Этот подшипник, называемый в простонародье "подшипник коленвала", вовсе не всегда крутится. А крутится он тогда, когда первичный вал стоит, а двигатель продолжает работать. Или когда скорость вращения к/вала не совпадает со скоростью вращения первичного вала КПП. То есть в момент выжима сцепления, если автомобиль работает и стоит на месте на передаче или двигается с большей/меньшей скоростью чем это должно быть при текущих оборотах движка.
Происходит это в основном при трогании с места, переключениях передач.
Таким образом его рабочий цикл обычно составляет доли процента от рабочего цикла других вращающихся деталей силового агрегата. Разрушение этого подшипника - случай редкий. Обычно он выходит из строя при полном засирании ввиду отсутствия защитных пыльников и/или смазки, или при предварительном утоплении автомобиля в глубокой луже( по ступицу).