Автор Тема: Доработка чашек пружин под газелевские подшипники  (Прочитано 7523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Определяет опыт. Мои товарищи с клуба club.azlk.ru, в частности, John498, себе на свои машины именно так сс20 и ставили. Там же и фото как ставить есть. У John'а машина эксплуатируется очень активно и он давно забыл о шуме подвески и прочей гадости, которую дают штатные опоры. https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=124328 Когда мы с ним опоры ставили на мой новый кузов, там процесс пошел ещё быстрее, т.к. была несколько изменена конструкция опор и не пришлось завальцовывать бортик. Главное - тщательно перед работой всё примерить. Вот. Статья за 2007 год, у Паши на машине опоры были поставлены ещё раньше, равно как и у отчима другого моего товарища. И люди ездят замечательно.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Если пора менять опоры и аммы, есть смысл перейти на продукцию ТАЗ. Мои плазы уже три года работают без проблем, поэтому смысла перехода пока не вижу.
Ещё у переделки на тазоопоры есть пара недостатков. При всем уважении к джону498 и прочим москвичеводам, исполнение колхоз, загибать кромку газовым ключом 😝 . Хотя я конечно понимаю, что её не вырвет и все такое, но колхоз. Плюс конструкция неразборная, без зубила. А опоры на тазах некоторые меняют каждый год.
Кстати уважаемый Роман с азлкюру, СС20 мне не советовал.
Когда я буду ставить тазоопоры, возьму смещённые под увеличенный кастор, стаб пилить неохота 🍺 .
Правда в силе?

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Цитата: "jam"
Цитата: "Baydak"
при правильных руках и опорах , ничего не увеличивается остается как и было , у меня даже ниже стало чем раньше. дерзайте  руль очень легко крутится даже легче чем на 9

ну вот вместо того, что бы выпендриваться, сделал бы отчёт с фотками лучше.
а руль у меня и так легко крутится, легче чем у тебя 😉


отчет об установке есть на форуме, я делал все точно так же как и там. смысла нет по несколько раз одно и то же выкладывать.
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0

Кстати уважаемый Роман с азлкюру, СС20 мне не советовал.
Когда я буду ставить тазоопоры, возьму смещённые под увеличенный кастор, стаб пилить неохота 🍺 .

а зачем пелить стаб при обычных сс20 ?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
а зачем пелить стаб при обычных сс20 ?
если вдруг захочется кастор увеличить
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
кастор это что? 🤪

князь ххх

  • Гость
продольный  наклон стойки
парни для чего вам нужны опорные подшиПники ?для лёгкково вращения руля? я эту проблему решил кординально 😀 просто купил комплект гура и всё .буду ставить 😀
P.S. считаю что наши опорные подшиПники самые простые и крепкие 😀)))))) !!!!

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
не все же такие богатые как ты! для некоторых дорого даже купить подшипники Н/О которые стоят по 300-400р за штуку!

дело не в цене.. даже подшипник, как ты его называеш Н\О, (хотя на заводе его вроде никто и никогда неставил...) увеличивает криренс авто, на высоту самого себя...

а это для некоторых не есть гуд...

а этот способ позволяет поставить доступный подшипник,не меняя клиренса авто...

пс гур не решение проблемы с опорним подшипником....
ппс стоят точно такие же чашки с начала зимы... о себе знать не дают...считаю это отличным результатом.)
пппс князь ххх как приедет Гур в челны, передавай привет Димке ,Чипрусу  😆
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 20:55:57 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

князь ххх

  • Гость
дело не в цене.. даже подшипник, как ты его называеш Н\О, (хотя на заводе его вроде никто и никогда неставил...) увеличивает криренс авто, на высоту самого себя...

а это для некоторых не есть гуд...

а этот способ позволяет поставить доступный подшипник,не меняя клиренса авто...

пс гур не решение проблемы с опорним подшипником....
ппс стоят точно такие же чашки с начала зимы... о себе знать не дают...считаю это отличным результатом.)
пппс князь ххх как приедет Гур в челны, передавай привет Димке ,Чипрусу  😆

проежал  задержался буквально на 15 минут толком даже и непоговорили 😀 12 июня обещался заехать посидим в кафэшке поболтаем подольше 😀 !