День второй, сборка коробки и установка на машинуРешил слегка осветить сборку) Вполне бесполезная запись будет.
Раскидаи полностью коробку до последнего винтика, сменили синхроны, подшипники, "браслеты", вилку пятой передачи, заднюю крышку коробки, так как один из плунжеров механизма выбора передач туго работал, а в углу валялась идеальная крышка задняя.
Итак начинаем собирать:
Поменяли синхроны и подшипники, поставили валы на место
Дорабатываем перегородку след образом ( по методу КППшника московского) сверлим доп отверстия (красная стрелка) для лучшего питания маслом пятой передачи, отсюда пословица "Пятую передачу маслом не испортишь" =)
Ставим штока и вилки, надежно посадив фиксаторы-"пули" на фиксатор резьбы и плюс намотав проволокой, которую какой то Вася на заводе в 90 году решил не мотать из за своей лени) Дай бог ему здоровья…
Вот и сами пульки) какая то из них падла та самая решившая "выйти погулять"
Надеваем среднюю часть корпуса, обоймы подшипников, пластину "очки", при этом законтрив по человечески а не как это было с завода.
Меняем вилку 5ой передачи, так как на старой (снизу) имелась не критичная но выработка
Ставим 5ю передачу, болт первичного вала сажаем на фиксатор резьбы, так как он у многих любит раскручиваться тоже…
Отрегулировали монтажный зазор ГП. Самодельным прибором мастера на основе микрометра, который он попросил не фоткать…Чтож хозяин барин.
Дальше не фоткал…Поставили на машину, залили маслица, поехал на тест по окраине городка, чувствовалось что коробке надо притерется…Сразу рванул в магнитогорск, так как завтра на работу. 190 км и коробка ведет себя идеально, я доволен. Спасибо мастеру и папе)