Автор Тема: За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу  (Прочитано 7791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #20 : 05 Января 2010, 14:13:12 »
Цитата: "Shrieck"
Цитата: "AlexS@n"
рапред( скорее всего 04 мне выше 4 тыщ крутить нет смысла)......

А есть ли смысл делать турбо мотор если больше 4 тысяч не крутить?

ну это имеется ввиду в постоянном режиме.... я дак не хочу постоянно крутить движку до звона.... от этого пользы ваще ни какой не будет а только наоборот)))))
а так еси с кем нить погоняться можно и крутнуть его))))
тем более момент примерно будет в диапазоне 4500-5000 оборотов))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #21 : 05 Января 2010, 14:20:25 »
Я видел только один турбо УЗАМ, он был инжекторный, 1.8, самодельный впускной коллектор и т.д.
И лысая передняя резина 🍺
Тоже на инжекторе делать будешь?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #22 : 05 Января 2010, 14:21:47 »
канеш инжектор))))))
сам смесь выставить и ничо регулировать ненадо.... от карбона мало толку)))))) 😝  😝  😝
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #23 : 05 Января 2010, 15:26:40 »
04 это низовой вал...для турбины нужны верха...
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #24 : 05 Января 2010, 19:26:38 »
ой фу ты блин))))))))
я имел ввиду 47 вал.... как я уже говорил что верха мне нужны до 5тыр мах))))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Lion

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #25 : 20 Февраля 2010, 14:31:22 »
вы серьезно или прикалываетесь? за 10 или 15 тыр турбокит...
ну если очень повезет и кто-нибудь очень добрый отдаст затак большинство деталей, тогда ещё может быть.

что нам надо.
навскидку

турбина - если повезет может кто-то затак и отдаст. на опыты. подуставшую. которой осталось уже недолго. ну или за 2-4 тысячи подвернется более-менее живой вариант. но не питаем иллюзий и будем готовы к тому, что скоро она начнет гнать масло, например, изрядно.

выпускной коллектор - берем родной, отрезаем уши, переворачиваем, привариваем. говорят, так тоже можно. а чо. там даже дырки две на выходе - под твинскрольную турбу аккурат самое оно. или делать более-менее приличный вариант. но тут уже пошли расходы. даже если делать из черняги, то получается где-то тысячи полторы только на материалы (отводы на 500-800рэ, труба 200-300рэ, на фланцы железа рублей на 300-500). при этом пилим и варим всё сами. а у вас есть сварочник? и вы очень хорошо варите? нет? тогда за сварку смело полторы накидываем. ну или тышшу по знакомству. плюс если хотите красивые фланцы - фрезеровщику надо отстегнуть. не знаю сколько.

термолента - не надо, ибо не бюджетно. а так - тышша сверху и хомутов на сдачу.

выхлоп после турбины - бюджетно - от любого грузовика трубу берем и гнем-режем-варим. желательно сами. само собой без глушителя. в принципе и орать не сильно будет. за трубу 1500-2000р за трубу и ещё за сварку если на стороне. а возьмут немало, ибо там места мало, а работы много. и пох что Москвич.

пайпы - бюджетно - трубы и загибы от перил на 50 или 63. режем, варим, для соединения вместо силиконовых шлангов берем черный армированный шланг. держать будет. труба 2000р за 3 метра (кстати, из нее (если на 63мм) одной можно и выхлоп сварить если короткий, и на впуск пустить. наверное хватит.) загибы по 100-200 за штуку * на штук 5 хотя бы. и шланг чорный рублей на 300-500.

впускной коллектор - не знаю, что бюджетнее - сварить заново из черняги, например, или найти на разборках подходящего донора (другая тема, что подходит). тут, наверное, надо исходить из возможностей.  варить с нуля из люминия, да ещё и под дросселя - небюджетно. проверено. на такое уйдет весь наш бюджет только на сварку.

