Автор Тема: Машина с которой нехочется вылазить  (Прочитано 12125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Свой 21412 купил в 2002г. Тогда ему было 10 лет. Двигатель УЗАМ 1.5, пробег был 85000. Салон вроде ухожен был, снаружи тоже ничего выглядел. Позже конечно выяснилось, что одометр был отмотан, примерно на столько же, как и показывал, все механизмы были в запущенном состоянии, двигатель сильно изношен, половина в электрике не работало, а продавец оказался перекупщиком. Эта машина у меня 1-я и я был тогда чайником. Но зато я не попал с кузовом, он был в хорошем состоянии. 1-й хозяин обработал машину видимо с магазина еще.
Я, конечно, не отчаялся и решил постепенно довести ее до ума своими руками (нравилось мне с техникой общаться). До этого я на лисапеде гонял. Довел там все кроме спиц. Лопались зараза от двух лошадей по 80кг.
Руки мои побывали везде кроме задней подвески. Там тока поменял подшипники и аммо.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #1 : 25 Ноября 2007, 13:23:33 »
Фотки добавь  🍺

Оффлайн РЕНОГОР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #2 : 25 Ноября 2007, 13:42:52 »
без фоток не аЙС!

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #3 : 01 Декабря 2007, 19:43:25 »
Сразу скажу что фото будит посже. Машина грязная (дожди понимаетели)всеравно ничиво не рассмотрите. И так продолжаю...
Что было сделано за все эти годы с машиной.
После замены всех изношенных деталей первое что меня не устраивало это система зажигания. После детального исследования слабым звеном были признаны контакты. Замена их на новые плоды не приносили. Некачественное их изготовление вносили свою лепту. Контакты болтались, были с перекосом и разгибались в процессе эксплуатации. В те годы бесконтактных трамблеров еще не было. В результате  каждую неделю я регулировал зазор, чистил их и т.д. Также выяснилось что УЗАМовский двиг очень критичен к регулировкам. Позже узнал что бесконтактные трамблеры появились в продаже. Купил комплект за 900р (2002-2003г). Поставил и сразу забыл что эта система вааще существует в авто. Отмечу что трамблер с индуктивным датчиком (как у волги) и с риской для предварительной установки УОЗ. Из плюсов отмечу что кроме камутатора гореть больше нечему и есть риска для начальной установки УОЗ, без страбоскопа это очень актуально. Позже появились трамблеры и с датчиком холла. Но радость быстро прошла када мембрана на вакуумном регуляторе трамблера умерла. После поисков сей дивайса выяснил что светит замена трамблера в сборе и то найти проблема. Купил мембрану от бензонасоса грузовика, аккуратно развальцевал дивайс и собрал на новой мембране. Работает досихпор. Но пришлось повозится с настройкой жесткости пружины (регулятор разборной и регулируется подбором шайб), т.к. изменилась жесткость мембраны. Поставил силиконовые провода. Обычные дубели, и в дождь были сильные утечки высокого напряжения.
Мотор 1,5 плохо тянул и сильно детонировал, сильно был критичен к качеству бензина. 5-я передача вабще и нахрен не нужна была. Я не мог понять нафига на космиче 5-ти ступенчатая КПП. Решил снять голову и посмотреть на износ визуально хотя компрессия была 13-14МПа. После снятия обнаружил 2 прокладки под головой и сильный износ цилиндров. Был запланирован капремонт и собрано все наместо с 1-й прокладкой. Понадобилась 5-я передача, правда тока када едешь по ровной пустой и быстрее 100км/ч. Стала разгоняться  до 130км/ч (раньше 120). После постоянной читки камасутры и обдумываний было решено делать 1,7 без замены головы. Голову хотел лишь откапиталить. Т.к. цена ремонта головы была соизмерима с новой да и браться не везде желали купил голову 1,7. Почему не сделал 1,8:
- расход выше чем на 1,7 при тойже мощности и незначительной прибавки крутящего момента.
- 1,8 шел с электронной системой зажигания которая задавала УОЗ даже от темпереатуры. Углы извесны тока конструкторам АЗЛК (ниугадать никада), блок не достать и стоить будит 250$. При других раскладах расход будит тока больше, а мощи меньше.
- нужен другой карбюратор, а это дополнительные расходы.
Када сделал радости небыло предела. Тянул как бешеный, понадобилась 5-я. На трассе с нее вабще не слазил иногда даже при обгонах и это в меру нагруженный. Но после обкатки прыть все-таки поугасла, появилась детонация. 🤯 начался мозговой штурм… Путем регулировки зажигания и выискивания заправки с нормальным бензином проблема решилась на 90%. Продолжал борьбу с детонацией. Знал что провоцирует ее не столько высокая степень сжатия сколько нагар на поршнях либо переобедненная смесь, хотя регулировкой карба ничего решить неполучалось+ месный перегрев мотора причем систематический (читай конструктивный). Регулировка смеси  плодов не принесла, то расход большой, то пальцы звенят. В планах появилась идея выточить шкив на помпу уменьшенного диаметра. За занятостью эта идея в жизнь так и не пошла. Со временем привык к мотору и мощи стало не хватать. Читал всякие статьи как эту мощу поднять без увеличения объема и желательно без значительного увеличения аппетита по гарючке. Появились идеи:
- прошкурить выпускной калектор
- сравнять дырки коллекторов и головы
- надуть мотор
Купил впускной килектор для издевательств, но руки так и не дошли до него, но зато заняться было нечем и сравнял каналы на впуске. Цена вопроса- 50р на шарошку и 2ч времени. О чудо! Детонация уменьшилась на 70%, а мотор стал работать значительно тише.
Наддув. Турбо отмел сразу по причине серьезных переделок + денег нада много + проблемы с ТО. Механический мог изготовить, но пихать некуда. Спереди все тесно. Была идея поставить электрический и подтыкать по мере необходимости (как форсаж), он перед этим решил проделать несколько экспериментов. Спереди сделал воздухозаборник и провел шланг в фильтр все загерметизировав. Уже при 60км/ч было существенно лучше (думаю 5-7% прибавило). Но подорожание бензина поставили крест на экспериментах. Перешел на газ. На газу уже не надуешь, он просто не поступает в цилиндры при наддуве. Мотор пока оставил в покое…
Фары. Вечно мне света не хватало. Купил синие 100/90Вт. Через неделю прочитал тест в котором было написано что это подделка (хотя я изначально знал что не ксенон) и светят не туда и не так. Но вроде нравилось, по крайней мере стало лучше. Светили ярче по центру и хуже по краям. После 1-го дождя узнал что такое синий свет, невидно нечерта! Ездил с ними до тех пор пока мне автобус задом в перед не въехал и не разбил тем самым фару. Мало того что новая светила в 2 раза ярче, так еще и тепло от нее сифонило будь здоров. Заменил и 2-ю. После заменил лампы на осрамовские 55/60 +50% яркости (нашел тока в Москве), хотя и ресурс заявленный в 2 раза меньше, ну и черт с ним. Поставил противотуманки. Теперь радуюсь и вроде проблему решил.
Задние фары. Еду задом непонятно куда, нифига не видно! Замена? Дорого! Замена окошка заднего хода? Лампы повышенной мощности? Ответ на фото. Теперь езжу задом как передом, на ТО не придирались.
Колеса. Чет там можно усовершенствовать? У меня от старого хозяина стояла резина 185/65R14, хотя по паспорту д/б максимум 175/70R14. Понял что нужны диски 5,5J, а лучше 6J. Но на 6J это литье- дороговато. Купил от ауди стальные на 5,5, заодно выкинул камеры. Результат: катится лучше, трясет меньше. Кстати на счет тряски. Ставил как то я передние стоики фирмы делфи. Сказка! К дороге прилипает и плывет как иномарка, он сказка быстро кончилась. Через 10000 убились в муку. Сзади держаться досихпор.
Дворники. Плохо чистили и на 1 и 2 скорости тряслись. Заменил на новые, поставил силиконовые и постоянно смазываю шарниры. Тряски нету и очищают отл. (щеток на год хватает, потом начинают оставлять полосы). Шоб не тряслись обычно рекомендуют провода перекинуть на эл. моторе.
Салон. Добавлен плафон от ГАЗ3110, подсветка пепельницы, герлен + какая-то пенестая строительная хрень. Теперь и ушам приятно и разговаривать можно када по трассе едишь. В двери тожа и герлен напихал и упаковочную какую-то муру.
