Автор Тема: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412  (Прочитано 46399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #20 : 03 Октября 2011, 19:39:14 »
речь идет о 5-кпп.
4-кпп нормально работают, но только до 1989г. выпуска.
5-кпп тоже не плохо работают, но до 1989г. выпуска.
потом начали делать  🤗 
а с 2000г. вообще делают из гов.... запчасти ваз.
многие знакомые купившие ваз 2104, 2107 -- 1998-2010г. выпуска, уже не раз ремонтировали кпп, а проехали от 40000км до 180000км.
и вроде масло заливают хадо, шелл, ельф.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #21 : 04 Октября 2011, 02:42:03 »
Немного отступлю от темы. Хочу спросить автора, зачем он собирается ставить одакпп?
Интересен вариант 5-ой передачи? Нет возможности нати живую стоковую коробку? Или просто хочется воткнуть что-то инородное в мось? Никак не могу понять, какую цель приследует автор: тюнинг или экономия??

З.Ы. юзаюл стоковую КПП, абсолютно всем устраивает (точнее устраивала, и будет устраивать).
Ездил агрессивно, много, все выдерживала.

Возможно пытаетесь побить рекорд скорости на классическом москвиче, ни чего не меняя, кроме кпп?  😆
К сведенью: более 180км/ч классический (не переделанный глобально) не едет (по причине торыва задних колес от дороги, передние начинают отрываться на 155км/ч)))
Если не устраивают люфты в кулисах, то их (кулисы) нужно просто перебрать руками.  😁
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #22 : 04 Октября 2011, 06:16:25 »
Если не устраивают люфты в кулисах, то их (кулисы) нужно просто перебрать руками.  😁

И рычажок вот этот укоротить, чтобы ручка КПП "не гуляла" взад-вперёд, как на МАЗе 😀


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #23 : 04 Октября 2011, 07:40:03 »
Прошу прощения за офф:
Цитировать
речь идет о 5-кпп.
4-кпп нормально работают, но только до 1989г. выпуска.
5-кпп тоже не плохо работают, но до 1989г. выпуска.
потом начали делать    🤗
На 5-ке установлена 5-ти ст. КПП, авто 99 г. в.
П. С. Машина частенько эксплуатируется в не идеальных условиях - работяга!
По теме:
какая бы КПП не была установлена, нужно помнить о возможной разности передаточных чисел (тот же полонез имеет несколько видов КПП, которые условно можно классифицировать, как тяговые, скоростные... та же ситуация и с ваз КПП).

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #24 : 07 Октября 2011, 06:25:11 »
Просто поделиться хочу.
Авто М-412, 77г.
В 1996 - 1997гг была произведена модернизация,
в ходе которой помимо прочего был собран мотор объемом 1.8L,
и установлена ТАЗо-КПП.
Б/у КПП-2103 (19 зубьев) была откапиталена и переделана в 5-ступ.
На 139 тысяче скончалась V передача и заменена полностью комплектом.
На 267 снова пятая...
На этот раз опять заменил пятую комплектом,
плюс все подшипники и все кольца синхронизаторов.
Сейчас на счетчике 390 тысяч...
Причем я не езжу Омск - Томск - Ачинск - Москва - Чита - Челябинск.
Ну пусть  20% пробега Саргатка - Омск (100км по трассе),
остальное - колдобины нашего райцентра, хотя и тут я после 60-ти обычно уже на пятой.

Какое-то время обьем двигателя составлял 2.0, но это продолжалось не более 50 - 60 тыс.км.
Спокойно ездить не умею люблю.
Что еще надо, какой ресурс или надежность?
Или у нас есть еще какие-то отечественные агрегаты с таким сроком службы?
Эту коробку невозможно сломать, ну если только очень захотеть...
Плюс мало шума, плюс удобные четкие короткие ходы и быстрые переключения,
плюс не сопливится и еще плюс-плюс-плюс...
Я бы, наверное, согласился бы даже на задний привод в 2141 ради такой коробки.







перезалил фото, а то пропали...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 07:52:42 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: установка 5кпп от иж ода на москвич 2140/412
« Ответ #25 : 23 Июня 2012, 01:07:19 »
да уж.почитал и удивляюсь.
какие нафиг чертежи ? какие токаря ?   🤦‍♂️  нет ничего проще,чем поставить ОКПП(ода) на 2140-412. 😎 🥁

вам понадобится.
1) кпп иж-2126
2) колокол-2126
3) кардан от ваза(классика).он подходит по длине,точь-в точь.
4) траверса кпп-2126
5) подшипник в коленчатый вал(вроде как у ваза),с меньшим внутренним диаметром.
при установке,потребуется.
1)сделать болгаркой пропил в районе кпп и немного расширить туннель пола,потом заварить полосой.
2)закрепить кпп на траверсе-2126.у меня встала она через проставки 2см,иначе кпп упиралась в пол.
3)изготовить кронштейн для подвесного(он должен быть около 4х см ниже уровня пола).высоту подвесного,определять экспериментальным путем.для этого прикручиваем шлицевую часть кардана к эластичной муфте ЖЕСТКО,т.е.к отверстиям хвостовика кпп.ну и сразу будет видно,куда подвесной крепить.

проблема ещё в том,что фланец к заднему мосту у 2140 и 2101,имеет разную разболтовку.придется пересверливать или поступить ХИТРЫМ путем.
суть его в том,что бывает кардан-2101 производства ИЖЕВСК,в нем крестовины от 412 ! соответственно меняем фланец на свой старый и...ВУАЛЯ,всё подходит ! 😎

я проделал эту операцию,за ночь. 😁

какие плюсы у этой кпп ?
их не мало.
1) прямой привод кпп(нормальные ходы)
2) выжимной теперь ходит четко по оси первичного вала,т.к. есть направляющая.благодаря этому,пятак на корзине живет вечно.до этого его иногда вырывало. 😲
3)больше не надо графитовых выжимных,теперь он нормальный....как у всех.
4)самый большой,это то что передач стало 5 !
по эксплуатации скажу,что надежность машины ВЫРОСЛА,раньше в кпп лазил каждые 2-3 месяца(мотор был 2,0л 😎),а после замены на ода-кпп,только через 2года(шпонку менял).и ёщё выжимной раньше,долго не жил,после прописался на совсем.
ну а скорость,она то же выросла.на 4х ступе выдавал 150км\ч,при этом со 130 уже офигевал от шума.на 5й,достигал 168(по спидометру),при 5000об/мин.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!