форсунки если повезет - может найдете что-то подходящее занедорого. но сомневаюсь. ибо турбо-тазоводы уже всё нашли до нас и теперь перепродают задорого 😀 тут что надо учесть - что надо с верхней загрузкой (ибо под боковую нах надо вообще коллектор делать?), высокоомные (январю, корвету, микасу нужны высокоомные) либо ставить резистор-пак. либо почти весь бюджет (тыр 😎 за обычные форсунки по рыночной цене. производительность кубиков от 300. волговские менее 200. не хватит. ну или колхозить что-то со сверловкой тех же волговских, но на такое у меня лично смелости и знаний не хватает.

топливопровода можно например поставить волго-рейку, изогнуть самостоятельно топливопровод из багажника (родной будет в качестве обратки), на шланги - обычные МБС шланги, которые держат хорошее давление. но и так меньше чем 1000р не обойтись.

бензонасос если повезет... блин, достало уже. если столько времени везёт - явно где-то подвох. короче от 3000тыр. или волго-бош, или вальбра какая-нить выносная. ну или корячте бак под погружной. тогда бюджет ещё вырастет, а время увеличится.

проводка плетите сами или берите готовую за где-то 2700 от жигулей. и адаптируйте под ваши нужды и мозги.

мозги можно заказать кит, например, и спаять мозги на коленке. или взять январь обычный и адаптировать под наддув. других бюджетных вариантов лично я не знаю. ну и на прочие датчики, на ДЗ, на шкив коленвала, ... тысяч семь если очень повезет.

охлаждение надо будет тоже переделывать.

и получится у вас нечто похожее только красивее и работающее 😀

Lion

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #26 : 20 Февраля 2010, 14:36:35 »
тьфу. самое главное забыл. интеркулер. тышшы за три стоковый б/у. наверное.

цифры многие привел из своего опыта. а турбо-УЗАМ на дросселях который на картинке - мой. и мною построенный.

в общем, если у вас есть уже готовый низ мотора и ГБЦ под это дело, если вы готовы потратить от 30 тысяч рублей и допускаете дополнительные траты - делайте. если хотите получить результат за 15 тыр... я бы не советовал начинать. ИМХО.

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #27 : 20 Февраля 2010, 14:38:24 »
статья канеш зэр гуд))))
но на дросселях не айс.....может я и ошибаюсь
но по мне вот инжектор самая тема)))))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #28 : 20 Февраля 2010, 14:40:15 »
и кстате как после турбанизации повел себя дрыгатель🤯
как отразилось на ресурсе🤯
скока дул🤯
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Lion

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #29 : 20 Февраля 2010, 14:47:12 »
чем дросселя не угодили? с точки зрения бюджета? так я их и не учитывал. а с точки зрения того, что они снижают максимальную мощность... так скорее в моторе сломается всё что можно и нельзя, чем он выйдет на такую мощность, на которой дросселя ощутимо нагадят.

ЗЫ: инжектор - в данном случае (если по теме) скорее даже необходимость, а не только "тема".

дул мало и недолго 😀 ибо обеспечения как такового у меня только на обкаточный режим было. сейчас в процессе доприобретения всего нужного. не премину похвастать как только будет результат.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #30 : 20 Февраля 2010, 14:51:52 »
20,000р не больше. Так как тогда денег на новую машину не хватит 😀)
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #31 : 20 Февраля 2010, 14:52:53 »
я хочу сделать на поршнях 1.8 которые идут под 80-й бенз.....там степень сжатия подходящая 7.1 как раз то что нужно.....0.6-0.7 должны держать, сделать маслянные форсы и масло радиатор))))
переделок канешно будет много))))
а у тя поршня еси я не ошибаюсь от 1JZ-GTE...я прав🤯
а инжектор это мега полезная вещь так как он будет сам всю смесь выставлять..... это намного лучше чем самому))))))
тем более для каждого режима нужно настраивать индивидуально)))))
а тут бах и жектор сам всё за тебя сделает))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Антоха SVR

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #32 : 20 Февраля 2010, 14:57:47 »
15 тыс руб. И это с установкой и настройкой мотора! Не больше 😝

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #33 : 20 Февраля 2010, 14:59:33 »
Цитата: "Антоха SVR"
15 тыс руб. И это с установкой и настройкой мотора! Не больше 😝


