Автор Тема: Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)  (Прочитано 4301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Доброго времени суток.проблема состоит в том,что стрелка датчика темп. на приборке при полном прогреве двигателя находиться между желтой и белой зон на табло.при чательном рассмотрение датчика на двигателя заметил,что датчик вкручен в ГБЦ через стальной штуцер.И как я подумал такие показания (не верные как я считаю) именно из за этого самого штуцера,но я начал смотреть фото других СВВ и заметил что вроде так у всех через штуцер.Самих вопросов два:
 1.Что будет если я уберу штуцер для лучшей теплоотдачи?
2.Ну раз уж там штуцер должен быть. Что могло стать с самим показометром и как лечить?
Да и еще с проводкой все в порядке,вентилятор включаеться исправно.датчик в ГБЦ менял на новый (ТМ100.)а самое главное чуть не забыл я проверял сам датчик нагревал и подсоединял стрелка запросто заходила за красную зону потом потехоньку отрывал и стрелка также медленно падала.тут я вообще обалдел.Блин помогайте мужики я в тупике.За любой отклик буду благодарен.В поиске не нашел.не Ну правда не нашел. Или если обсуждалось дайте ссылку ПЛИЗ.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #1 : 23 Июля 2009, 23:07:09 »
выкрутить штуцер , не к месту сказано, , плавно и нежно завернуть датчик.
 
тогда по приборке вентилятор включается недоходя 2 мм до края белой и красных зон.
 
зы: а я думал это находка прошлого хозяина 👁
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #2 : 24 Июля 2009, 02:24:40 »
Понятно.а датчик ни в чего не перекроет там и не упрётся?А зачем его ставят на заводе?Я так понял ты уже эту работу по удолению штуцера проводил!Спасибо буду убирать штуцер.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн vladlen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 1
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #3 : 24 Июля 2009, 07:07:27 »
Убирай штуцер,ставь датчик с ИЖ-2126 ОДА(маркировку не помню),он короче. У меня тоже стоял штуцер,произвёл замену,показания нормализовались.

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #4 : 24 Июля 2009, 09:41:11 »
Класно сегодня и займусь.Спасибо(такое человеческое.)
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #5 : 26 Июля 2009, 13:57:42 »
Проблема так и не решилась.я убрал штуцер прогрел двигатель до включения вентилятора и что все равно стрелка на прежнем месте стоит.Я думаю может масса на преборке или на двигателе плохая?Или еще что.Да на датчике который в панели нашел регулировку-бегунок выводящий сопротевление.буду пробовать регулировать и проверять массу.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #6 : 26 Июля 2009, 14:07:22 »
И еще подскажите пожалуйста маркировку датчика для 2126.Я нашел только ТМ100 И ТМ106.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 15:15:00 »
Цитата: "Vincher"
Проблема так и не решилась.
ну попробуй стрелку на припорке по оси провернуть до нравящейся тебе картинки.
СВВ

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 16:48:57 »
Эта идея промелькала у меня в мозгу.Похоже так и сделаю если манипуляции с массой не помогут.Да и еще если не сложно у кого  в каком месте стоит стрелка при полностью остывшем двигателе?Спрашиваю т.к. У меня она стоит на 5мм выше желтой зоны.Буду очень презнателен
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #9 : 15 Апреля 2010, 19:54:14 »
Тоже проблемы,только у меня стрелка указателя температуры при повороте ключа на зажигание встает в белый сектор,после запуска двигателя стрелка ложится в левую часть желтого сектора. И дальше хоть грей,хоть 200 км чеши-там и лежит.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #10 : 17 Апреля 2010, 23:52:00 »
Тоже проблемы,только у меня стрелка указателя температуры при повороте ключа на зажигание встает в белый сектор,после запуска двигателя стрелка ложится в левую часть желтого сектора. И дальше хоть грей,хоть 200 км чеши-там и лежит.
Проверь мультиметром сопротивление датчика. В Книге есть параметры исправного датчика.
Правда в силе?

