Дело началось с стука в подвеске, сосед по гаражу положив руку на опору стойки и пошатав машину сказал что хана поворотному подшипнику. Проверил сам,вправду люфтит и при этом стучит.
Сняв стойку обнаружил порванный пыльник внешней гранаты(уже поменял) и мертвый наконечник тяги. Разобрал стойку,поменял подшипник,собрал, для пробы поставил назад. ТОЖЕ САМОЕ ! люфтит,стучит! че делать не знаю,помогите! с другой стороны тоже самое!
Снял обе рулевые тяги, они оказались слегка погнутыми и РАЗНОЙ ДЛИННЫ!(правая длиннее левой почти на 2 см) 🤦♂️
позвонил в магазин,ремкомплект наконечников 130р.
Вопрос в том что стоит ли иметь дело с погнутыми тягами или молотком их,если стоит то как их регулировать