этих денег хватит только на компрессор от пылесоса))))))))))) 😝  😝
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #34 : 20 Февраля 2010, 15:02:25 »
в общем, если у вас есть уже готовый низ мотора и ГБЦ под это дело, если вы готовы потратить от 30 тысяч рублей и допускаете дополнительные траты - делайте. если хотите получить результат за 15 тыр... я бы не советовал начинать. ИМХО.[/quote]

как ценишь в 50-60 колов уложится можно,  вместе с установкой жектора и вских прочих нужных девайсов.......делать буду всё сам..только на финише отдам всё это дело настройщику))))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Lion

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #35 : 20 Февраля 2010, 15:05:11 »
по моему мнению, 7,2 (столько заявлено для плоских 1,😎 слишком низкая степень сжатия. тем более если дуть мало. наддув 0,6-0,7 прекрасно вдувается в СС~9. ну можно для перестраховки сделать 8.5 меньше вообще не вижу смысла. к тому же двигатель с низкой геометрической СС "мёртвый" снизу. и есть будет много. не бюджетно 😀 и не эффективно. а пока он выйдет на буст - все уже будут стоять на следующем светофоре ждать вас.  ИМХО.

у меня от 2JZ. и поршни, и шатуны.

масло-форсунки и маслорадиатор обязательно.

чтобы инжектор всё сделал сам - до этого надо долго и кропотливо настраивать его. взял, поставил и он сам всё сделал - такого не ждите. ну либо отвалить некисло денег на грамотную настройку на стороне. но только этот пункт тогда схавает весь 15-ти-тысячный бюджет и попросит ещё.

Lion

  • Гость
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #36 : 20 Февраля 2010, 15:11:03 »
Цитата: "AlexS@n"
как ценишь в 50-60 колов уложится можно,  вместе с установкой жектора и вских прочих нужных девайсов.......делать буду всё сам..только на финише отдам всё это дело настройщику))))))


теоретически, думаю, можно попробовать. но я не знаю, сколько запросит настройщик, например. я не знаю, может у Вас есть цех по металлообработке, где затак или започтитак сделают все нужные детали. или Вы сварщик-золотые руки и все сварочно-болгарочные работы сделаете сами. - тогда всё ещё реальнее. или друзья подарят кто турбину, кто интеркулер кто форсунки 😀

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #37 : 20 Февраля 2010, 15:13:40 »
Цитата: "Lion"
Цитата: "AlexS@n"
как ценишь в 50-60 колов уложится можно,  вместе с установкой жектора и вских прочих нужных девайсов.......делать буду всё сам..только на финише отдам всё это дело настройщику))))))


теоретически, думаю, можно попробовать. но я не знаю, сколько запросит настройщик, например. я не знаю, может у Вас есть цех по металлообработке, где затак или започтитак сделают все нужные детали. или Вы сварщик-золотые руки и все сварочно-болгарочные работы сделаете сами. - тогда всё ещё реальнее. или друзья подарят кто турбину, кто интеркулер кто форсунки 😀


 😆  😆  а откуда ты знаешь что сварщик))))))))) 😆  😆
а на счёт СС то на турбовых дрыгателях еси я не ошибыюсь СС должна быть 7.1 или 8.1..... чесно говоря не помню надо еще раз поюзать)))))
думаешь лучше поршня под 92-й взять🤯?
но от жектора как не крути приход будет лучше....всё равно он сделает всё четко))))
а по поводу он сам выставит и сделает.... я сказал образно)))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Илюжко

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #38 : 20 Февраля 2010, 15:37:43 »
Цитата: "AlexS@n"
но от инжектора как не крути приход будет лучше....всё равно он сделает всё четко))))


бред какой то. А есть варианты комрад?
торцуй голову на 76х поршнях.
2140 UZAM

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
За сколько вы бы купили турбо-кит на уфу
« Ответ #39 : 20 Февраля 2010, 15:39:47 »
Цитата: "Илюжко"
но от инжектора как не крути приход будет лучше....всё равно он сделает всё четко))))


бред какой то. А есть варианты комрад?
торцуй голову на 76х поршнях.[/quote]

извини канеш....но я чо то ничерта не понял))))) 😝  😝  😆
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t