Всевозможная текучка, ремонты и прочее за последние полгода. Установка ЭСП, замена лба, аммов, укладка проводки и проч…
Скопировал с драйва. Писал брат.
Всем привет, пишет вам Ванек, пока Димоныч дотаптывает берцы в армейке=) решил собрать все записи в одну, так как многие жаловались на неудобство чтения) Я на драйве человек новый, так что не обессудьте) Итак приступим… Запись в основном для себя, что когда менял. Кому интересно читайте, нет, так нет =)))
Замена лобового
Это маленькая запись (без фото).
Ох, и жуть это дело. Димас давно планировал сам поменять, но все руки не доходили. Купили с папкой новое за 1300 российских. У нас стекло под вставку, резинка без замков. Порядок съема и вставки нового: выталкиваем из салона стекло, либо тупым предметом выталкиваем потихоньку резинку наружу; вставляем со шнурком, смазанным литолом или типа этого. Кстати, в гараже стоит еще одно. Оно вроде как норм, но папке не понравилось, что края неровные. Вот и купили новое. Сняли старое, почти выломали. Рамка оказалась в норме. Все очистили от герметика, обезжирили. Для лучшей герметизации, прошлись немного герметиком (для папкиного спокойствия))). Вот такая плановая замена.
Установка ЭСП
Итак, были гранатовские ЭСП. Тоже с ними намучался. При подъеме до конца раздувалась дверь. А вся загвоздка оказалась в том, что они упирались в бархотки ваз2108. Пришлось подрезать внутри. Кнопки установил рядом с дефлекторами (посередине которые). С ними тоже проблема оказалась. производитель пожалел провода. кнопки не разнести далеко. хотел внизу у магнитолы поставить, да от дверей не дотягивается. Ну вот, папка говорит: -У меня на князе они у дефлекторов стояли. Начал резать, а там, блин, крепление всей передней части (дефлекторы и место под часы). Ладно. намертво потом приклеил эпоксидной смолой и дихлоэтаном. Потом и другие проклеил им же. Кстати, вся торпедо была проклеена антискрипом (маделином), добавлены новые крепления, и пролиты эпоксидкой против разбалтывания в будующем
Замена передних аммов.
При осмотре подвески заметил что один амм потек, купил масляные Kayaba от 2108 также как ибыли Бильштайны. Каяба оказалась покомфортнее, в целом очень доволен
Плановое ТО и страховка.
Вот и пришло плановое ТО. Все было пройдено. Правда, со страховкой были приключения. Машина на Димасе. А при прохождении требуют паспорт владельца. Мало того, что тетка принимала по 40 минут каждого (а пришлось ехать в другой город, т. к. закрыли у нас отдел), так пришлось возвращаться, а потом снова ехать.
Вот такая запара. Зато мы снова на дороге.
Ни гвоздя, ни жезла.
Замена подушек ДВС
Как-то в гараже наткнулся на новые подушки. Папка сказал, что хотели менять. Ну так вот. Поменяли. Двиг начал на холостых вибрировать, биение в руле. Запара. Все сделали как по инструкции. Не помогло. Короче, очистив старые, провел осмотр. Оказалось, что они еще походят. просто поменял местами. Двиг перестал дрыгать. все норм. Плюс говорят, что новые рвет быстро. так что пусть пока старые стоят.
Ну вот и все, в след раз обещаю больше фото и более подробные рассказы