В общем начали сегодня заниматься техобслуживанием Реногора....
На фото расходники:Фильтр топливный BIG, масляный оригинал Рено, сальник передний коленвала оригинал Рено, ремень ГРМ Gates кат. номер 5370XS,ремень поликлиновой Continental, ролики ГРМ Ina (те же которые оригинал но по отдельности, выходит намного дешевле) кат номера:531 0061 10, 532 0218 10, 532 0237 10.Масло Elf
обшлось:
ремень с роликами в Экзисте 3250р
фильтр масляный 250р
фильтр топливный 250р
масло 1200 5литров
ремень генератора 400р
сальник колена 420р
итого: 5770р
В общем начал процесс как по камасутре.Снял решетку, открутил радиатор, не сливая жидкость положил его на корпус возд.фильтра.
снял ремень, тоже стоял Гейтс, как новый....Зато ролики...натяжной крутится с люфтом и подшипник явно кончился...Зубчатый в отличном состоянии, самый большой который тоже жопа...
Пока разбирал обнаружил лопнутый пятерник, токарю придется железный заказывать....Завтра продолжу.