по мотору там всё вывешенно и отбалансированно было + голова с большими клаппанами и бехо-пружинками и валиком мм-75
и засада была с карбом когда озон на солекс поменяли - так и не смогли подобрать жиклеры
в целом не так чтоб уж много заморочек по мотору
из редкого - дабы придать большей жесткости блоку низ собран без прокладок (на герметике)
по кузову и подвеске он сильнее морочился, я уже не раз писал что там у него)))
вроде как жива ещё машинка эта (черная)
То что он сам писал 😀:
Двигатель:
УЗАМ 2,0 доработанная ГБЦ 412 (расточенные каналы, впуск клапана 43мм, жесткие клапанные пружины от БМВ, вал ММ75, разрезная шестерня, увеличена СЖ (ИМХО до 9,7 примерно).
Вывешенные и облегченные поршня, шатуны, вывешенный комплекс колено-маховик-корзина сцепления, облегченный на 3 кг маховик.
Поддон без прокладки (жесткий блок). Собирался Мотористом из спорт-команды АЗЛК.
Подвеска:
Передняя: Гродно Ралли с укороченным штоком и короткими пружинами на заказ, чашки Лексуса новые, треугольный рычаг (кастор 4,35)на шаровых опорах (на сайлентах только стабилизатор выведенный назад)
задняя - плаза спорт, короткие пружины, распорка.
А вот то, что машинка жива - радует 😀