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #11 : 18 Апреля 2010, 09:14:47 »
"Слетел" датчик, я так и планировал.
после замены на новый, все встало на свои места)
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #12 : 28 Ноября 2010, 17:27:18 »
Доброго времени суток.проблема состоит в том,что стрелка датчика темп. на приборке при полном прогреве двигателя находиться между желтой и белой зон на табло.при чательном рассмотрение датчика на двигателя заметил,что датчик вкручен в ГБЦ через стальной штуцер.И как я подумал такие показания (не верные как я считаю) именно из за этого самого штуцера,но я начал смотреть фото других СВВ и заметил что вроде так у всех через штуцер.Самих вопросов два:
 1.Что будет если я уберу штуцер для лучшей теплоотдачи?
2.Ну раз уж там штуцер должен быть. Что могло стать с самим показометром и как лечить?
Да и еще с проводкой все в порядке,вентилятор включаеться исправно.датчик в ГБЦ менял на новый (ТМ100.)а самое главное чуть не забыл я проверял сам датчик нагревал и подсоединял стрелка запросто заходила за красную зону потом потехоньку отрывал и стрелка также медленно падала.тут я вообще обалдел.Блин помогайте мужики я в тупике.За любой отклик буду благодарен.В поиске не нашел.не Ну правда не нашел. Или если обсуждалось дайте ссылку ПЛИЗ.
ООО!!! Неужель хоть один человек нашёлся с такой же проблемой, я  уже на неё забил. Менял оба датчика, тот который на приборке на рабочий с другой машины и который в ГБЦ, только который стоит в ГБЦ покупал от ваза, у него другая маркировка(в книге написано нужен с другой маркировкой, но показания не изменились, также менялся ЧЯ, тоже не помогло. Так и забил я на эту проблему, просто теперь знаю где раб. темп., а где перегрев, если есть желание бороться с проблемой или же решил её, скажи как? Буду благодарен.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
...
« Ответ #13 : 29 Ноября 2010, 16:51:33 »
А почему все решили, что показометр врет?
Мб система охлаждения работает так, как нужно. Логики в "подкручивании" стрелки индикатора температуры вовсе нет, мне например не будет легче от того, что стрелка подходит к красной зоне, но я знаю поправку к этому и еду "в норме". Так не делают.
Если греть датчик открытым огнем, то там иные температуры совсем получаются, что и двигает стрелку на красный сектор.
Летом когда ездил по жарище стрелка не заходила дальше середины желтого сектора, сейчас когда в холода и в частности мороз еду,на скорости 80-110 она в начале белой шкалы, меня это не беспокоит.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Датчик температуры на СВВ.(ВРЕТ)
« Ответ #14 : 10 Мая 2011, 17:12:15 »
Доброго времени суток.проблема состоит в том,что стрелка датчика темп. на приборке при полном прогреве двигателя находиться между желтой и белой зон на табло.при чательном рассмотрение датчика на двигателя заметил,что датчик вкручен в ГБЦ через стальной штуцер.И как я подумал такие показания (не верные как я считаю) именно из за этого самого штуцера,но я начал смотреть фото других СВВ и заметил что вроде так у всех через штуцер.Самих вопросов два:
 1.Что будет если я уберу штуцер для лучшей теплоотдачи?
2.Ну раз уж там штуцер должен быть. Что могло стать с самим показометром и как лечить?
Да и еще с проводкой все в порядке,вентилятор включаеться исправно.датчик в ГБЦ менял на новый (ТМ100.)а самое главное чуть не забыл я проверял сам датчик нагревал и подсоединял стрелка запросто заходила за красную зону потом потехоньку отрывал и стрелка также медленно падала.тут я вообще обалдел.Блин помогайте мужики я в тупике.За любой отклик буду благодарен.В поиске не нашел.не Ну правда не нашел. Или если обсуждалось дайте ссылку ПЛИЗ.
Аналогичная проблема была. В магазине по заверению продавцов куплен был датчик ТМ-106 который идет на двиг 2106 ничего не изменилось.
В интернете были найдены характеристики Датчиков ТМ-106 и ТМ-100А (наш родной). Построена диаграмма и того и другого датчика так вот выяснилось что при 90 градусах вазовский датчик должен показывать с нашей приборкой 70-75 градусов что примерно и соотвтествует зоне перехода от желтой к белой.
Купил себе в камазовском магазине ТМ-100А. Теперь все нормально стало.  Именно ТМ-100А

Переходник не выкручивал. В него вазовский датчик как-то с люфтом входит а наш (москвичевский) как влитой. Он для этого и сделан Т.к. прибока и датчик температуры между собой жестко связаны.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 17:54:50 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9