В связи с ростом цен на горючку задумался об экономии. Не стал выставлять зазоры кузова и снимать зеркала с дворниками. Вычитал что у 41-го при продувке Сх был круче чем у 10-ки. Ага! Испытания проводились без брызговиков, дворников, с аэродинамическим обвесом и с заклеенными зазорами. Ммммда. Выяснил что за обвес. Спереди под бампером есть пластмасса закрывающая балку. Но у меня ее не было. Да и отлетала она в 1-ю зиму при езде задним ходом. Вырезал из оцинковки, прилепил. Теперь все обтекаемо и закрыто. При первой же  поездке по трассе защутил разницу. Жрать меньше не стала(или я не заметил), но вот эластичность возросла очень прилично на скоростях 80-120км/ч. Ура подействовало! Но есть и минус. При скорости 140км/ч особенно при сильном встречном ветре создается такая подъемная сила что колеса реально плохо начинают цепляться за освальт! Требуется доработка, но времени пока нет. Сзади на крышу на з-де ставили спойлер который срывал поток как на 8-ке. Стекло грязное, зато Сх…! Пока не поставил.
Двери с эл. приводами на все двери. Сзади сделал отключаемые чтоб зря не цмыкали.
Писалки. Вечно они на скорости ссут не на стекло, а на капот. Поставил от 8-ки с 2-мя моторами, каждый на свою писалку. Теперь и на 100км/ч ссут куда нада.
Печка. Да, жарит лучше чем на других авто. Но мне мало показалось. Поставил дополнительный насос от газели. Теперь и прогревается  салон быстрее и Африка.
Кстати нашел лекарство от местного перегрева двигла. Щас продается помпа фенокс у крыльчатки которой косые зубья (как на ВАЗовской). По словам масквичеводов прокачивает сильнее. Буду ставить весной.
Пару слов о ресурсе деталей.
Стойки передние Делфи-6000-10000
Шрус наружный транс-четатам(красная упаковка)-30000
Шаровая трек-10-12тыс. с заменой пыльника-25000
Шаровая без имени 10000-12000
Шаровая начало более 25000
Ступичный подшипник передний конический 100-1000км (люфт)
Шариковый подшипник более 30000
Задние амортизаторы делфи более 40000
Рулевые наконечники 12000 без смазки,25000 со смазкой
Салентблок поперечной тяги передней подвески более 50000
Салентблоки стабилизатора поперечной устойчивости 10000-30000
Свечи наши 1000-5000, наши по не нашей технологии 10000-15000
Салентблоки  задней подвески походу вечные
Бендекс стартера (качественный) 45000
Глушак 4 года
Резонатор более 6 лет
Помпа 35000
Высоковольтные провода красные не более 1 года (ухудшение хар-к)
Высоковольтные провода силикон хорс более 4 лет
Передние тормозные колодки мастерспорт более 50000 (на холодную тормозят очень плохо, кода прогреются тормозят очень хорошо)
Задние походу вечные
Калдун 30000
Передние и задние тормозные цилиндры 30000
Главный тормозной 30000 (интересная закономерность: если поменять потекший главный, тут же текут передние. Через какое-то время меняешь передние, значит скоро потечет главный )
Выжимной подшипник сцепления 25000
Корзина более 50000
ведомый диск 35000
Сальники двигла 30000-35000
Сальники полуосей 100-25000 (пока проблему решил заменой фланцев приводов. Жду течки)
Расход топлива:
Лето бензин город: 1,5=10л/100км, если экономить 9л/100км
         1,7=10л/100км
Лето газ город: 1,7=11л/100км
Лето трасса бензин:1,5 не помню
         1,7 пустой 6,5-7л/100км
               2чел+поклажа 7-8л/100км
               4чел+поклажа 9л/100
Лето газ трасса:1,7 2чел+ поклажа 7,5-8л/100км
Зима газ город 1,7: 13-13,5л/100км
Зима бензин город 1,7: 12л/100км
Чем не понравилась езда на газе. На трассе 120км/ч это уже проблема (решил проблему путем забеднения 2-камеры карба по воздуху. Эластичность оставляет желать лучшего. Но зато трачу денег в 2 раза меньше, на газ можно давить уже 1200об/мин не боясь детонации, зимой можно и двигателем потарахтеть не задумываясь о деньгах, двигатель чистый.
Уф, уморился… Если чо вспомню или сделаю то напишу.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #4 : 08 Декабря 2007, 19:30:32 »
долгожданные фото. Извиняюсь за качаство, сумерки понимаетели
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #5 : 03 Января 2008, 01:58:55 »
чисто из интереса, если кто то эту уюню прочитал- значчит сделал выводы! если нет вывдоа тожа.  Я к чему клоню? На это мом чортавом форуме я заипался отвечать на те вопросы шо тут кже ответи в принципе! 😩
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Nash

