ю обороты упадут до 4500. на реногоре это 100лс на 173кмч - тут практически затык по скорости
если ГП 4.55, то это 148кмч и при переключении так же останемся на 4500 о 100 кобылах, но уже на 148кмч и далее уже крутимся до 170кмч свободно, а это уже 5200оборотов и 112 кобыл - есть еще задел
к тому же есть подозрения, что незадушенная москвичевская стоковая трешка на оборотах выше 5тыс выдает заведомо больше паспортных ТТХ примерно на 10лс и пик мощности у нее ближе к отсечке
к вопросу о спидометрах и максималках:
давеча катал по России, были места где можно было ехать. В макс не крутил ниразу, потому что ехал не один и кагбэ с другой идеологией, отличающейся от моей, кароче были против максималки 😲i: я брал постоянством околомаксималки. С навигатором и прочими делами. Выявил что спидометр к 150 выравнивает показания, на 100 он врёт порядка 10-12км\ч , на 150 уже меньше 5 км\ч погрешность. Крутил несколько раз 5200+ (по тахометру) скорость 170+ по навигатору, на 4.55 там не то что упор, такое ощущение что пока в отсечку не упрётся, то его ничто не ограничивает.
перед Рязанью катился с чОткими рЯзанскими посонами на четырках, после 5 обгонов (обогнал, подождал в правой полосе, ещё раз обогнал, ещё раз подождал) это всё дело надоело, и потом было смешно смотреть как мне помахали ручкой на 140 мол :" давай, до свиданья" 😆 неужели они настолько наивны, что могли подумать, что на скруглённой зубиле могут выдрать 2.0 москвич ? как там у них дела с аэродинамикой обстоят ? какие физические расчёты ? Уже просто встал за ними и так ехали до города, потому что шёл 1300+км пути и я за рулём уже к 20 часам приближался. В общей сумме 1550+ км пройдено за 22 часа с учётом остановок поесть , заправиться и т.п. Ещё удивился расходу ровно в 8 литров без всяких копеек (засекал по пробегу на одной и той же заправке) при постоянстве оборотов за 4 тысячи