Автор Тема: Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга  (Прочитано 23049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mnenie

  • Гость
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« : 10 Сентября 2009, 09:11:49 »
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга стоит ли устанавливать?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #1 : 10 Сентября 2009, 09:20:21 »
Цитата: "mnenie"
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга стоит ли устанавливать?

Нет, на Москвич 407 не пойдет!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #2 : 10 Сентября 2009, 17:50:19 »
Sidor_Luty ты экстрасенс🤯 😳
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #3 : 10 Сентября 2009, 22:42:52 »
У меня стоит, мне нравится, только как и все Солексы боится плохого бензина 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

АНДРУШОК

  • Гость
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #4 : 26 Сентября 2009, 22:26:14 »
РЕБЯТА  а какой расход с солексом?меньше чем с обычным?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #5 : 26 Сентября 2009, 23:25:21 »
Цитата: "АНДРУШОК"
РЕБЯТА  а какой расход с солексом?меньше чем с обычным?

да, при правильной регулировке....

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 00:45:31 »
Карб хороший, но капризный как и все СОЛЕКСЫ. Топливные фильтры хорошие, воздушный хороший, нормальная регулировка и все будет ГУТ.

У самого стоит. Не жалуюсь, прет лучше чем на озоне.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Beavizz

  • Гость
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 13:45:38 »
а подойдёт ли на 2141 карбюратор от восьмёрки??

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #8 : 07 Октября 2009, 13:56:58 »
Вопрос интересный, учитывая, что модель двигателя неизвестна.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Beavizz

  • Гость
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 21:54:33 »
Двигатель 1500 см Уфимский

Оффлайн Navy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 21:38:04 »
У меня вот двигло 1.7
карб солекс восьмерочный, хочу 21073 поставить.
цель: чтоб лучше катилось.
нужно ли после этого с жиклерами мудрить? если да, то какие ставить?
или может посоветуете жиклеры для апгрейда старого хотябы? Сколько читаю про вариации, никак не могу врубиться. какие у меня стоят - не знаю.. нужны циферки, предъявить карбюраторщику, поставить перед фактом. он мне что-то всё про токсичность да про расход топлива.. и ничего не делает.
Москвич 2141 1996г, УЗАМ 1.7, солекс, лукас, БСЗ
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=24614

Павлухаа 489

  • Гость
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 14:49:35 »
У меня 06 расточенный! Когда покупал сказали только то, что сильно расточен, а про объём никто не знает! Вообщем на обычном озоне семёрошном едет еле еле, но с рассверленными жиклёрами просто летает со шлифами на второй, но жрёт как камаз!

Вопрос: Если я поставлю солекс нивовский, просто куплю, и поставлю - она нормально будет ездить и жрать? Не придётся к карбюраторщику ехать? Просто нива 1,7 а я не знаю какой у меня объём! Вот в чём дело!

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 15:59:33 »
Настраивать прийдется, это тебе не покрышка - купил поставил и поехал. Тем более что карб от ваза, а ты ставишь на УЗАМ.
А чтоб не жрал надо жиклеры подбирать. Объем можно и померять, как минимум 2 методами 😀

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 13:57:29 »
Настраивать прийдется, это тебе не покрышка - купил поставил и поехал. Тем более что карб от ваза, а ты ставишь на УЗАМ.
А чтоб не жрал надо жиклеры подбирать. Объем можно и померять, как минимум 2 методами 😀
Какими? Поподробнее меня тоже интересует.
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: Карбюратор "Солекс-21073" от Нивы-Тайга
« Ответ #14 : 11 Марта 2010, 23:14:21 »
Все методы геморные...

выкручиваешь свечи (чтоб двиг легче крутился рукой).
находишь положение НМТ цилиндра, и чтобы такт сжатия шел (клапана закрыты) - ну например этого можно добиться через затыкивание отверстия свечи и кручения коленвала. Короче дальше тупо подсоединяешь герметично трубку вместо свечи, помещаешь ее в сосуд, который наполнен водой и повернут дном вверх, а горлышком вниз (при этом горлышко должно быть в воде). Лучше с делениями объема. И крутишь коленвал пока поршень не дойдет до ВМТ. вот те объем цилиндра - умножаешь на чятырэ 😀
смотри мегорисунох для пояснения. Ваще жутко геморно, надо вдвоем и длинную трубку, при чем герметично подсоединить к цилиндру 😀 Можно пластилином прилепить трубку к блоку.

Метод два:
наливаешь воду в цилиндр и считаешь сколько ее туда уйдет, пока при кручении коленвала поршень не пройдет НМТ (тогда вода начнет вытесняться).
Ваще я не стал бы так делать, хотя самый простейший вариант.

Ну и метод тры:
снимаешь крышку цилиндров, берешь штангенциркуль, меряешь диаметр цилиндра, и его глубину. Находишь объем одного цилиндра и опять умножаешь на чятырэ.

ЗЫ: если сильно подумать то можно на базе первого метода сделать обратный, когда воздух из мерного сосуда или возд шарика будет уходить в цилиндр. А потом получить разницу в объеме (это наверное проще всего, но сложно в плане надувания определенного объема в шарик).

[истек срок хранения]