Нашел причину глюков двига и устранил её)
Напомню…Глюк: едешь едешь себе, машина может задергаться, провалы в разгоне, бац заглохнет…Заводить начинаю, крутит но не схватывает. Захочет заведется но с ТАКИМ фаном бенза из глушака что пипец…Все признаки датчика ОЖ на мозг.НО!Сканером тестил двиг датчик правильно дает значения…Снял одел фишку…Вроде пропал глюк, но нет опять…решил докопаться до него, много че раскидал чтою подлезть. снимаю фишку а до этого видать не заметил, один проводок обломан. и контакт то был то нет.Припаяли с отцом, заодно удлинив провода, а то с завода они внатяг…Приятный "бонус"…Пропала после этих манипуляций вибрация при трогании…хм…странно…но это радует) заодно переложил и удлинил шланг рециркуляции картерных газов. а то с завода он сидит рядом со жгутом проводов и давит на него, пустил по верх его.Сверху на двиг кладу "кашму"(совершенно не горючий материал типа войлока). Движок не то чтоб остывает, нужна она для того чтобы между короткими поездками двиг медленнее остывал.Реально помогает.Совет отца…