  • Гость
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 03:22:33 »
жжош)))

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #7 : 31 Марта 2008, 14:45:42 »
вобщем ездил год, никуда не лазил. Плохо стала ездить, 60 и все! Езжу на газу. Редуктор мучал и не один раз- не помогло. Достал прокладку из карба, а она расслоилась да еще и винтики поодкручивались (те что ее стягивают). Склеил вроде помогло, но не очень. Покругу все шлангачки протянул, зажигиние проверил вроде все ОК, а не едит. Ладно- сделал вакуумник на трамблере почуствительнее- вроде как лучше, но задом чюю шо шота не так. Решил всетаки трабблер разобрать (вида шо он не работает трамблер не подавал) Оказывается пооткручивались винтики и ротор за статор цеплял (разумеется делая зажигание посже)+ поворотная каретка крутилась в обоеме подшипника, а сам подшипник залип. Разумеется смазал, поставил- не заводтся. Первая мысля неправильно собрал, а его как потом оказалось подругому и не соберешь. Оказалось провод изломался (странно что до этого даже перебоев в работе ДВС небыло. Устранил и о счастье все как и в былые времена. Вот что значит не лазить в трамблер 5 лет и 60000км.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #8 : 31 Июля 2008, 21:41:54 »
все... продолжать хронологию не могу. Приехал в москву на неоределенный срок, машину оставил дома.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Антоха SVR

  • Гость
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #9 : 31 Июля 2008, 21:49:16 »
кузов в идеальном состоянии!!! А наклейки с капота нах. Слушай, а цвет у тебя снежная королева? 202?

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 13:26:46 »
Цитата: "Антоха АнтиВАЗ"
кузов в идеальном состоянии!!! А наклейки с капота нах. Слушай, а цвет у тебя снежная королева? 202?
ну так онаж не видела вашей химии. Это ж южанка😀
Пламя на капот приклеилось после того как карбюратором капот продавило. Зашпоклевал, но красить лень было вот и наклеял.
Действительно хотел сделать снежную королеву, но не получилось. Не умею я красить!😀
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн fos_gen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 16:56:04 »
я в этом году на юге был,там москвичи действительно все хорошенькие и без ржи!

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #12 : 28 Сентября 2008, 15:23:51 »
Наклейки в топку.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 20:24:41 »
Цитата: "Andrey7"
Наклейки в топку.
уже почти утопил😀
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн EddisONE

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 22:31:03 »
А какой пробег у машинки?
УЗАМ 21412


Platon

  • Гость
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #15 : 30 Мая 2009, 08:17:05 »
Да... Молодец, отромную работу провёл...

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #16 : 02 Сентября 2009, 01:42:12 »
пригнал тачку в москву. после года стояния потерял на половину емкость АКБ, но пока крутит. Думаю зиму не переживет. Новый же зараза- жалко выкидывать. Заскрипела шаровая, а люфтов нет. Если не ошибаюс "начало" или "надежда" , ресурс у них якобы 50000км. Есжу скриплю. Чемто нивы напоминает.
Пробег 157000- кто-то там спрашивал...
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 02:20:48 »
Цитировать
Есжу скриплю. Чемто нивы напоминает.

А при каких условиях скрипит?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 13:00:45 »
Цитата: v_caspian
Цитировать
Есжу скриплю. Чемто нивы напоминает.

А при каких условиях скрипит?[/quoteпри сжатии-отбое подвески
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Машина с которой нехочется вылазить
« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 13:18:10 »
у мя также ток ещё при повароте в сторону стойки скрепит.. скрепит сама стойка как я понял шток сам  🤦‍♂️ стоят вроде плаза газовые
«Карл» — призрак шоссейных дорог