пишу так потому что встречал уже много людей которые построят спорт мотор и хотят холостые 900, чтобы не дёргался на малом открытии дросселя , а самое главное малый расход ,ну и т.д.
Это невозможно,у меня даже на околостоке так,дерганье на малом дросселе,неровные холостые правда обороты 1050-1100 яб неназвал большими,расход тоже хз что такое вапще понятие расход? для чего строят мотор? чтоб давить,а если давить,то и под 25л расход это норма...
стенд на дросселях есть надо искать это было 2 года назад . вал и гбц не сток (на сток валу чуть лучше чем на ресивере)
проблемы были : тяжелый запуск на холодную,нога на педали при прогреве , ехал на верхах ,да и хотелось большего
Это тоже вполне нормально все,низа и неможет быть,трудный запуск и прогрев тоже,ну а неехал вероятно от большой хотелки имхо если там было хотбы сил 140-150 на вашем конфиге,то это очень даже
а на сколько запиленна гбц,какие параметры распредвала? просто бывает человек чуть снимет и как я писал вал поставит с подьёмом 10.6 и фазой типа 270 - это считай околосток откуда там могут быть какието показатели,а соотв. удовлетворенность...
(а так работало)
на компрессоре можно ездить по городу без напряга ,программа написана так что он включается когда надо , так-же установлен электронный байпас которым управляет эбу.
на машине езжу почти каждый день и почти каждый день что-то изменяю ,корректирую в программе (только так можно в идеал всё отстроить)
Это очень похвально,я мечтаю разбирацо в настройке эбу,думаю с Январем это еще проще делается 😝
PS
А у вас есть более менее подробные фотоотчеты о проделанной работе? Это былобы крайне интересно,мсса людей с огромным удовольствием читалабы вашу тему,создайте хотбы минимальный рассказ о машине как у вас появится своб время на это
ps 2
А машина корч? (всмысле без салона итд) или околосток с можно сказать боевым мотором (хотя если сравнивать с тем что у 95% азлк под капотом,то так и есть! лично я лучше и продвинут.трешки невидел еще)