а и еще Кирилл206 - а что ротор это пиз**ц какой супер двигатель? и чем же он так ах*енен?(только не пиши типо яндекс тебе в помощь или что нить из этой оперы)
он очень простой! маленький! легкий! высокооборотистый до 11000 (БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ И ВРЕДА ДВИГЛУ)!в нем не чего нет(клапана там,валы,кольца,прокладки и т.д) и ремонтировать его не надо(не чего!) и при этом 137 л.с.жаль его просто не могут(могли,с 2005 г рпд авто не делают) серийно делать.т.к.это точная ВОРОВАННАЯ копия ротора с мазды рх 7(купленной и разобранной в СКЬ РПД).дядька венкель(изобретатель РПД) потент продал только мерседесу(отказались из за повышенного СО) и мазде(РХ 7,сейчас РХ 8 ).на вазе в СКП РПД в своё время(ща роторы 3-4 секции на спорт самолёты маленькие делают,выгодней) делали всего 4 машины в месяц,и на протяжении лет 15 они у них были эксперементальными моделями,и серейно не шли,по причине написанной выше. и цена на него высокая из за штучного производства...пысы.да,он жрет масло 800 г на 1000 км он же двух тактный(бенз вместе с маслом подается в камеру сгорания).НО масло ЛЮБОЕ !!! только минеральное!! по цене 200 руб за 5 литров. и БЕНЗИН льется ЛЮБОЙ,я ездил на 80.там без разницы какой лить,едет одинаково.т.к.степень сжатия(компрессия) всего 4.5- 5 атм. не нужно,смысла нет, лить высокооктановое топливо 🤩
ну теперь ты женёк раскажи как 250 кмч (или сколько там) на 41 гоняешь 😆 счет тогда будет 1:1 в вопросах подьё....ах 😆 а то не честно получается, 😆я вон видел как подробно тебе ответил на твой вопрос,такого в гугле не найдёшь 😆