вы серьезно или прикалываетесь? за 10 или 15 тыр турбокит...
ну если очень повезет и кто-нибудь очень добрый отдаст затак большинство деталей, тогда ещё может быть.
что нам надо.
навскидку
турбина - если повезет может кто-то затак и отдаст. на опыты. подуставшую. которой осталось уже недолго. ну или за 2-4 тысячи подвернется более-менее живой вариант. но не питаем иллюзий и будем готовы к тому, что скоро она начнет гнать масло, например, изрядно.
выпускной коллектор - берем родной, отрезаем уши, переворачиваем, привариваем. говорят, так тоже можно. а чо. там даже дырки две на выходе - под твинскрольную турбу аккурат самое оно. или делать более-менее приличный вариант. но тут уже пошли расходы. даже если делать из черняги, то получается где-то тысячи полторы только на материалы (отводы на 500-800рэ, труба 200-300рэ, на фланцы железа рублей на 300-500). при этом пилим и варим всё сами. а у вас есть сварочник? и вы очень хорошо варите? нет? тогда за сварку смело полторы накидываем. ну или тышшу по знакомству. плюс если хотите красивые фланцы - фрезеровщику надо отстегнуть. не знаю сколько.
термолента - не надо, ибо не бюджетно. а так - тышша сверху и хомутов на сдачу.
выхлоп после турбины - бюджетно - от любого грузовика трубу берем и гнем-режем-варим. желательно сами. само собой без глушителя. в принципе и орать не сильно будет. за трубу 1500-2000р за трубу и ещё за сварку если на стороне. а возьмут немало, ибо там места мало, а работы много. и пох что Москвич.
пайпы - бюджетно - трубы и загибы от перил на 50 или 63. режем, варим, для соединения вместо силиконовых шлангов берем черный армированный шланг. держать будет. труба 2000р за 3 метра (кстати, из нее (если на 63мм) одной можно и выхлоп сварить если короткий, и на впуск пустить. наверное хватит.) загибы по 100-200 за штуку * на штук 5 хотя бы. и шланг чорный рублей на 300-500.
впускной коллектор - не знаю, что бюджетнее - сварить заново из черняги, например, или найти на разборках подходящего донора (другая тема, что подходит). тут, наверное, надо исходить из возможностей. варить с нуля из люминия, да ещё и под дросселя - небюджетно. проверено. на такое уйдет весь наш бюджет только на сварку.
форсунки если повезет - может найдете что-то подходящее занедорого. но сомневаюсь. ибо турбо-тазоводы уже всё нашли до нас и теперь перепродают задорого 😀 тут что надо учесть - что надо с верхней загрузкой (ибо под боковую нах надо вообще коллектор делать?), высокоомные (январю, корвету, микасу нужны высокоомные) либо ставить резистор-пак. либо почти весь бюджет (тыр 😎 за обычные форсунки по рыночной цене. производительность кубиков от 300. волговские менее 200. не хватит. ну или колхозить что-то со сверловкой тех же волговских, но на такое у меня лично смелости и знаний не хватает.
топливопровода можно например поставить волго-рейку, изогнуть самостоятельно топливопровод из багажника (родной будет в качестве обратки), на шланги - обычные МБС шланги, которые держат хорошее давление. но и так меньше чем 1000р не обойтись.
бензонасос если повезет... блин, достало уже. если столько времени везёт - явно где-то подвох. короче от 3000тыр. или волго-бош, или вальбра какая-нить выносная. ну или корячте бак под погружной. тогда бюджет ещё вырастет, а время увеличится.
проводка плетите сами или берите готовую за где-то 2700 от жигулей. и адаптируйте под ваши нужды и мозги.
мозги можно заказать кит, например, и спаять мозги на коленке. или взять январь обычный и адаптировать под наддув. других бюджетных вариантов лично я не знаю. ну и на прочие датчики, на ДЗ, на шкив коленвала, ... тысяч семь если очень повезет.
охлаждение надо будет тоже переделывать.
и получится у вас нечто похожее только красивее и работающее 😀