не помню чо я там про помпу фенокс писал... Вобщем при очередном выходе из строя подшипников в родной помпе была преобретена помпа ФЕНОКС (на фото). Приобрел из-за лени. Думаю прощще новую поставить. Поставил и сразу замтил что двигатель стал сильнее грется, особенно на оборотах 2500 и выше. Думал шо кажется. Типа лепестки на помпе закрученные по сперали=производительность выше. БРЕД! Все это прояснилось када отремонировал и поставил родную.
Значит симптомы такие:
на ФЕНОКСе двигатель быстро прогревается до 90 град. (стрелка вертикально стоит). Потом температура не повышается, но при этом карлсон практически не вырубается, причем не важно в пробке или нет. Двигатель при этом не тянет нихрена и детанация сильная появляется. Предпологаю шо хоть температура по больнице 90 град. , а по полатам она видимо выше из-за плохой церкуляции ОЖ. Почему хренова качает? Видимо потому шо либо зазоры между корпусом помпы и крыльчаткой велики, либо происходит срыв потока с лепестков помпы и она ессно не качает.
Када поставил родную все вернулос в норму. Долго прогревается мотор, карсон врубается редко и на не большое время, мотор тянет, а детанация случается реже.
Если вы меняете родную (галимую по мнению боьшенства тут присутствующих) помпу на "высокопроизводительную" с косыми лепестками удосужтесь обеспечить правильный зазор с корпусом, либо доработайте его.
Но проблема с двигателем еще не решена.Не тянет он у меня как раньше тянул. Подозрение на маслосъемные кольца (копрессия 13; 13,5;14;15). Буду менять в ближайшее время...