да уж.почитал и удивляюсь.
какие нафиг чертежи ? какие токаря ? 🤦♂️ нет ничего проще,чем поставить ОКПП(ода) на 2140-412. 😎 🥁
вам понадобится.
1) кпп иж-2126
2) колокол-2126
3) кардан от ваза(классика).он подходит по длине,точь-в точь.
4) траверса кпп-2126
5) подшипник в коленчатый вал(вроде как у ваза),с меньшим внутренним диаметром.
при установке,потребуется.
1)сделать болгаркой пропил в районе кпп и немного расширить туннель пола,потом заварить полосой.
2)закрепить кпп на траверсе-2126.у меня встала она через проставки 2см,иначе кпп упиралась в пол.
3)изготовить кронштейн для подвесного(он должен быть около 4х см ниже уровня пола).высоту подвесного,определять экспериментальным путем.для этого прикручиваем шлицевую часть кардана к эластичной муфте ЖЕСТКО,т.е.к отверстиям хвостовика кпп.ну и сразу будет видно,куда подвесной крепить.
проблема ещё в том,что фланец к заднему мосту у 2140 и 2101,имеет разную разболтовку.придется пересверливать или поступить ХИТРЫМ путем.
суть его в том,что бывает кардан-2101 производства ИЖЕВСК,в нем крестовины от 412 ! соответственно меняем фланец на свой старый и...ВУАЛЯ,всё подходит ! 😎
я проделал эту операцию,за ночь. 😁
какие плюсы у этой кпп ?
их не мало.
1) прямой привод кпп(нормальные ходы)
2) выжимной теперь ходит четко по оси первичного вала,т.к. есть направляющая.благодаря этому,пятак на корзине живет вечно.до этого его иногда вырывало. 😲
3)больше не надо графитовых выжимных,теперь он нормальный....как у всех.
4)самый большой,это то что передач стало 5 !
по эксплуатации скажу,что надежность машины ВЫРОСЛА,раньше в кпп лазил каждые 2-3 месяца(мотор был 2,0л 😎),а после замены на ода-кпп,только через 2года(шпонку менял).и ёщё выжимной раньше,долго не жил,после прописался на совсем.
ну а скорость,она то же выросла.на 4х ступе выдавал 150км\ч,при этом со 130 уже офигевал от шума.на 5й,достигал 168(по спидометру),при 5000об/мин.