Автор Тема: Нужен совет по адаптации F7P  (Прочитано 5365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« : 27 Августа 2009, 19:35:59 »
Установил я себе в 41 масик двиг рено F7P 1.8 16v но возникла небольшая проблемка. когда нажимаю на педаль газа двиг задыхается и глохнет и зарядка не идет т.к. на щетках гены 2 провода и какой за что отвечает разобраться не могу - нет полной схемы проводки рено клио

P.S. двигло с рено слио 1 поколения завелся на родных мозгах
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


DimoN_A&D

  • Гость
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 19:48:53 »
по задыханию - проверьте подключение датчиков, все провода. Бывает, из колодок вылазиют, бывает обрыв и тд. Особенно обратить внимание надо на датчик положения дросселя

по гене - эти 2 проводка в колодке? или как?

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 19:56:36 »
Два провода в корпусе реле регулятора. на F3R провол 1 с щеток, а у меня 2 (
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


DimoN_A&D

  • Гость
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 20:07:19 »
Смотрел распиновку разъёма ЭБУ - оттуда не идёт на гену ничего. Скорее всего один на приборку, второй +12 возбуждения. Этот возбудитель должен идти к замку зажигания. Какой куда - надо или гадать, или искать 😀

DimoN_A&D

  • Гость
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 20:10:24 »
на приборку вывод мона найти методом тыка лампочкой... А второй - методом исключения

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 21:31:37 »
у меня генератор Валео А13N230 на нем есть есть выход на тахометр или нет?
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 21:33:36 »
сорри за вопрос не в тему сколько сил в этом моторе?
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #7 : 27 Августа 2009, 21:47:38 »
135 кобыл
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 21:50:32 »
Цитата: "targitai13"
135 кобыл
спасибо большое
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

DimoN_A&D

  • Гость
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 22:38:56 »
на тахометр выхода с гены нет и быть не могёт 😀 Если на регуляторе 2 провода - один возбудитель скорее всего, второй - на контрольную лампу

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 23:52:07 »
Попробуй сделать диагностику мотору, хоть юнисканом. Косяки с датчиками выяснишь. По гене можно обратиться в контору где их ремонтируют, есть такая в нижнем. Думаю подскажут.
Давление топлива надеюсь в норме.
Правда в силе?

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #11 : 28 Августа 2009, 16:25:10 »
Давление не замерял,насос стоит волговский, слышно когда он накачивает топливо.
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 23:14:28 »
Цитата: targitai13
/quote]
Расскажи как ставил. Колокол от F3R и лапы крепления совпадают??
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #13 : 29 Августа 2009, 19:26:55 »
да,колокол от F3R и лапы тоже, но лапа со стороны выпускного коллектора не совпадает немного, точнее не совпадает один болт, пришлось сделать переходную пластину. Проводка и мозги были куплены вместе с движком. Проводку немного пришлось переделать, установка не сложнее чем F3R только с проводкой приходиться колдовать и варить оригинальный выпуск так как от F3R не подходит.
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #14 : 29 Августа 2009, 19:31:13 »
бедненькая кпп 🤕
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #15 : 29 Августа 2009, 21:25:32 »
За коробку не волнуюсь, сейчас стоит пара 4.1 и коробка умерла под уфой 1.7 , на смену ей готовиться коробка с парой 4.22
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #16 : 31 Августа 2009, 11:04:40 »
Возможно в твоих мозгах стоит иммобилайзер. Эти французы понасовывают всякого потом фиг разберешься.

П.С. Я себе тоже на ф3р хочу поставить кпп с парой 4,22 вместо 4,1. Коробка уже лежит, а потсавить нету времени
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Калян

  • Гость
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #17 : 31 Августа 2009, 12:39:23 »
Нафиг 4,22 пара на 135 л.с.? Мотор будет недогружен.

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 22:43:54 »
по поводу иммобиоламзера ничего не могу сказать знаю что теории с неотключенным иммо-ом движок не заведется
На коробку здесь меньше нагрузки так как движок менее моментен чем F3R
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Нужен совет по адаптации F7P
« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 11:07:22 »
Если мозги с рено (с которой двиг) вполне вероятно что стоит иммо. Пробовал от лагуны мозги: на мозгах МКПП стартер крутил, пару раз схватило и все. На мозгах с АКПП даже стартер не крутил, т.к. там идет один провод на ручку кпп
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo