Последние три дня застучала жутко справа спереди в подвеске что-то...Думал сайленты померли. Загнал вчера на яму, все окей, все на месте, шаровые, рычаги затянуты...Хм, уехал домой) Около дома открыл капот, положил руку на опору и стал качать авто. В руку четко отдает люфт...Блиииииин думаю неужели Субару опора не выдержала Уральских дорог. Седня поехал в гараж, поддомкратил, снял колесо, монтажкой стал дергать стойку вверх-вниз. Прислушался, стук нифига не от опоры идет. Прощупал пригляделся, бааааааа, гайка на сапоге, которая держит патрон открутилась на 2-3 оборота. Стойку снимать неохота, достал петлю капота от 41ого Боливара которая доработанна:

Она же ключ для закручивания гайки патрона, она же ключ для удерживания "ромашки" сток опоры при закручивании штока, она же спрессовыватель шестерни коленвала ф3р.
Подтянул гайку посадив на фиксатор резьбы. Хм странно как так, при установке подвески затягивал отлично все. Поеду-ка проверю и вторую сторону.
Вот размеры, мож кому пригодится. Показаны межцентровые расстояния для отверстий под болты м6.
